тест-драйвы

Тест-драйв Chrysler 300C

Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов

Chrysler 300C - это один из немногих, настоящих, классических американских седанов, большой, брутальный. Что выдает этот автомобиль в транспортном потоке? Это его харизма.

Вообще, производители задумывали его как представительский автомобиль, бизнес-класса для мужчин. Именно таким он и получился. Стопроцентное попадание в цель. Может быть, именно поэтому создатели так долго не меняют внешность Chrysler 300C, потому что она людям нравится. Все что необходимо настоящему мужчине в характере этого автомобиля есть. На лицо крупное, зубастое, хромированное радиаторная решетка, ни на что не похожая головная оптика. Казалось бы простые, но в тоже время классически вписанные пртивотуманки и просто огромная передняя часть. Именно она, как только появляется из-за поворота, говорит всем на улице:  "Привет, я Chrysler 300C!"

Chrysler 300C Chrysler 300C Chrysler 300C

Совсем недавно, в одном из автомобильных журналов, прочитал, что американские женщины считают этот автомобиль одним из самых сексуальных. Что в очередной раз доказывает, сексуальны настоящие мужчины. А настоящим мужчинам эта внешность нравится, потому что она агрессивная. Плоская и высокая крыша, укороченные стойки, маленькие стекла, крупные двери, огромные колесные арки, интересное оформление задней части. Все это вместе дает агрессивный коктейль, который не узнать на дороге просто не возможно. Даже в версии универсал, этот автомобиль выглядит просто отменно. А казалось бы, ничего сверхъестественного нет. Стандартные американские приколы. Крупная оптика и много хрома, вроде бы одни простые прямые линии.

Одно из главных достоинств этого автомобиля - хемовские моторы. То, что вы видите перед собой, это 3,5 литра, V6 с мощностью в 249 лошадиных сил. Как раз под налоги заточено. У него есть младший брат 177 лошадей, объемом 2,7. Тот самый простой. Это считайте за среднюю комплектацию. Есть еще движки помощнее, 5,7 и движок SRT-8 6,1, мощность там конечно запредельная. Вообще я считаю, что моторы 5,7 и 6,1, для тех, кто любит погонять и не экономит топливо.

Характер Chrysler 300C видно как снаружи, так и внутри. Попадаешь в салон, и понимаешь, настоящий американский old school. Прямые, никаких глубоких колодцев, плоская приборная панель, кнопки основные без изъяна, и казалось бы не вычурные, достаточно простые. Хорошая посадка, регулировка, много, пожалуй, пластика, но он мягкий. Есть также дерево и конечно, хромированные детали, которые так любят американские производители. В отдельных комплектациях можно добавить такую вещь, как электронная регулировка педалей, что хорошо при переездах на дальние расстояния.

Салон Chrysler 300C Салон Chrysler 300C Салон Chrysler 300C

Ну а сейчас, давайте, на Chrysler 300C кататься. Пристегиваемся ремнем безопасности, как принято в американских автомобилях. Коробка автоматическая и поехали. Двигатель 3,5 литра, я считаю, самый оптимальный не только по соотношению расхода топлива, но и по мощности. 249 лошадиных сил мощности двигателя до 4000 оборотов практически не слышно. Слышно только как шипованные колоса шумят, а в целом, с шумоизоляцией хорошо. Мотор быстро набирает обороты и медленно их сбрасывает, что поможет владельцу, к примеру, в условиях обгона на трассе сохранять приличную скорость и динамику. На малообъемных двигателях потеря мощности, как только отпускаете педаль от акселератора, чувствуется сразу же. На этом двигателе сея потеря не ощутима. Рулевое управление простое, колесо правда крупное.

Учитывая, что этот автомобиль заднеприводный, поначалу привыкание должно быть у каждого, кто садиться с переднего или с полного привода на заднеприводный автомобиль. В поворотах, несмотря на работающую систему USP, вы все равно будете чувствовать, что вот оно вот. Но если нажать на педаль газа вовремя, задняя часть в поворот заходит еще интереснее. Вообще из этого автомобиля получилась бы классная дрифтерская тачка, при таком то объеме, на масликовой резине. Вообще без всяких систем ограничения, вот можно было бы отжигать.

Мы сегодня взяли представительский американский классический Седан Chrysler 300C, с двигателем в 3,5 литра, мощности в 249 лошадей хватает для того, чтобы разгоняться в городе, по трассе запас есть. И налоги опять же не такие большие как у многих мощных версий. Комфортно ездить на этом автомобиле получится. Зажигать на заднем приводе, я бы не советовал. И еще, просьба к американцам, ну в следующей версии, если она все-таки будет. Сделайте побольше еще дерева, как вы это любите. Что-то такого, что делало бы автомобиль более статусным на все 100 %. А все остальное, мне лично в Chrysler 300C, я бы себе такую тачку взял. Тем более, что сейчас есть интересное предложение по цене. Перед новым годом, цена будет рассчитываться индивидуально.
 


6 декабря 09, 15:40
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Хорошие новости для Toyota, Chrysler и Hyundai
16 апреля 14, 11:39

Chrysler чистит модельные ряды
25 февраля 14, 13:07

Chrysler почтил юбилей Dodge Caravan спецверсией
2 сентября 13, 09:02

Chrysler выдадут дизель
7 апреля 13, 14:25

Автомобили Chrysler обласканы экспертами по безопасности
28 декабря 12, 18:25


История бренда Chrysler: хорошо забытое старое
6 июня 11, 17:14

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2020 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100