тест-драйвы

Hyundai Equus: машина для умных людей

Hyundai Equus – это не просто премиум-автомобиль Hyundai, это отдельная ветвь эволюции, призванная доказать, что в плане автомобилестроения для Кореи нет недостижимых вещей. Хотите бюджетный хит – берите Solaris, хотите люксовый автомобиль – ездите на Equus. Даст ли эта ветвь эволюции свои плоды, или автомобиль так и останется товаром для внутреннего потребления?


Hyundai Equus 4.6 AT Royal

Габариты 5160 x 1890 x 1490 мм
Двигатель Бензиновый V8, 4627 см³, 373 л.с. при 6500 об/мин
Трансмиссия автоматическая (6 ступеней)
Расход 16,3 / 8,0 / 11,0  ( город / трасса / смешанный)
Динамика 6,4 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 240 километров в час
Привод задний
Крутящий момент 451 Нм*мин при 3500 об./сек
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника 520 л.
Клиренс 145 мм

В январе этого года, на презентации Hyundai Solaris мы беседовали с Дмитрием Шумейко, менеджером по развитию дистрибьюции Hyundai Motor СНГ. Речь, естественно шла о новом бюджетном хите для России, но несколько вопросов по поводу Equus мы задали. Нам интересовало, за счет чего компания планирует войти, точнее, ворваться, в сегмент люксовых автомобилей, где все уже поделено между немцами и японцами? Дмитрий улыбался, слушая наши рассуждения на тему того, что россияне не готовы покупать такой автомобиль от корейской компании, а потом рассказал, что компания оптимистично смотрит на планы продаж. Правда, для этого нужно потрудиться и, прежде всего, изменить имидж компании в газах покупателей. Что для этого нужно сделать? "Главный критерий – высокое качество обслуживания. Для менеджеров, которые продают наши флагманы, мы проводим специальное обучение. Продавать Equus и Solaris – две большие разницы", - рассказал представитель компании. "Например, в прошлом году мы открыли Hyundai gallery на Тверской улице, в самом центре Москвы. Это даже не автосалон, а специальный бутик, в котором представлены Equus и Genesis", - продолжил он. Видно, что компания старается привить людям понимание того, что Hyundai – это всерьез и надолго.

Hyundai Equus Hyundai Equus Hyundai Equus

Кстати, делают это не только в России, но и во всем мире. Например, в США каждый покупатель машины получает iPad, на который загружена инструкция по управлению автомобилем. Так же в течение 5 лет владельцы седана могут рассчитывать на особые условия сервисного обслуживания. Сотрудники авторизованного сервиса самостоятельно заберут автомобиль на обслуживание и ремонт и на время его отсутствия предоставят в пользование Hyundai Genesis бесплатно. Поможет это или нет - покажет время, а пока же компания объявила о планах продать 45 000 машин в течение этого года.

Как и человека, такой автомобиль встречают по одежке. Сразу можно сказать, что "модельеры" у Hyundai получились неплохие. Во-первых, это громадная колесная база – 3045 мм, а у удлиненной версии и того больше – 3345 мм. Во-вторых, автомобиль смотрится как классический лимузин, вызывая удивленные взгляды на улице, дескать, а это что за чудо едет? Да, тем, кто привык узнавать машины по их шильдикам, тут будет непросто. В компании решили, что для такого автомобиля можно создать свой логотип, поэтому на капоте красуется эмблема, напомнившая нам камертон, а в компании обозначенная как размах крыльев Пегаса. Почему этого крылатого коня? Дело в том, что Equus в переводе с латинского означает "конь", что порождает целый сонм идей для того, как озаглавить статью или создать рекламный слоган про "дареного" или "педального" скакуна.

Внешне, этот автомобиль является симбиозом Европы, Японии, и конечно корейских новаторств, которые они постарались сюда уместить. Переднюю часть вполне можно охарактеризовать словом "большая". Радиаторная решетка продолжает тему крыльев, своим широким размахом накрывая весь капот, а оптика точно сделает вас самым заметным для мотыльков источником света на трассе. Сразу видно, какого уровня этот автомобиль: благородные изгибы кузова достигнуты не за счет модного сегодня скошивания крыши, а металлические вставки по всему автомобилю придают ощущение поджарости и запаса скорости. Конечно, многие начнут сравнивать машину с 600 "Мерседесом" или 460 "Лексусом", но в компании попытались уйти от стереотипов. Так, в отличии от Европы и Японии, не так скучно выглядят боковины и задняя оптика. Хороший, читаемый профиль. В общем, к внешнему виду никаких нареканий: никаких противотуманных фар в необычных местах, никаких новомодных расцветок и квадратных колесных арок. Это классика, которую предпочитают богатые люди.

