Тест-драйв Hummer H3
Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов
Старший брат Hummer 2 давно уже ездит по нашим дрогам, а Hummer H3 появился сравнительно недавно. Несмотря на "младший" статус - у внедорожника характер на лицо. Очень большая радиаторная решетка, и конечно маститая внешность в стиле Hummer, вот что выделяет эту машину. Крупная оптика, огромные противотуманки, большой дорожный просвет. Пластиковый бампер, нереальных размеров.
Автомобиль очень интересными решениями наполнен. В отличии от старшего брата, смотрится более спущенным и более широким, по настоящему, по-армейски. Дизайнеры, разрабатывающие именно эту версию Hummer, постарались сделать кроссовер. То, что получилось - настоящий конструктор. Добавили большие расширители арок, арки колесные просто огромные, сюда 32 диски встанут, можно поставить хоть от БелАЗа колеса. К этому автомобилю, когда подходишь и видишь узкие стекла и огромные двери, такое ощущение, что ты рядом с сейфом стоишь.
На задней части этого автомобиля, обратите внимание, огромное колесо, к нему, кстати, в отдельных комплектациях есть хромированные кожухи, также хромированные пороги. Вообще, кстати у американцев с хромом очень много различных вариаций. Вроде бы казалось все просто, грани простые, рубленные как топором, а смотрится ведь, мужики, прикольно. Несмотря на то, что этот автомобиль по размерам как кроссовер, все-таки он ближе к джипам. Огромный дорожный просвет, под днищем этого автомобиля даже без домкрата, пролезет взрослый упитанный мужчина. Купил себе крытый HUMMER и домкрат не покупай. Лазай так, кирпичики только подставляй. На этом автомобиле можно себе позволить гораздо больше, чем могут себе позволить владельцы простых кроссоверов, а это уже огромный плюс.
Под капотом третьего хаммера настоящий, правдивый двигатель в 3,7 литра, чистый без всякого нагнетания, выдает 242 лошадиные силы. Хороший, крутящий момент. Видели мы моторы и по 3,5 литра, этот уже модифицированный, расходует бензина, как и большинство американских моторов, достаточно много. Но зато отдается на все 100%. С диким крутящим моментом, на бездорожье, этот автомобиль, один из лучших представителей в своем классе. Еще бы ему нагнетатель или турбину, тогда вы не поймаете ее в поле.
Несмотря на внешнюю резкость и агрессивность этого автомобиля, внутри, в салоне нашлось место для интересных дизайнерских решений и чистой классике. Американская классика выглядит следующим образом. Если пластиковая дверь, то обязательная кожаная вставка, и хромированная ручка. Очень удобно смотрится центральная консоль, металлом отделана. А если захотите продать автомобиль, то металл можете сдать цветмет, вроде блестит приятно. Кнопки жизненноважные находятся все перед вами, если крулки и то крупные. В этом я узнаю американцев. На зеркало заднего вида, выводится показатели нескольких видов: это компас, термометр, в фаренгейтах правда, ну и камера заднего вида. Раз так пол зеркала, и когда сдаешь назад, видно. Еще стоит отметить, несмотря на сплюснутую крышу, места над головой в салоне этого автомобиля более, чем достаточно. И четверо, а то пятеро человек помещаются легко, свободно, а главное комфортно.
Сейчас начнем кататься на этой машине. Коробка передач автоматическая, все как принято у американцев. Вообще-то, в тестах этот автомобиль, особенно в грязи, на механической коробке передач, показал не самые лучшие результаты. Почему-то автомат еде гораздо лучше. Подвеска пансионная, именно поэтому нас так потряхивает на кочках. Но зато ничего не брякает, ход у подвески большой. Зато руль информационный и правдивый. Вот как раз по бездорожью, по мелким кочкам, на дробящей дороге, все движения руля читаются. Даже в зимний период, если вы едите без шипованных покрышек, а найти их на это машину достаточно сложно, все равно вы будете легко ею управлять.
Радиус разворота неплохой, неплохие препятствия проходит этот автомобиль. Сантиметров до тридцати можно спокойно кочки проезжать, вы их даже не заметите. Эх, еще бы этому автомобилю пневмоподвеску, чтоб можно было растянуть и в воду глубокую заехать, это было бы шикарно. Специально, ведь заехали в карьер, на такую очень плохую дорогу, по которой грузовики ездят, чтобы проверить, а каков уровень шумоизоляции. А вы знаете неплохо. Не слышно камушков, которые бьют по днищу, колес, которые отбиваются по кочкам, ничего потустороннего. На асфальте, мне кажется, будет еще лучше. Мммм… а на прямой то совсем неплохо, только когда держишь руль ровно. Немного гуляет по дороге, но это опять же из-за торсионной подвески. Идеального автомобиля, который может ездить и по бездорожью и по асфальтированной дороге одинаково вы все равно не найдете, чем-то придется жертвовать. Крейсеровская скорость 80-100 км в час, комфортно. Уровень шума все тот же, допустимый, невысокий. Чуть больше усилий вкладываешь в управление. На прямой бы, чуть-чуть поустойчивее этот автомобиль и было бы клева.
Сегодня на нашем тест-драйве был автомобиль HUMMER 3. Этот автомобиль уже пригляделся на дорогах. Вы его можете часто встретить, девушек за рулем увидеть, именно этого автомобиля. Все дело в том, что он не такой огромный и поедет не так много топлива, как его старший брат. Он не такой может быть вместительный, как все маститые внедорожники. Но зато он может проехать там, где не проедут большинство из этих автомобилей. Потому что именно у этой версии HUMMER бездорожье есть. Это не просто crossover, это настоящий, полноценный джип, с блокировками, с полезными вещами, с хорошим крутящим моментом, огромным клиренсом и большим запасом по проходимости.
31 октября 09, 16:37Загрузка...