тест-драйвы

SsangYong New Actyon: активные позиции

Корейская SsangYong никогда не была среди лидеров мирового машиностроения, да и вряд ли будет. Ее миссия — выпускать автомобили, максимально точно отвечающие потребностям покупателей. Например, New Actyon как раз вписывается в эту философию: кроссоверы стали нужны не столько для тряски на бездорожье, сколько для комфортного передвижения по городу и активных ускорений на трассе. Сбросив лишнее и получив мощный мотор, автомобиль вполне может претендовать на роль спасителя компании.


Технические характеристики 

Габариты 4410 x 1830 x 1675 мм
Двигатель дизельный с турбонаддувом, 1998 см³, 175 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая/механическая
Расход 7,5 / 5,1 / 6,0  ( город / трасса / смешанный)
Динамика 10,8 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 186 километров в час
Привод передний/полный
Крутящий момент 360Нм*мин при 2000-3000 об./сек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника 486 л.
Клиренс 180 мм

Прародитель тестируемого нами сегодня автомобиля, трёхдверный внедорожник SsangYong Korando появился в 1983 году. Точнее, тогда началось производство автомобиля под маркой Ha-Dong-Hwan, которую в том же году приобрела компания SsangYong. В 1986 году проходимца переименовали в SsangYong Korando. Машина с зависимыми подвесками спереди и сзади оснащалась атмосферным дизелем 2.2 мощностью 68 л.с. Второе поколение модели дебютировало в 1995 году. Пережив в 2003-м рестайлинг, внедорожник продержался ещё три года. На автомобиль устанавливались лицензионные двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Самым мощным мотором была 220-сильная "шестёрка" 3.2 литра. Рамный внедорожник SsangYong New Actyon появился в 2006 году. Оснащался он двумя двигателями: двухлитровым 141-сильным турбодизелем и атмосферной бензиновой "четвёркой" 2.3 мощностью 150 л.с. Привод — полный с подключаемой передней осью. Коробок передач тоже две — шестиступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая.

В 2010 году была сделана ставка на полное обновление модельного ряда и фокусировка на ключевых моделях. Компания взяла за основу свои наработки, приплюсовала к ним европейский дизайн и повысила качество внутренней отделки. В глобальном плане на 2011 год у корейцев фигурирует цифра 100 тысяч автомобилей. Из них 25% будут проданы в Европе, 45% в Азии и 30% — на других рынках. Сегодня перед нами воплощение нового стиля, автомобиль SsangYong New Actyon, ставка на который и позволила корейцам озвучить такие амбициозные цифры.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это место сборки. Перед нами автомобиль, который собирается не просто в России, а во Владивостоке. Собирать машину с левым рулем во Владивостоке, скажем вам, дорогого стоит. Видимо, производители уверены в себе и в машине, плюс у властей страны теперь всегда есть возможность ответить тем, кто уверяет, что на Дальнем Востоке просто нет леворуких машин.

Посмотрим вблизи на дальневосточного гостя. Что поменялось? Да практически все! Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Прежняя версия была… скажем так, довольно необычной, "оригинальной". По всем моделям SsangYong прежних лет было видно, что в компании работают какие-то особенные дизайнеры с особым чувством прекрасного. Теперь же внешний вид отдали на откуп итальянцам из ателье Guigiaro и не прогадали! Сплав азиатского и европейского теперь не пугает, а выглядит, как и должен: где нужно — округло, где нужно — объемно. Например, радиаторная решетка многогранной улыбкой смотрит вам в душу, логотипом в центре намекая на Jaguar. Хромированная вставка над бампером при свежем снеге блестит так, что можно разглядеть отражение своего довольного лица. Оптику по форме сделали классную, а вот внутри не хватает линзы с ксеноном, смотрелось бы гораздо интереснее. Передние фары — это глаза какой-то дальневосточной птицы. Учитывая, что компания хочет начать восхождение к вершинам автомобильной иерархии с этим автомобилем, предположим, что птицы Феникс. Вообще, если говорить про внешний вид, то узнаваемость и привычность в данном случае, куда выигрышнее экзотических дизайнерских решений и ненужных прибамбасов. Нам капот напоминает то, что раньше делали на "Фиатах".

