Тест-драйв Mazda 3
Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов
Обновленная версия Mazda 3 появилась сравнительно недавно в нашем городе и привлекает множество интересных, а самое главное возбужденных взглядов. А все почему? Потому что, машина стала выглядеть по-другому.
По сравнению с тем, что раньше из себя представляла Mazda 3, эта версия выглядит просто как космолет. Обратите внимание, очень хорошая тема с удлиненной линзованной оптикой. Удачный бампер, единственное что, либо поменять радиаторную решетку и сделать ее более агрессивной, либо уменьшить улыбку. Вот, что хотелось посоветовать производителям. За все остальное пятерка с плюсом. Отличные наплывы, с бампера на капот, уходящие на крылья. Центральная грань, хорошо оформленный логотип. Дорожный просвет удалось сохранить. За это производителю респект. В профиль трешка очень похожа на Mazda 6. Еще бы, производитель почувствовал, что дизайн попер и конечно начали делать практически тоже самое. Уменьшенная копия Mazda 6 прямо перед вами. Мне лично, такой дизайн нравится. Я не против крупных арок под большие колеса. Я только за вот такой светодиодной оптики. Лично мне, дизайнеры угодили. Угодили ли они потребителю, покажет опыт продаж.
На эту платформу производитель все также устанавливает несколько моторов. 1,6, мощностью 105 лошадей. И перед вами двухлитровый двигатель, мощность 150 лошадиных сил. Хорошо потрудились с крутящим моментом чуть подсбавили расход топлива. Тянуть этот мотор в городе будет хорошо, единственное, ждем выхода версии MPS, потому что там двигатель должен быть настоящей зажигалкой.
Mazda 3 преобразилась не только снаружи, но и внутри. До выхода этой версии, скептики считали, что будет много неуютного пластика. Да пластика в меру, но зато он появился прорезиненный, мягонький, особенно верхняя часть панелей. Хорошо панель оформлена, в ней несколько ярусов. Кнопки развели на три плоскости, что удобно для переключения. Если нужно отрегулировать акустическую систему, регулируйте в середине, что-то понадобилось в климате, регулируйте чуть ниже. Ну а дальше идет управление коробкой передач. С пространством в салоне всего обустройства все в порядке, больше никаких претензий у меня нет. Хорошо, удобно, над головой даже место оставили, несмотря на скошенную крышу. Теперь пара кататься.
Перед тем как начнем движение, пристегнемся ремнем безопасности. Для удобства вождения у нас сегодня коробка передач автоматическая, с возможностью переключения вручную. Из приятного, хорошо порадовала подвеска, честно говоря, раньше тройка была гораздо шумнее. Подвеску было слышно на кочках. На зимних дорогах, близ Екатеринбурга, кочек хватает, а подвеску не слышно. Это приятно порадует владельцев.
Машина стала совсем по-другому рулиться, более четко, руль стал легче. За счет новой схему усиления. Прямые машина держит совсем по-другому, и в резких поворотах не валится. А вот что касается маневров в резких поворотах, то тут конечно рекомендовано переключаться в ручной режим. Если вы любите агрессивное вождение, и решили зайти в крутой поворот на скорости, вам эту скорость необходимо поддерживать. Автомат такой возможности вам не даст, поэтому переключаетесь в ручной режим и поехали.
Приятно порадовало остекление, и еще, так как сегодня на улице очень холодно, под 20 градусов мороза, нам лично, в процессе тест-драйва помог обогрев лобового стекла. Ледышки как раз, и отвалились как-то сами собой. В отличие от прежней версии, обновленная Mazda 3 звучит совсем по-другому. Двигатель не вопит, как перепуганный, и с шумоизоляцей постарались, сделали ее серьезной, на порядок выше.
Mazda 3 в обновленной версии стала моднее и приятнее. Раньше она была какая-то нераскрытая, скованная, сейчас дизайнеры постарались, вложили все что было. Пусть она похожа на Mazda 6, но ведь Mazda 6 также популярна. Почему бы и не делать похожие продукты, но в более младшем сегменте. По ездовым характеристикам, лично мне подходит, мотор в два литра. По техническим характеристикам, я бы рекомендовал более мощную версию. Ну для молодых с задором парней, двигателя в 1,6 будет маловато. Но в таком случае машина будет стоить дешевле. Двухлитровый мотор понравится тем, кто любит нажимать педаль газа. Но тогда придется раскошелиться и на бензин, и стоимость автомобиля стоит учесть. По цене, я думаю, что у многих сейчас возникнет вопрос, сколько стоит этот автомобиль. Машина стала интереснее, и перед новым годом есть спец-предложение. Ценник на нее стал гораздо приятнее. Плюс конечно, надо учитывать подарки. Зимние покрышки, и различные бонусы
12 декабря 09, 14:14Загрузка...