Hyundai Equus Hyundai Equus Hyundai Equus

Как минимум, с "лошадьми" под капотом у этого жеребца все в порядке. Здесь стоит специально разработанный двигатель Tau V8, объемом 4,6. Чистый атмосферник, который выдает 373 лошадиные силы. Скажем сразу, "дури" в нем хватает, хотя автомобиль позиционируется, прежде всего, как машина для VIP персон на задних сиденьях. Но темп сегодняшней жизни таков, что скорость вполне может пригодиться, поэтому глупо было бы от нее отказываться. Плюс, такая мощь выглядит необходимой для тяжелого, как бегемот, Equus, который весит 1800 кг. А что будет, когда на Equus начнут устанавливать новейший пятилитровый мотор Tau мощностью за 400 л.с? Будет летать! Коробка передач одна — новый шестиступенчатый "автомат".

Заглянув внутрь, вы поймете, как корейцы видят автомобиль-бизнес класса. Качественные отделочные материалы, и огромное количество кнопок, регулировок, различных подтяжек и поддувок и так далее. Честно, мы видели массу машин такого типа и можем уверенно сказать, что по качеству материалов отделки он ну никак не уступает Infiniti и Lexus, а по числу опций может поспорить с Audi и BMW. Вообще, проще сказать, чего нет в этом автомобиле, чем перечислить то, что в нем есть. Сиденья, естественно, запоминают положения тела, везде вставки под дерево, на приборной панели, естественно, маленькие часы. Кстати, тема часов в дорогих машинах становится настоящим признаком класса. Есть и другие вещи, которые выдают принадлежность к высшему обществу: хитроумные регулировки кресел в форме силуэта, большой экран медиасистемы с камерой заднего вида, отдельный цветной экран для задних пассажиров. Для задних пассажиров здесь настоящий рай, что и понятно, учитывая класс машины. Наконец-то не надо придумывать формулировки, рассказывая, почему колени не влазят, или голова не бьется о потолок. Тут все влазит и ничего не бьется. У того, кто сидит сзади даже столик свой есть и кнопка управления пассажирским сиденьем переднего пассажира. Едете, скажем, с тещей – одно расстояние между вами, а с симпатичной девушкой катаетесь – совсем другое. Это, знаете ли, большой реверанс в сторону тех, кто привык ездить с водителем: до этого лишь пилот машины мог решать, как далеко ему сидеть от заднего пассажира. Правда, управляется все это богатство с пульта, расположенного между задними сиденьями. Если едешь сзади, то, вроде бы, как так и надо, а вот для водителя порулить настройками будет связано с определенными проблемами.

Hyundai Equus Hyundai Equus Hyundai Equus

В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 (!) направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

Если вы едите далеко, то машина вполне может заменить вам гостиницу. Нажимаете кнопку, и с уровня днища выезжает подставка, словно на кресле у стоматолога. Можно пододвинуть заднее сидение вперед, и принять более удобное положение, разместившись с комфортом. Сразу видно, за что деньги плачены. Самое приятное - это массажное кресло. Включаешь его, и понеслось. Приятное дополнение – холодильник в подлокотнике. Багажник просторен, несмотря на аккумулятор и полноразмерную запаску. Крышка — с сервоприводом.
С первых вождения минут понимаешь, что двигатель объемом свыше 4 литров – это тема. Вот за что любят представительские автомобили - за возможность дать жару, и понестись вперед. К сожалению, в компании не предлагаются полноприводные версии, которые были бы интересны в российских зимних условиях, когда неделями не чистят дворы. Задний привод, правда, с точки зрения мощи, дает жару!

Автомобиль очень быстро разгоняется, и шум двигателя появляется только тогда, когда вы переходите границу в 3000 оборотов, и скорость уже приличная. Вообще, с точки зрения шумоизоляции, этот автомобиль можно признать эталоном, небольшие звуки в колесных арках не в счет.

Подвеска классная, но мягкая. В ней и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.

Hyundai Equus Hyundai Equus Hyundai Equus

Настройка пневмоподвески работает в двух положениях: "спорт" или "комфорт". Как кажется, эти два положения как раз отражают то, для чего создавался автомобиль. Везете кого-то или читаете документы на заднем сиденье – для вас настройка "комфорт". Сами за рулем и хотите на трассу с таким-то двигателем – "спорт" к вашим услугам. Есть, конечно, подвески покомфортабельнее, но стоят автомобили с ними в два раза дороже. Правда, не стоит забывать, что большая масса и класс автомобиля вынудили создателей не вкладывать в подвеску большую порцию спортивности. Учитывайте это на дороге.

