тест-драйвы

Открываем Land Rover Discovery 3 в новом цвете

Самый частый вопрос, который нам задавали прохожие, пока мы фотографировали Land Rover Discovery 3, заключался не в том, сколько он стоит, а в том, где мы взяли такую машину. Честно, до этого полностью белых "Диско" мы тоже не видели, хотя продукция Land Rover попадала в наши тесты довольно часто, да и на улицах машина довольно приметная. Как уверяет ее владелец, эта машина является единственной в России полностью белого цвета и в такой, максимальной, комплектации со всевозможными "прибамбасами". В ней, как и в Греции, есть все!

Land Rover Discovery 3Эмоции тех, кто видит эту машину, колеблются от "очень круто", до "быть такого не может". Выражаясь языком культового произведения Виктора Пелевина, человек машине "вау". Ее хозяин, Вячеслав Данилюк, сам не скрывает эмоций от своей покупки. История приобретения им этой машины далеко не банальна. В отличие от героев нашей рубрики "Выбор бренда", которые до Discovery ездили на аналогичных по уровню автомобилях и выбрали его из большого количества альтернатив, Вячеслав стал водителем лишь в 30 лет и первой машиной не без гордости называет Лада 21114. На наше замечание, о том, что это настоящая "пацанская" машина он согласно кивает и добавляет, что его автомобиль был сделал по последнему слову гаражного тюнинга:  расширенные дисковые арки, модные диски, тонировка и прочие прибамбасы. И вот после такой машины, он и пересел на Land Rover Discovery 3. Качественный скачок, что и говорить.

 

Технические характеристики   Land Rover Discovery 3

Габариты  4835 × 2009 × 1887
Двигатель Бензиновый 2720 см3, 188 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Расход 13,2 / 8,7 / 10,4 город / трасса / смешанный
Динамика 12,8 секунд  до 100 километров в час, максимальная скорость 180 километров в час
Привод задний
Крутящий момент 440 Нм при 1900 об/мин
Количество дверей 5
Количество мест 7
Клиренс 160-300 мм
Объем багажника 1260 - 2558 литров

Почему вы выбрали именно Land Rover Discovery?

Я сам живу в Первоуральске, а дороги у нас такие…Яма на яме. Сел на такой же автомобиль приятеля. Сначала думал: куб кубом, зачем нужна такая машина? А протестировал, так сказать, в боевых условиях, и отметил хорошую динамику двигателя и энергоемкую пневмоподвеску. После "четырки" казалось, что тебя над дорогой подняли,  и ты по воздуху едешь. Плюс, раз постоянно приходится мотаться по городам, подкупил небольшой для такой машины расход топлива: по городу 12-13 литров, а на трассе около 9.

Если взять за основу теорию происхождения человека от обезьяны и представить Range Rove rв качестве человека разумного, то Land Rover Discovery 3 - это этакий неандерталец, являющийся наиболее близким звеном к хомо сапиенс. Являясь менее мощным и менее шикарным по отделке, чем старший брат, Discovery подкупает своей ценой и сбалансированными показателями. Ничего лишнего. Зачем вам мотор на 500 лошадей, если вы не на треке? Зачем вам раздельный климат контроль для каждого пассажира, если ездите вы один? Самым продаваемым в Европе двигателем для Discovery 3 стал дизель разработки PSA-Peugeot, объемом 2.7 литра и мощностью 195 л.с. Для остальных устанавливается 4.4 литровый V8 мощностью 300 л.с. Ford’овский 4.0 литровый двухклапанный V6 мощностью 216 л.с.мог устанавливаться в Австралии и Сев. Америке, и, может быть, какие-то из них попали в Россию.

Если исходить из использованной нами ранее терминологии, Land Rover Discovery Вячеслава – это как раз то необходимое звено, которое ищут антропологи, чтобы доказать связь между неандертальцем и человеком разумным. Дело в том, что свой автомобиль хозяин оснастил всем, что можно было поставить на эту машину, максимально приблизив его к Range Rover по шикарности отделки. Скажем сразу, не все из купленного функционала кажется нам необходимым, но большинство "фишек" выделяют машину из большого ряда соплеменников.

Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3

Специально брал машину в максимальной комплектации?

Конечно, а как по-другому? Брать, так брать. Как раз вышли Discovery 4, поэтому этот автомобиль в Москве предлагался с хорошей скидкой: вместо 2 200 000 рублей сделали ценник в 1 950 000. А новая "четверка", пустая совсем, продавалась за 2 500 000 рублей. Я и подумал – лучше нашпигую свой автомобиль по максимуму за эти же деньги. Когда начал заказывать дополнительные опции, все очень удивились. Говорят, что и в Москве эти аксессуары в таком количестве брали первый раз. Считайте сами: если бы я захотел сделать такое же на "четверке", то она обошлась бы мне в 3 миллиона как минимум. И сэкономил и машину уникальную получил.

