тест-драйвы

Тест-драйв Subaru Forester

Источник: АвтоЭлита, Александ Морозов

Кроссоверы Subaru Forester отметили свое 10-летие в 2007 году . Тогда же японцы представили новую модель серии – Forester 2008, который стал выше, шире, длиннее своих предшественников. Но только ли различие в габаритах? Слово Александру Морозову.

Мы не зря взяли два автомобиля одного производителя, мало того одного семейства. Forester, который был известен в нашей стране, напрочь поменял внешность.  Новые формы Forester отдают гламуром. Мышцы стали выглядеть более "потребительски". Много "попсы" появилось во внешности. Новая оптика Subaru, мне нравится, но поклонники этой марки считают, что это слишком гламурно. Новый Forester стал гораздо больше и, мало того, выше. Раньше он выглядел, как просто универсал повышенной проходимости. А теперь нечто среднее между универсалом и джипом. Стопроцентный кроссовер сделали из этого автомобиля. Внешность его теперь, приходится узнавать в транспортном потоке. Ну, может быть, это и к лучшему, потому что дизайнеры постарались. Для того чтобы автомобиль выглядеть стал для потребителя более интересно, а самое главное востребовано, была сделана новая оптика, новые бампера, соштампованный капот, соштампованные двери, и даже специальные ребра жесткости над арками.

Subaru Forester 2008 Subaru Forester 2008 Subaru Forester 2008

Но у предыдущей версии Subaru Forester был очень боевой двигатель - двухлитровый, мощностью в 158 лошадиных сил. Хороший крутящий момент, как принято у Subaru, опозитник и он перед вами. Для того, чтобы налогоплательщики тратили меньше денег, и автомобилисты могли экономить, производитель решил слегка снизить мощность, на 8 лошадиных сил. Теперь двухлитровый двигатель в кузове, мощностью 150 лошадей. Но зато добавили крутящий момент. Что очень полезно для тех, кто выезжает в лес, деревню или просто в бездорожье.

А вот теперь давайте разберемся с внутренними отличиями салона каждого из этих автомобилей. До того, как появилась новая версия, Subaru Forester можно было считать стопроцентным лесником. Все просто, понятно и как то по-мужски. Внутри такие же рубленные грани, что и снаружи.

Салон новой версии гораздо комфортабельнее, пластика не так много как в предыдущем. Если судить по тому, как старались дизайнеры, то они явно заслуживают пятерки. Приборная панель, стала более удобной, но осталась все такой же простой. Не хватает более информативного бортового компьютера. Медиацентр перенесли повыше, оставили традиционные три переключателя климат контроля. Все это конечно здорово, и дизайнерские решения, и все все все на свете. Только почему-то Forester как две капли воды походить на Subaru Impreza, и машин, которые к этому классу не имеют никакого отношения. С другой стороны, конечно производитель думал о потребителе. Если предыдущая версия была суровая, скажем так, более спартанская, то здесь гораздо больше уюта и комфорта.

Багажник Subaru Forester 2008 Салон  Subaru Forester 2008 Салон Subaru Forester 2008

Сейчас давайте начнем на этих машинах кататься. Начнем с версии Subaru Forester, которая выпускалась до последнего времени, то есть с предыдущего кузова. Слышите, как жужжит, такое прям раллийное ощущение. Создается ощущение, что ты не по асфальту едешь, а где то на ралли выехал. Но вот, правда, действия автомата более заторможенные. Есть микропаузы переключения передач. И не хватает быстрой реакции, особенно при первом нажатии на педаль газа. Хочется, чтобы он еще быстрее ехал. Руль очень острый, и хорошо реагирует на действия водителя. Отклик практически моментальный. Подвеска на этой версии Subaru Forester немного жестковата. Но зато позволяет постоянно читать движения автомобиля и управлять им. Нет кренов в поворотах.

Теперь давайте протестируем новую. Тоже автоматическая коробка. Новый Forester не так бодро разгоняется, но зато нет никаких нюансов в работе коробки передач и двигателя. Двигатель уже не так рычит, и спортивный норов свой не показывает. Отсутствуют также микропаузы в переключении передач. Автомат стал подбирать их более правильно. Шумоизоляция конечно лучше в новой версии. Да и просто сам автомобиль стал более вальяжный подвеска мягонькая, уже так жестко не отрабатывает кочки.

Автомобиль четко держит прямую, но из-за мягкой подвески есть крены в поворотах. К этим кренам просто надо привыкать. Вот именно в этом автомобиле  чувствуется комфорт,  в предыдущей версии не так удобно. Но там ты получаешь больше драйверского удовольствия, именно как водитель. Раньше этот автомобиль был жутко харизматичным, а сейчас это просто хороший добротный автомобиль, для человека , который ездит не только в городе, но и на природе.

Мы сегодня тестировали сразу два Subaru Forester, в новом и в предыдущем кузове. И тот, и другой автомобиль интересен производителю, просто раньше у этого автомобиля была харизма. Этот автомобиль любили за динамику, за спортивный задор, за бойкость. Новые пользователи Subaru начинают уважать комфорт, шумоизоляцию, и новый дизайн. После таких смешанных тест-дрйвов, начинаешь понимать, чем одна версия автомобиля отличается от другой. Есть эволюция или нет. Мы сегодня это опробовали.


17 октября 09, 17:10
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

В Россию привезли юбилейный "Форестер"
15 июня 18, 11:04

Полноприводная Legacy возвращается в Россию
31 мая 18, 09:47

Subaru еще дороже в России. Почему?
12 апреля 18, 10:11

Новая Subaru Outback стартует в России с 2 399 000 рублей
22 марта 18, 09:44

Subaru Outback привезут в Россию совсем скоро
15 марта 18, 10:17


Jeep Grand Cherokee: по новым правилам
3 декабря 12, 12:15

Subaru Impreza: уточненная и улучшенная
26 ноября 12, 09:47

Subaru XV: первое свидание
23 апреля 12, 13:21

ТОП-10 самых ожидаемых автомобилей 2012 года
18 февраля 12, 21:19

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105: Охотник за экстримом
2 сентября 11, 14:20

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100