тест-драйвы

Nissan Teana: начало новой жизни

Одними из первых, кто заметил разницу между спросом на седаны бизнес-класса в России их предложением, стали японцы, а, точнее, Toyota. Они успешно начали продавать любимую российскими чиновниками и бизнесменами Toyota Camry и удивительно долго удерживают лидерство по продажам седанов в классе E. Правда, как нам кажется, ненадолго. И дело не в том, что россияне массово пересаживаются на кроссоверы, а в том, что у короля E класса появился серьезный соперник – Nissan Teana.


Nissan Teana V6 2.5 Premium

Габариты 4850 x 1795 x 1475 мм
Двигатель Бензиновый V6, 2495 см³, 182 л.с. при 6000 об/мин
Трансмиссия бесступенчатый вариатор Xtronic CVT
Расход 12,1 / 8,0 / 9,5  ( город / трасса / смешанный)
Динамика 9,6 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 200 километров в час
Привод передний
Крутящий момент 228 Нм*мин при 4400 об./сек
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника 488 л.
Клиренс 150 мм

 

Путь Nissan Teana в России напоминает историю гадкого утенка: когда в 2006 году она зашла на российский рынок, продажи были меньше в десять раз меньше тех, что демонстрировала Camry. Затем разница сократилась в пять раз, в два, пока, наконец, разница в продажах не стала вполне отыгрываемой. Компания представила на суд зрителей новую Teana, изменив ее внешний вид и оставив под капотом мощный мотор. Кстати, слово "Teana" в переводе значит - "начало" или "рассвет". Вот уж действительно, с выходом новой версии, Teana ощущается по-новому. Кто-то пишет, что изменения незначительны, но нам так не показалось: прежняя и нынешняя Teana отличаются как небо и земля. На руку продажам Nissan Teana играет и традиционное российское желание чем-то отличаться от соседа, взяв автомобиль с такими же характеристиками, но непривычный глазу: "У всех Camry? Надо брать Teana!"

Если присмотреться к автомобилю, то можно предположить, что дизайнерам Nissan дали задание и возможность творить. Учитывая, что люди, обладающие большими деньгами, зачастую консервативны в своих привычках и вкусах, обычно седаны этого класса производятся словно под копирку. У Teana же есть элементы дизайна, которые делают машину узнаваемой. Например, нет ни одного седана представительского класса, который бы позволил бы себе такой формы оптику, или такую радиаторную решетку. Посмотрите на огромные фары, которые всей массой "перетекают" на передние крылья. Взгляните на решетку радиатора, которая в хищно скалит пасть, показывая родство с более дорогими Infiniti и на множество хромированных вставок-акцентов на кузове. Формы стали куда острее, исчезла "припухлость" линий, присущая седанам этого класса, что словно подчеркивает скорость бизнес процессов, происходящих сегодня. Сзади автомобиль оборудовали целым оркестром светодиодов, которые, по уверениям производителя, и загораются быстрее и служат дольше.

Nissan Teana Nissan Teana Nissan Teana

Глядя на автомобиль, хочется узнать у Nissan, где они покупают столько хрома, чтобы обеспечить каждый автомобиль блестящими ручками, вставками и шильдиками? На "Тиану" явно не одна шахта трудится. Благодаря такой интересной форме кузова, компании удалось вместить сзади большой багажник. Правда, как и положено седанам бизнес-класса, задние сидения не складываются. Может, размер багажника не всегда важен для бизнесменов, но переговоры в нашей стране, особенно на Урале, бывают разные. Как вы понимаете, пацаны уже в курсе. Кстати, знаете, почему эти автомобили так часто показывают лоснящимися красавцами? Чтобы показать, что здоровья этому мощному телу атлета не занимать. А "тело" "подкачали" - пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину по сравнению с прошлой версией. Машина построена на платформе D, которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.

Под достаточно тяжелым капотом Nissan Teana находится двигатель V6, объемом 2,5 литра в 182 лошадиные силы. Этот же мотор ставят на автомобиль, который мы тестировали недавно – Renault Latitude. Если вы захотите полноприводную версию, то вам предложат мотор с 4 цилиндрами, и мощностью в 167 лошадей. Он достался Teana от X-Trail. Teana в России продается еще с одним двигателем: 3,5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил. Адаптивная бесступенчатая трансмиссия Xtronic-CVT работает в паре со всеми моторами.