Что в этой машине есть такого, чего больше нет ни у кого?

Например, выдвижной пол в багажнике. Обычно люди его открывают и лезут внутрь.  А бывает, что и сумки на землю не поставишь, такая грязь, вот и демонстрируют чудеса эквилибристики. Поэтому, когда видят, как я выкатываю "пол" багажника, складываю на него вещи и закатываю назад, все рот открывают. Или цвет взять. Например, Discovery 3 и 4 можно взять в белом кузове, но крылья и бампер всегда делают черными. Здесь же идеальный белый автомобиль! Важно для меня было и то, чтобы внутри стоит аудио система премиум класса. Также я поставил пороги с площадкой. И выглядит здорово и зимой помогает: ноги на порожек поставил, отряхнул и только потом залез в салон. Также мне кажется, что со стороны очень круто смотрятся 20 дюймовые диски – солидно и дорого.

Внутри действительно все сделано как надо. В салоне превалирует твердый на ощупь, но визуально мягкий пластик. Кожаные сидения, с множеством регулировок и памятью, а также рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету, позволяют без труда занять удобное положение за рулем. Можно отметить лишь то, что сиденьям немного не хватает боковой поддержки. Приборная панель с тахометром, спидометром, указателями топлива и температуры, а также экраном маршрутного компьютера обладает хорошей и, главное, понятной информативностью. У каждого переднего сидения можно выдвинуть дополнительный подлокотник, чтобы и вторая рука не лежала на теле, а обрела собственную подставку. В "обычных" Land Rover Discovery 3 пластик в салоне окрашен в скучный серый цвет, тогда как здесь повсюду есть вставки под дерево, что визуально добавляет ощущение премиальности. Ощущение красоты придает и то, что Вячеслав большой аккуратист: редко когда увидишь такой порядок в машине. Никаких тряпок, авторучек, визиток, стаканчиков из "Мака". Наверное, машина в максимальной комплектации приучила к максимальной чистоте.

Аудио систему Вячеслав демонстрирует с особой гордостью. Потратив на нее несколько десятков тысяч рублей в салоне дилера, он может с полным правом наслаждаться качественной музыкой. "13 динамиков и сабвуфер. Полный улет!", - не скрывает он своих эмоций. CD-чейнджер на 6 дисков позволяет выбирать между всеми основными направлениями в музыке, но особенно хороши басы в рок композициях и четкий бит в рэпе. Реально понимаешь, почему говорят, что машину "качает". При этом нет провалов или хрипов при максимальной громкости. Экранчик бы побольше, и смотреть фильмы я бы ходил только в этот автомобиль. На центральной консоли - блоки управления двухзонным климат-контролем и аудиосистемой. Аудиосистемой, как и круиз-контролем, можно управлять кнопками на мультифункциональном рулевом колесе.

Кстати, главная фишка этой машины внутри – стеклянная крыша, как для передних пассажиров, так и для задних. Отсеки крыши настолько большие, что так и тянет высунуться из них, чтобы, словно командир танка, обозревать дорогу перед машиной. На случай атаки комаров и прочей надоедливой живности, крыша оборудована москитной сеткой.

Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3

Стеклянная крыша появилась не случайно?

Мне сразу хотелось автомобиль именно с такой крышей. Позвонил в Москву в декабре 2009 года. Оказалось, что у них есть машина с такой фишкой, альпийская крыша называется. Она полностью стеклянная, но есть перемычки, люк отходной и два глухих. Когда в багажник лезешь, в нем все видно, благодаря солнцу, что через крышу падает внутрь.

Также порадовали нас и большие боковые зеркала, которые не только дают отличный обзор всего, что происходит сбоку, но и автоматически доводятся так, чтобы водителю всегда было видно нужную часть машины. Наверное, про камеру заднего вида и парктроник и говорить не стоит, в автомобилях такого класса это давно идет по умолчанию.

А откуда столько дополнительных опций? Кто их придумал?

Думаю, что все это произошло из-за того, что в Москве очень много автосалонов, каждый из которых вынужден что-то придумывать, чтобы выделиться, продать машину.  Кто-то ценами привлекает, кто-то эксклюзивом типа того, что сделали на моей машине. Когда я  без номеров несколько дней ездил, меня останавливали сотрудники ГИБДД не для того, чтобы оштрафовать, а чтобы узнать, где взял и почем.

Большое достижение  в технической составляющей этой машины - полностью независимая подвеска. Подобно RangeRover третьего поколения, позволяет изменять дорожный просвет подкачкой пневмоэлементов. На бездорожье машина поднимается для увеличения клиренса, на дороге – опускается для улучшения управляемости. Если необходимо подвеска имитирует поведение жесткого моста (когда одно колесо идет вниз, другое поднимается). Клиренс, кстати, изменяется здесь очень быстро.

