тест-драйвы

Тест-драйв Volvo S40

Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов

Volvo S40 в каком-то смысле легендарный автомобиль, т.к. именно модель стала первым автомобиль, заработавшим четыре звезды в тестах EuroNCAP. Volvo S40 -  самая маленькая Volvo, ну пока не вышла С30.

Volvo S40 смотрится, в принципе, как и любой седан среднего класса, достаточно лаконично. Единственно вольвовцы нашли, это внешность, которую разрабатывают уже много лет. Практически одни и те же мотивы во многих моделях. Мотивы все эти схожи между собой. Что 40, что 60, что 80 имеют практически одинаковую внешность. И только отличаются размером. Можно очень долго рассуждать о том, что правильно или неправильно поступают вольвовцы, оставляя вот такой дизайн. Но в целом это стильно и классично. К дизайну Volvo S40 никаких претензий в принципе нет. Как только появилась сороковая модель. Лично мне в глаза бросилось интересное решение дизайнерское. Необычные выемки на штамповке боковин, крыльев передних и задних, этакие, знаете ли, ребра жесткости, которые повторяются на задней оптике. Классно сделаны линии крыши, необычный появился плавничок, который вы можете видеть на очень многих европейских автомобилях. Также клева выглядят семнадцатидюймовые диски. Как только задумаешься о стоимости покрышек с фирменными дисками от Volvo S40, желание их покупать сразу же пропадает.

Volvo S40 Volvo S40 Volvo S40

Под легким и узким капотом, Volvo S40 находится двигатель в 2,4 литра с мощностью в 140 лошадей. Есть моторы и по мощнее. Есть даже 2,5 есть турбовые моторы, есть двухлитровые дизели. Спектр двигателей неплохой, единственное что ресурс у них не такой долгий как у японцев. Есть одно интересное решение. Для того, чтобы машина дольше остывала на сильных морозах, и аккумулятор не разряжался от сильных перепадов температуры. Воздуховод специально от радиатора сделан к аккумулятору, что позволяет горячим воздухом одновременно обогревать и саму машину и отогревать аккумуляторную батарею.

Внутри Volvo S40 такая же спокойная, как и снаружи, он чистая классика. Ну как в произведениях Льва Толстого, читаешь его и понимаешь, что произведение классное, но второй раз перечитывать не возьмешь. Для удобства пользования и для хорошей эргономики, кнопки управления акустической системы, а также климатом вынесли сюда, на центральную консоль. Выглядит как на мобильном телефоне. С одной стороны прикольно, но зато кнопочки маленькие, толстым пальцем не всегда можно попасть. Климат раздельный, это приятно, не хватает только небольшого жидкокристаллического дисплея. Ну это же понимаете не по-европейски, это скорее по-американски, а было бы клева нашему потребителю это нравится. Вроде бы все классно, и качество отделочных материалов, и комфортабельность, и эргономика, но чего-то не хватает.

Volvo S40 Volvo S40 Volvo S40

Ну а теперь, давайте кататься на Volvo S40. Действительно по безопастности, которая была коньком Volvo, к этой машине не придраться. А вот с тягой особенно на низких оборотах двигателя реально проблемы, могло быть гораздо лучше. Большое спасибо экологичности, ну что ж, пусть растут деревья, ездить будем медленнее. Подвеска жестковато отрабатывает кочки и ее слышно на различных стыках асфальтовых. Это не очень комфортно. В целом, на ровной дороге, особенно когда скорость еще не плохая, этот автомобиль рулится хорошо. А вот как только начинается гребенка или же серия подряд кочек, вот тогда к управляемости есть вопросы. Руль такой по-мужски толстый, широкий и из нескольких частей состоит. Может, конечно, для пущей безопасности, но сверху этот руль брать неудобно.

Что касается управления в крутых поворотах этим автомобилем, вот мы сейчас выполним серию крутых поворотов, и я вам все расскажу. Что касается резких поворотов, то у Volvo S40 есть стандартные крены. Для тех, кто не знал, эта платформа еще использовалась для создания автомобилей Ford , Mazda. Как Седан среднего класса, ведет себя очень осознано и даже предсказуемо. Тормоза можно было сделать более активными. А на зимней дороге, пользователи часто жалуются на не корректное срабатывание системы ABS. И еще, в резких кренах мешает сильно система стабилизации, напрочь убивает всякое желание погонять на этой машине. Начинаешь ее в повороте заваливать, а она тебе нежно отвечает, - "нет, ни фига". Этот автомобиль, в принципе , по своей манере поведения на дороге, именно в версии 2,4 очень хорошо пойдет людям под 40 или за 40, девушкам часто покупают такие автомобили, чтоб не гоняли. Вроде как бы мощная, комфортная, но гонять, особо не получится.

Салон Volvo S40 Салон Volvo S40 Салон Volvo S40

По вашим просьбам, мы сегодня тестировали Volvo S40, часто телезрители задают вопросы по поводу этого автомобиля. Ну еще бы, средний класс, да еще и Седан. Такие автомобили должны пользоваться спросом в нашей стране. Однако многих от покупки Volvo такого класса, отталкивает может быть большая цена, может просто какое-то недоверие или может быть внешнее спокойствие. Вот в чем мы пытались разобраться. Этот автомобиль, мне кажется, хорошо подойдет мужчинам, которые уже пережили кризис среднего возраста. Успокоились и набегались., ну а все остальные могут искать что-то другое под себя. Подбирать по ценнику, по цене обслуживания, по надежности.
 


24 октября 09, 18:15
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Volvo обрела "независимость"
6 октября 17, 10:30

Volvo предлагает машину на замену раз в два года
22 сентября 17, 10:19

Volvo отказывается от бензина и дизеля
5 июля 17, 09:49

Volvo хвастается продажами в России
7 июня 17, 10:32

Volvo XC90 закончились в России
9 февраля 17, 09:44


Как правильно ремонтировать автомобили Volvo
9 ноября 14, 14:01

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100