Тест-драйв Volvo S40
Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов
Volvo S40 в каком-то смысле легендарный автомобиль, т.к. именно модель стала первым автомобиль, заработавшим четыре звезды в тестах EuroNCAP. Volvo S40 - самая маленькая Volvo, ну пока не вышла С30.
Volvo S40 смотрится, в принципе, как и любой седан среднего класса, достаточно лаконично. Единственно вольвовцы нашли, это внешность, которую разрабатывают уже много лет. Практически одни и те же мотивы во многих моделях. Мотивы все эти схожи между собой. Что 40, что 60, что 80 имеют практически одинаковую внешность. И только отличаются размером. Можно очень долго рассуждать о том, что правильно или неправильно поступают вольвовцы, оставляя вот такой дизайн. Но в целом это стильно и классично. К дизайну Volvo S40 никаких претензий в принципе нет. Как только появилась сороковая модель. Лично мне в глаза бросилось интересное решение дизайнерское. Необычные выемки на штамповке боковин, крыльев передних и задних, этакие, знаете ли, ребра жесткости, которые повторяются на задней оптике. Классно сделаны линии крыши, необычный появился плавничок, который вы можете видеть на очень многих европейских автомобилях. Также клева выглядят семнадцатидюймовые диски. Как только задумаешься о стоимости покрышек с фирменными дисками от Volvo S40, желание их покупать сразу же пропадает.
Под легким и узким капотом, Volvo S40 находится двигатель в 2,4 литра с мощностью в 140 лошадей. Есть моторы и по мощнее. Есть даже 2,5 есть турбовые моторы, есть двухлитровые дизели. Спектр двигателей неплохой, единственное что ресурс у них не такой долгий как у японцев. Есть одно интересное решение. Для того, чтобы машина дольше остывала на сильных морозах, и аккумулятор не разряжался от сильных перепадов температуры. Воздуховод специально от радиатора сделан к аккумулятору, что позволяет горячим воздухом одновременно обогревать и саму машину и отогревать аккумуляторную батарею.
Внутри Volvo S40 такая же спокойная, как и снаружи, он чистая классика. Ну как в произведениях Льва Толстого, читаешь его и понимаешь, что произведение классное, но второй раз перечитывать не возьмешь. Для удобства пользования и для хорошей эргономики, кнопки управления акустической системы, а также климатом вынесли сюда, на центральную консоль. Выглядит как на мобильном телефоне. С одной стороны прикольно, но зато кнопочки маленькие, толстым пальцем не всегда можно попасть. Климат раздельный, это приятно, не хватает только небольшого жидкокристаллического дисплея. Ну это же понимаете не по-европейски, это скорее по-американски, а было бы клева нашему потребителю это нравится. Вроде бы все классно, и качество отделочных материалов, и комфортабельность, и эргономика, но чего-то не хватает.
Ну а теперь, давайте кататься на Volvo S40. Действительно по безопастности, которая была коньком Volvo, к этой машине не придраться. А вот с тягой особенно на низких оборотах двигателя реально проблемы, могло быть гораздо лучше. Большое спасибо экологичности, ну что ж, пусть растут деревья, ездить будем медленнее. Подвеска жестковато отрабатывает кочки и ее слышно на различных стыках асфальтовых. Это не очень комфортно. В целом, на ровной дороге, особенно когда скорость еще не плохая, этот автомобиль рулится хорошо. А вот как только начинается гребенка или же серия подряд кочек, вот тогда к управляемости есть вопросы. Руль такой по-мужски толстый, широкий и из нескольких частей состоит. Может, конечно, для пущей безопасности, но сверху этот руль брать неудобно.
Что касается управления в крутых поворотах этим автомобилем, вот мы сейчас выполним серию крутых поворотов, и я вам все расскажу. Что касается резких поворотов, то у Volvo S40 есть стандартные крены. Для тех, кто не знал, эта платформа еще использовалась для создания автомобилей Ford , Mazda. Как Седан среднего класса, ведет себя очень осознано и даже предсказуемо. Тормоза можно было сделать более активными. А на зимней дороге, пользователи часто жалуются на не корректное срабатывание системы ABS. И еще, в резких кренах мешает сильно система стабилизации, напрочь убивает всякое желание погонять на этой машине. Начинаешь ее в повороте заваливать, а она тебе нежно отвечает, - "нет, ни фига". Этот автомобиль, в принципе , по своей манере поведения на дороге, именно в версии 2,4 очень хорошо пойдет людям под 40 или за 40, девушкам часто покупают такие автомобили, чтоб не гоняли. Вроде как бы мощная, комфортная, но гонять, особо не получится.
По вашим просьбам, мы сегодня тестировали Volvo S40, часто телезрители задают вопросы по поводу этого автомобиля. Ну еще бы, средний класс, да еще и Седан. Такие автомобили должны пользоваться спросом в нашей стране. Однако многих от покупки Volvo такого класса, отталкивает может быть большая цена, может просто какое-то недоверие или может быть внешнее спокойствие. Вот в чем мы пытались разобраться. Этот автомобиль, мне кажется, хорошо подойдет мужчинам, которые уже пережили кризис среднего возраста. Успокоились и набегались., ну а все остальные могут искать что-то другое под себя. Подбирать по ценнику, по цене обслуживания, по надежности.
24 октября 09, 18:15Загрузка...