Конечно, от 190-сильного мотора и 2,5 т массы не следует ждать особенной разгонной динамики, но этого вполне хватает, чтобы комфортно передвигаться как в городе, так и на трассе. Отдельно хотелось бы отметить уровень шума, производимый дизелем. Когда мы спросили Вячеслава о том, как ему дышится и слышится с дизелем, он ответил, что двигатель никак не выдает свое присутствие звуком. Как так, это же дизель! Только потом мы узнали, что шум, производимый дизельным V6, на 2 Дб меньше чем у бензинового – потрясающий результат.

Проблем с дизелем зимой нет?

Были, но у меня установлен таймер Webasto, он антифриз гоняет в зависимости от температуры. Выходишь из дома, а двигатель уже прогрет. Зимой из дома выходишь, залазишь в машину, и никакой разницы по температуре – словно и не покидал квартиру.

В вождении очень помогает высокая посадка. Когда первый раз садишься за руль такого автомобиля, есть страх перед тем, что можешь не рассчитать с габаритами. Но опасения проходят, как только трогаешься с места. Посадка такая высокая, что видно не только капот, но и то, что творится перед ним. Discovery 3 отлично держит прямую на любой скорости, несмотря на это, легкое рулевое управление требует повышенного внимания при маневрировании. Зато радиус разворота настолько мал, что мы сначала опешили – с такими то габаритами и так просто? Оказалось, это "фишка" Land Rover Discovery 3.

Часто ли ваш автомобиль сравнивают с другими?

Конечно. Однажды товарищ, у которого Nissan Patrol с трехлитровым двигателем, сел за руль моего автомобиля. У моего автомобиля двигатель  2,7 литра, но он остался в восторге и лишь удивлялся: вроде бы движок послабее, а едет он куда лучше. Даже те, кто ездят на Range Rover, хвалят мой автомобиль. Правда, у меня-то комплектация максимальная, а у них нет. Но тут уж я сам выбрал. Не было бы такой мощи и столько наворотов у этой машины, ездил бы дальше на "четырнадцатой", пока бы что-то действительно стоящее не нашел.

Выжимаем педаль газа, и автомобиль уверенно набирает скорость. Удивительно, но под капотом дизель, который в России чаще принято ругать, чем хвалить. Любят поговорить, что, дескать, он вялый, скорости не дает. Здесь можем сказать – еще как дает! Ее, кстати, вообще не ощущаешь: двигатель начинает напоминать о себе звуком лишь на скорости 120-140 километров в час, а движется машина настолько плавно, что иногда посматриваешь по сторонам, чтобы определиться, не стоишь ли ты на месте. Вячеслав рассказал, что даже поставил себе звуковой ограничитель, чтобы тот предупреждал его о скорости 95 километров в час. Иначе, говорит, можно разгоняться бесконечно.

Кто обычно покупает этот автомобиль? Есть какой-то портрет владельца?

Думаю, что в основном, люди 30-35 лет, которым нужна и скорость и  динамика и проходимость. Причем, проходимость бытовая: бордюр оседлать, по сугробам в городе проехать. Land Cruiser тоже хорош, но, считаю, что он создан для людей постарше. Есть машины в размерах и побольше, но этот автомобиль я считаю золотой серединой. Могу по себе сказать, что ко мне некоторые люди стали относится по-другому, после того, как у меня появился этот Discovery. Говорят, цивильнее стал, словно часы дорогие купил.

Тут Вячеслав прав. С такой машиной не жалко поехать в лес и не стыдно у ресторана припарковаться. Небольшие плюсы с лихвой компенсируются очень просторным салоном с вполне достойным третьим рядом сидений, отличной динамикой и вполне адекватным аппетитом мощного дизеля. Думается, что Вячеслав сделал правильно, вложив в машину дополнительную сумму. На таком автомобиле можно и нужно ездить долго – он не подведет.


16 августа 11, 15:20
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
http://atik.su/ стеклообои под покраску купить по выгодной цене: стеклообои цена.

 

Как работает аукцион Jaguar Land Rover?
20 сентября 18, 09:37

Новый Range Rover появится в 2021 году
5 июля 18, 09:32

Кому автомобиль Джеймса Бонда?
26 июня 18, 09:57

Land Rover хоронит трехдверный Evoque
9 июня 18, 12:17

Land Rover привезет "дешевый" Discovery в Россию
28 декабря 17, 10:48


Легендарный Land Rover Freelander переживает рестайлинг
21 февраля 15, 22:28

Еще больше Range Rover – еще больше Sport: тестируем премьеру года в Испании
16 сентября 13, 13:16

Еще больше Range Rover - еще больше Sport. Автоцентр БРИТАНИЯ презентовал новый Range Rover Sport (фото)
21 августа 13, 12:39

Jeep Grand Cherokee: по новым правилам
3 декабря 12, 12:15

В экспедицию на Land Rover Discovery 4? Можно! Надежно
30 марта 12, 13:53

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100