тест-драйвы

BMW 630i: разумная достаточность

Фраза "дас ист фантастиш" в сознании нашего человека ассоциируется не только с фильмами взрослого содержания, но и продукцией немецкого автопрома с недетской ценой. Хвалить эти машины принято много. Именно у BMW, как у никакой другой марки, сложился образ постоянного попадания в десятку — что не машина, все любимица рынка. Магия имени? Или любят за дело?

Технические характеристики  BMW 360i

Габариты  4820  × 1885 × 1373
Двигатель Бензиновый 2996 см3, 272 л.с. при 6650 об/мин
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Расход 13,1 / 6,7 / 9,0 город / трасса / смешанный
Динамика 6,4 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 250 километров в час
Привод задний
Крутящий момент 315 Нм при 2750 об/мин
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Клиренс 130 мм
Объем багажника 450 литров

Даже во время кризиса BMW оставалась одной из немногих и, пожалуй, единственной на рынке, кто мог позволить себе не только производить седаны дороже 2 миллионов рублей, но еще и успешно их продавать. При этом, некоторые автомобили становились настоящими хатами, несмотря на цены. X5 и Х6 не дадут соврать.

Впервые автомобиль шестой серии компании BMW увидел свет в 1976 году. Это было купе, призванное удовлетворить потребности богатых европейцев в индивидуальной машине. Производство продолжалось до 1989, после чего "ветер перемен" заставил BMW искать более дешевые решения для производства автомобилей. При этом эта машина выпускалась в больших количествах, чем любой из автомобилей марки BMW. Выпуск обновленной шестой серии запустили в начале нового тысячелетия. В конце 2011 года россияне увидят третье поколение "шестерок".

Сначала 6-я серия предлагалась с моторами V8 (BMW 650i) и V10 (BMW М6), что делало эти автомобили довольно дорогими и прожорливыми. Понимая это, BMW представила новую модификацию с относительно простым и дешевым рядным 6-цилиндровым двигателем. Она называется 630i. Именно этот автомобиль мы сегодня и тестируем.

BMW 630i BMW 630i BMW 630i

Описывать такие машины довольно сложно. Это как картина "Мона Лиза". Всем нравится, все ее знают, а что в ней особенного, мало кто может сказать. Так и здесь. Классические линии, приземистая внешность и оптика выдают чистокровного баварца. За основу взята база пятой серии. Что удивительно, именно шестая серия смотрится цельно. Может быть из-за того, что дизайнеры не пытались придумать лишнего: не стали перебарщивать с ребрами жесткости, не придумывали новых мест по расположению противотуманок. Задняя часть смотрится полноцельным куском металла, с ярко очерченным багажником. Чтобы иметь "багажник" такой формы нужно хорошо посидеть на диете, скажет вам любая девушка. Профиль сбоку очень напоминает предшественника этой "шестерки" из бурных 70-х — BMW E24. При всей своей поджарости, машина совсем нелегкая и ее вес зашкаливает за полторы тонны.

У нас часто любят говорить про то, на что похож капот. Классическая широкая радиаторная решетка досталась машине от предшественницы, которую многие окрестили "акулой". Конечно, агрессия здесь есть, но она скрытая. Кажется, на тебя смотрит большая рыба, с прищуром смотрит, но по-доброму. Смотрит все теми же "глазами ангела".

Важно и то, что BMW 630i сложно отличить от своих более серьезных аналогов из шестой серии. А раз так, зачем переплачивать? Хотя, внешние различия найти можно. Например, хромированные патрубки выхлопной системы имеют чуть меньший диаметр, чем у 650i. Ну и, конечно, тот самый шильдик на корме. А, в общем — все то же хорошо знакомое, красивое и солидное купе от BMW. Вызывающее обычную зависть, но в большей степени — уважение, и, несомненно, подчеркивающее статус владельца. Как сказано в рекламном проспекте "BMW 6 Серии Купе почти всегда выделяется из потока машин, если только этот поток не состоит из суперкаров, вроде Bentley Continental GT, Ferrari и Lamboghini". В общем, в Екатеринбурге вы точно будете заметны.

BMW 630iИлья Белоус, генеральный директор агенства недвижимости "Формула строительства", владелец BMW 630i:
BMW 630i- это автомобиль "для эгоиста", для того, кто любит выделяться, так как в России спортивные купе с посадочной формулой 2+2 не пользуются популярностью. Автомобиль редкий. И он гиперсексуален.