Teana, особенно в максимальной комплектации, это действительно комфортабельный автомобиль с роскошным и отлично собранным салоном. Наверное, поэтому нам и выворачивали его в рекламе, чтобы мы могли увидеть все его великолепие. Первым делом ищем оттоманку на переднем сиденье справа. Она была главной "фишкой" прежней Teana, плюс массажер пассажирского сиденья. Такого у конкурентов нет до сих пор. Нам понравилось просто вытянуть ноги на эту подушку, а уж как здорово будет сделать это в долгой дороге…

Почему оттоманка стоит спереди, а не сзади? В Японии именно спереди ездят большие начальники, видимо, чтобы контролировать процесс передвижения. У нас же их коллеги все больше предпочитают сидеть сзади, так что, видимо, этот "прибамбас" в России достанется охраннику. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла поглотить подвеска. При построении салона, сиденьям попытались придать форму "домашнего" кресла с массивными ручками, поэтому поначалу можно в них запросто утонуть. Не хватает только домашних тапочек. Сзади место вполне достаточно даже для трех человек, а сами кресла чуть пружинят, не давая пассажиру расслабиться сверх меры. Традиционно вы сможете опустить спинку среднего кресла, превратив его в широкий подлокотник. В нем находятся кнопки управления подогревом и вентиляцией, а также управление аудиосистемой, "климатом" и электроприводом задней шторки. Богатый набор, все как положено у представительских автомобилей.

Nissan Teana Nissan Teana Nissan Teana

Часто, когда говорят о японских автомобилях, отмечают, что японцы – это, прежде всего, техника и двигатель, но никак не качественные материалы внутри. Создатели такого утверждения явно никогда не ездили в Nissan Teana: здесь царство качественного пластика и дерева. Дерево здесь повсюду – в приборной панели, в торпедо, а также оно украшает руль. Смотрится все это хорошо, можно сказать, дорого. Одно из преимуществ этого автомобиля – это развернутое меню управления различными системами. Прежняя версия приборной панели и кнопок удивляла своей непохожестью на то, что было в других автомобилях, но в условиях вождения требовала концентрации внимания, чтобы что-то выбрать и поменять. В этой версии Teana оригинальности поменьше, зато все на своих местах: например, климат стал регулироваться не кнопками, а "крутилками". Правда вот, кнопки включения охлаждения сидений, также как и подогрева, находятся в переднем подлокотнике и закрыты крышкой. Это не лучший выбор – пока крышку откроешь, пока кнопку нажмешь, так можно успеть и до пункта назначения доехать. Или не доехать, если смотреть только на кнопки. Лучше манипулировать с ними до того, как вы тронулись или в момент остановки.

Новшеством Teana стал климат-контроль с ионизатором воздуха, призванный бороться с различными микробами и табачным дымом, а также система, автоматически включающая режим рециркуляции при обнаружении поступления в салон выхлопных газов. Учитывая задымленность России прошлым летом, новшество может оказаться полезным. Плюс, для вашего удобства есть камера заднего вида, которая стала привычным атрибутом дорогих машин и цветной дисплей, изображение на который передается с помощью спрятанного в ящичке для перчаток DVD-плеера.

Не претендуя на лавры машины для водителя, Teana старается взять другим. Например, шумоизоляцией. Вы только послушайте, как поет мотор! До скорости в 130-150 километров вы гарантированно будете слышать только его, и то, незначительно. Если бы мы всю жизнь тестировали подобные машины, словосочетание "плохая шумоизоляция колесных арок" никогда не появилось бы в нашем лексиконе. Комфорту также способствует коробка передач. Для всех версий здесь предлагается вариатор. Как и полагается, он бесступенчатый, соответственно нет рывков при переключении скоростей.