Если вы будете ездить на заднем сиденье, постоянно объясняйте водителю, что вы никуда не торопитесь, ибо на трассе можно газовать, а вот на поворотах не советую. Из-за тяжелой задней части автомобиль постоянно рвется в занос, даже на сухом покрытии. Сравнить поведение этого автомобиля можно с круизным лайнером с большим водоизмещением. Двигается он также плавно, и когда нужно, резко добавляет в скорости. Ощущения от езды самые приятные, а наши дороги видятся хорошими и удобными. Как они влияют на износ подвески и амортизаторов сказать пока сложно.

Отметим, что это первая попытка сделать автомобиль такого класса от Hyundai для Европы и России и она удачная. По опционалу, по внешности, и по наворотам - этот автомобиль ничуть не уступает своим более дорогим одноклассникам. При этом, в цене он ощутимо дешевле. В Екатеринбурге Hyudnai Equus продается в единственно возможной комплектации Royal по фиксированной цене в 3,5 миллиона рублей. Правда, тест-драйв нужно делать в Москве, рассказывал нам Дмитрий Шумейко. Сотни опций: начиная от часов в торпедо и заканчивая аж девятью подушками безопасности. Аналогичный по мотору Lexus LS 460 стоит на полмиллиона дороже: от 4 061 000 до 4 646 000 рублей. Базовый Mercedes S-класса с мотором V6 будет стоить от 3 700 000 рублей, а V8 – уже 4 700 000, правда с объемом 5 литров.

Это машина для умных людей. Для тех, кто не привык переплачивать за шильдик на капоте, для тех, кто привык не экономить на качестве и для тех, кто следит за своим имиджем. Представьте, какой резонанс вызовет покупка не Mercedes или BMW, ставшие чуть ли не синонимом российской коррупции, а более дешевого и народного Hyundai? При этом вы получите и уважение и машину, равноценную признанным лидерам. Главная проблема для компании – отсутствие привычки у россиян считать свои деньги, когда речь идет о дорогих машинах и отсутствие у компании статуса продавца люксовых машин. В Hyundai это прекрасно осознают. "Мы понимаем, что движение Hyundai к премиальности будет постепенным, и не очень быстрым. Но без таких машин, как Equus, нам будет сложно показать клиентам, что Hyundai - это действительно бренд. Cтремительный, молодой и развивающийся. После того, как кто-то увидит Equus, уверен, он даже Solaris будет воспринимать по-другому", - уверен Дмитрий Шумейко.

Плюсы Минусы
  • Комфортный салон
  • Плавный ход и высочайший уровень шумоизоляции
  • Громадное количество опций
  • Малоинформативная подвеска
  • Тяжелая задняя часть стремится уйти в занос при повороте

Советы от Александра Морозова

- Покупайте, если вы хотите прослыть умным и экономным человеком. Это машина для тех, кто не привык переплачивать за шильдик на капоте, для тех, кто привык не экономить на качестве и для тех, кто следит за своим имиджем.
- Если вы будете ездить на заднем сиденье, постоянно объясняйте водителю, что вы никуда не торопитесь, ибо на трассе можно газовать, а вот на поворотах не советую. Из-за тяжелой задней части автомобиль постоянно рвется в занос.
- На таком машине лучше всего ездить сзади – для пассажиров сделано все и немного больше. Одни подножки и регулируемое переднее сиденье чего стоят!


 


6 июля 11, 12:59
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
Диагностическая карта москва техосмотр онлайн в москве диагностическая.

 

Hyundai стала продавать топовую Creta в России
10 июля 18, 10:03

Hyundai H—1 доехал до России
7 июня 18, 10:10

Hyundai показал чувственную спортивность
26 апреля 18, 09:30

Hyundai Santa Fe – рабочая лошадка для российских автовладельцев
25 апреля 18, 20:46

Hyundai Solaris станет основой для электрокара
5 февраля 18, 10:31


Hyundai Santa Fe - один из лидеров рынка России
11 марта 16, 16:53

Автосалон Хендай: почему выгодно иметь дело с официальными дилерами?
31 октября 15, 11:52

Hyundai: новое время ставит свою пробу
21 апреля 14, 13:29

Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: Hyundai не стремится продавать больше всех в России
24 декабря 12, 12:05

ТОП-10 самых ожидаемых автомобилей 2012 года
18 февраля 12, 21:19

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100