Внутри по-прежнему царство роскоши и современной электроники. На передней панели пластик. Да, не кожа, но пластик такой, что придираться к нему не хочется, качества не занимать. К тому же, кожа на передней панели для такой машины — это все же чересчур. Когда под капотом стоит такой двигатель, меньше всего думаешь, какой тут пластик. Вообще, любители бензиновых моторов могут выбрать либо рядную 3-литровую "шестёрку" мощностью 272 лошадиных силы (BMW 630i), либо могучий 367-сильный V8 (BMW 650i). Кстати, есть у этого поколения автомобилей и дизель, который — как говорят те, кто видел, а точнее, те, кто слышал — звучит очень приятно. Дизельная версия — это трехлитровый мотор с двумя турбинами. Весьма способный двигатель: 286 "лошадок" и впечатляющие 580 Н•м крутящего момента гарантируют разгон до "сотни" за 6,3 секунды.

Салон сделан в привычном для "баварца" стиле кокпита. Передние места предлагают к вашим услугам все, чтобы сделать процесс управления машиной максимально комфортным. Само собой, сиденье снабжено электроприводами с памятью положений и обладает широчайшим диапазоном регулировок. Толстая, обшитая первоклассной кожей баранка, также перемещается при помощи электрического привода. Все та же особенная, приятный простор спереди — именно так и должно быть в автомобиле спортивного типа. Массивная центральная панель — еще одна отличительная черта этой машины. На передней панели все, что нужно. В конце концов, это же не кабина самолета, лишние датчики вам вряд ли понадобятся. Только скорость, обороты, бензин, температура и вы. В распоряжении водителя и бортовой компьютер, сигнализирующий о состоянии автомобиля, и система iDrive, управляющая практически всем в автомобиле, и, конечно же, очень неплохой развлекательный центр с CD-плеером (да, старый добрый CD, никакого MP3). Ну а сзади… оставим этот пункт для тех, кто уверен, что в купе можно разместиться вчетвером. Мы же предпочитаем думать, что купе – автомобиль для двоих, по крайней мере "шестерка" BMW.

BMW 630i BMW 630i BMW 630i

BMW 6-й серии напичкали еще большим количеством электроники, отвечающей за безопасность. Так, например, появилась система контроля рядности движения Lane Departure Warning System, способная передавать вибрацию на руль, если водитель вдруг решил перестроиться и пересек линию разметки, не включая поворотник. Еще "шестерка" оснащается активным круиз-контролем и сама подсушивает тормоза, если движется под дождем. А езду в темное время суток будет облегчать инфракрасная камера ночного видения. Так же тут есть система Stop&Go, которая глушит мотор при движении на нейтрали или при остановке машины, например, в пробке. В общем, устройств побольше, чем в каком-нибудь магазине. Кстати электроника у руля такая, что управлять машиной сможет и ваш ребенок — одна ваше мановение приведет к перемещению машины в нужную точку. Руль регулирует усилие по характеристике, достаточно сильно наливаясь тяжестью на больших скоростях. Данное управление изменяет передаточное отношение рулевого механизма таким образом, что один и тот же поворот рулевого колеса при низкой скорости вызывает больший угол поворота управляемых колес, чем при высокой скорости.

Особенно из всей электроники нам понравилось, что BMW 6-й серии может быть оснащен системой управления дальним светом. Система автоматически выключает дальний свет при появлении встречного транспорта или при приближении к идущим впереди автомобилям, а также в тех случаях, если дорога, например, в городе освещена в достаточной мере.

BMW 630iИлья Белоус, генеральный директор агенства недвижимости "Формула строительства", владелец BMW 630i:
Все автомобили я подразделяю на немецкий и все остальные. Особенно мне полюдились машины Porsche и BMW - за спортивные настройки подвески и острый руль. Это незаурядные устройства для перемещения из пункта А в пункт Б. На 630-й ты умоляешь трассу, что бы она подарила тебе новый резкий поворот, в который можно ввинтить BMW.
Обожаешь, когда поток по Белинского движется в шахматном порядке, чтобы потрошить его в лучших традициях Даниэля из "Такси". Работа любого механизма, разгон, торможение, переключение передач, маневрирование - выполняется с точностью швейцарских часов. На трассе купе липнет к дороге и словно идет по рельсам, даже если на спидометре 240. Самое интересное, что по надажности не ощущаешь разницы между этой цифрой и 100 километрами в час.