Nissan Teana Nissan Teana Nissan Teana

По сравнению с предшественником, седан получил более жесткий кузов, модернизированную заднюю многорычажку и заново разработанную переднюю подвеску с новыми амортизаторами, которые, по словам представителей Nissan, помогают улучшить плавность хода, а также уменьшить крены кузова в поворотах. Этого действительно удалось достичь: автомобиль неплохо держится на прямой, а также отлично справляется с неровностями на дороге. Мы несколько раз писали, что производители, пытаясь сделать подвеску наиболее комфортной, делают ее слишком мягкой, расхлябанной. Здесь грешить на подвеску нет смысла: она и комфортная и в меру жесткая. Кстати, кроме настроек подвески Teana для российского рынка, здесь увеличен бачок омывателя (чтобы два раза не бегать), а также емкость аккумулятора. Чего еще не было у предыдущей Teana, но появилось у модели нового поколения — это гидроусилитель с переменным усилием. На скорости руль тяжелеет, и крутить его нужно уже с усилием, зато в городе, при парковке, с ним справится и хрупкая дама.

Порадовал мотор. Он одинаково хорошо подходит и для города и для трассы. Правда, его скоростные характеристики лучше изучать при 3500 – 4000 оборотов, где он и проявляет свои лучшие качества. У него хватает запаса мощности для того, чтобы обогнать, выполнить какой-либо маневр, добавить в повороте, выпрыгнуть из поворота практически не отпуская педаль газа. Правда, в поворотах машина кренится, но сразу же прибегает к услугам ABS.

В Екатеринбурге купить Nissan Teana можно в целых 10 вариантах! Это зависит от комплектации, объема двигателя и наличия полного привода. Разброс цен начинается с 969 000 рублей за базовую версию с двигателем 2,5 литра и заканчивается 1 391 000 рублей за машину с двигателем на литр больше. Самый дешевый полный привод стоит 1 109 000 рублей, а самый дорогой – 1 276 000. Да, если захотите "металлик", плюсуйте к этой сумме 14 000 рублей. Автомобиль на нашем тесте был в комплектации Premium, которая является топовой версией для двигателя в 2,5 литра и передним приводом. Такая машина обойдется вам в 1 196 000 рублей. В эту сумму входит отделка сидений кожей, системы ESP и ABS, Hands-Free на руле, электропривод регулировки сидений, ионизатор и ароматизатор в одном флаконе, DVD проигрыватель, камера заднего вида и сенсорный дисплей в центральной консоли. Плюс 17 динамиков в салоне и 17-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной. Максимальная комплектация для Toyota Camry с аналогичным объемом двигателя обойдется в 1 201 00 рублей, но в ней нет ряда опций, которые есть у Teana. Есть же они у Camry с более мощным двигателем, но за 1 361 000 рублей.

На наш взгляд, по соотношению цены и качества, Nissan Teana является очень хорошим, если не лучшим, вариантом седана бизнес-класса. Главное отличие от прежней версии состоит не только во внешнем виде, управляемости или внутренностях салона. Просто раньше Nissan Teana воспринимали как Infiniti для бедных, тогда как новый автомобиль достоин собственной судьбы и собственной жизни. И чтобы вам это понять, вам ничего не придется выворачивать наизнанку.

Плюсы Минусы
  • Богатая комплектация
  • Удобные сидения
  • Комфортная езда
  • Мягкая подвеска
  • Не самое простое управление некоторыми настройками

22 августа 11, 18:55
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
подробнее на bz2.ru купить бензиновый генератор

 

Nissan запустит производство новых X-Trail и Qashqai осенью
9 апреля 18, 10:14

Nissan создал новый автомобиль на базе Navara
26 февраля 18, 10:08

Nissan переводит седан на электричество
4 декабря 17, 10:07

Nissan готов привезти Titan в Россию
25 октября 17, 09:29

Nissan Leaf нового поколения обойдется одной педалью
20 июля 17, 10:48


Nissan Juke в комплектации 2015 года еще безопаснее и быстрее
20 мая 15, 00:32

Nissan Sentra: в центре событий
14 января 15, 14:43

Разрушаем легенды вместе с новым Nissan Pathfinder в Казахстане
12 ноября 14, 18:15

Nissan Qashqai: шаг вперед
9 июня 14, 13:14

Datsun on-Do: Доступный. Амбициозный. Твой
11 апреля 14, 11:48

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100