Главное, что мы вынесли из общения с этим автомобилем на трассе – он создан для скорости. Причем, эту скорость будет ощущать он, все те, кого вы будете обгонять и, не дай бог, радары ДПС. Для вас же все зашкаливания стрелки спидометра свыше 200 километров в час будут казаться чем-то обычным. Достигается это просто – мощный мотор, который плавно, без рывков, разгоняет автомобиль, и хорошая шумоизоляция. Не поверите, но даже "дав" 210 километров по прямой (сотрудникам ДПС просьба не читать), мы не услышали никакого характерного для данной скорости звука. Ни подвеска, ни колесные арки не выдали себя. Мотор несколько слышен в салоне после набора 3000 оборотов, но этот звук не нервирует ухо водителя. Как кажется, BMW 630i идеально подойдет для езды по улицам мегаполиса, где быстрые ускорения и обгоны мгновенно переходят в резкие торможения перед светофорами. Ускорение на трассе вполне соответствует ожиданиям, а для быстрых обгонов мощности мотора хватает с лихвой.

Подвеска жестковата, как и полагается автомобилю, который предлагает своему водителю возможность почувствовать себя за рулем спорткара. Эта модификация подвески ничем не отличается от более мощных, которые стоят на 650i, разве что нельзя самостоятельно менять жесткость амортизаторов. В любом случае, те настройки, которые имеются, делают езду на 630-й одновременно спортивной и комфортной. Они дают возможность не замечать каждую выбоину в асфальте, но одновременно не допускают кренов кузова в крутых поворотах. Конечно, поначалу эта жесткость может доставлять некоторые неудобства, но затем вы не будете представлять себе скорость без такой концентрации.

BMW 630i BMW 630i BMW 630i

Вообще, устойчивость автомобилей 6-й серии всегда была на высоком уровне, если судить по тому, как часто их выбирали в неспокойные 90е все те, кому в бизнесе важна была стабильность и устойчивость. Да, хочется предупредить всех по поводу заднего привода. Как вы понимаете, физика управления здесь несколько другая, поэтому стоит быть аккуратнее в поворотах, хотя для нас они проблемы не представляли. А вот, что будет зимой, сказать сложно.
Этот автомобиль для тех, кто выступает против роскоши сверх надобности. Считайте сами: можно увеличивать цену машины бесконечно — поставить ручку из слоновой кости, золотые ручки и прочее. Но зачем? Так и здесь. Можно купить BMW 650i с более мощным мотором и более шикарной отделкой салона. Но ведь есть 630i, который, на наш взгляд, более приспособлен именно к городским реалиям. На нем удобно рвать со светофора, удобно парковаться и экономить топливо в пробках. При этом, безусловно, автомобили BMW 6-й серии подчеркивают не только статус, но также вкус, жизненное кредо и независимость своих обладателей. Купить эту машину в салонах нашего города можно за 3 080 000 рублей, плюс доплатить 86 800 рублей, если вы хотите, чтобы внутри у вас стояла спортивная автоматическая коробка передач. Кстати, "шестерка" с более мощным двигателем 4,8 литра BMW 650i обойдется на 670 000 рублей дороже, так что сами решайте, готовы ли вы заплатить за добавку к двигателю, по сути, стоимость одного автомобиля.

В компании BMW обещают, что уже в конце этого года мы увидим новое поколение "шестерки". Что-то подсказывает, что отличаться от предшественниц она будет только свой электронной начинкой, тогда как характер, внешний вид и удовольствия от поездки останутся неизменными. Философия BMW вам это гарантирует.

Плюсы Минусы
  • Эксклюзивная внешность
  • Мощный мотор
  • Не ощущается скорость
  • Высокая цена
  • Не самый мощный мотор в линейке


 


11 июля 11, 18:53
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
http://avsdevelopment.ru/ склады кольцово екатеринбург база недвижимости снять склад.

 

BMW Z4 получит мягкую крышу
4 июня 18, 12:17

BMW тестирует новую X5
4 апреля 18, 09:02

В России отозвали 1202 автомобилей BMW X3. Почему?
30 марта 18, 09:34

BMW 7-Series заканчивает свой век
21 марта 18, 10:25

BMW Z4 ждем в России через год
16 марта 18, 10:35


Автомобили BMW 5 Серии
28 апреля 15, 01:53

BMW X5: не навреди
12 января 14, 11:41

BMW GT 530 xDrive: дитя прогрессивного седанизма
2 сентября 11, 15:08

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100