Продолжаем вспоминать, где и что мы уже видели. Сбоку New Actyon очень похож на Qashqai, только дверные проемы выглядят интереснее, и люди нестандартной комплекции попадут внутрь без проблем. По габаритам New Actyon примерно как Kuga или Tiguan. Колесная база — 2650 мм, на 40 мм меньше, чем у Ford. Еще про похожесть: имя New Actyon — это калька с английского Action, что означает "активность". А европейское название этой модели — Korando — переводится как "Korean Can Do" ("Корея может делать"). Куда ни посмотри, везде многозначительные имена.

Заглянем в багажник. Он хорош безо всяких оговорок, даже несмотря на то, что его объем не увеличишь, сдвинув задний диван вперед, как в Tiguan или Toyota RAV4. А в случае перевозки лыж или досок откидные несимметричные спинки образуют горизонтальную поверхность без изломов и ступенек. Можно использовать пространство под раздвижным полом, но в России, скорее всего, все будут хранить там запаску. Кажется, что внутрь этого кроссовера вполне влезет холодильник! Хотя, холодильники лучше не возить, а вот мангал, угли и шашлыки для большой компании поместятся сзади без труда.

Под капотом SsangYong New Actyon двигатель 2,0 литра. Двухлитровый дизель — творчески переработанный корейцами "мерседесовский" мотор, дополненный аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Характеристикам корейского мотора позавидуют и Ford, и Volkswagen: 175 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента! Дефорсированный до 145 л.с. вариант дизеля появится уже эти летом, а бензиновый двухлитровый мотор (150 л.с.) собственной разработки корейцы планируют ставить на New Actyon в следующем году. В паре с любым мотором будет предлагаться либо шестиступенчатая "механика", либо "автомат" с аналогичным количеством передач. Заявленный ресурс двигателя — 500 тысяч километров! Турбины нового поколения изготавливают японские гуру, которые делали их на спортивные модели Subaru. По паспортным данным, автомобиль расходует всего 6 литров на 100 километров!

SsangYong New Actyon преобразился не только снаружи, внутри его теперь тоже не узнать. Хотя, ждать премиальности и эксклюзивности за такие деньги не стоит — внутри все стандартно. Факт, который нас удивил: оказывается, New Actyon входит в государственную программу утилизации. Автомобиль-то народный! А что здесь народного? Давайте разберемся. Удобные сидения, даже для полных людей они подойдут. Регулировки в отличие от европейских автомобилей, контролируются с клавиш, а не с "крутилок", что довольно удобно. Что еще порадовало: есть флешка, можно подключить AUX кабель. Куча разных ящичков. Дизайнеры сделали нормальные регулировки климата. Принцип работы подрулевых переключателей традиционен и не требует привыкания. Кнопки крупные, находятся легко даже наощупь. На начальном уровне доступны водительское сиденье с регулировкой высоты и поясничного упора, многоступенчатый обогрев передних кресел, кондиционер и круиз-контроль.

Прокатимся на новинке! Особенно отрадно, что на новой машине установлен дизельный двигатель, что для России пока редкость. Во время тест-драйва немного скользко, поэтому гигантские скорости развивать не будем. Дизель сразу чувствуется: ускоряет машину резко, можно сказать, даже агрессивно, и своим мощным рыком не дает забыть о себе. Сев в New Actyon, понимаешь, что моторный отсек хотелось бы видеть лучше изолированным.
Стартует автомобиль очень мощно и даже напористо. Хотя до 100 километров он разгоняется за 10,8 секунды, первые метры SsangYong New Actyon просто проглатывает, оставляя многих позади. По динамике машина неплохая. Двигатель бодро крутит и имеет достаточно большой запас по мощности. Дизель позволяет набирать скорость уже на небольших оборотах, но лучше подождать набора 3000-3500 оборотов, после чего и начинается самое веселое. Маневрировать и двигаться становится просто интереснее! Тормоза на этой версии бодрые, остренькие, и при вхождении в поворот скорость можно сбросить быстро. Особенно удивительно, как они хорошо держат скользкую трассу.

Проверяем дальневосточную новинку на уральской земле по полной программе. Мало того, что дорога скользкая, так еще и кочки дают о себе знать. И скажем так — подвеска для этих испытаний готова, хорошо сглаживает неровности и не шумит. Почему речь зашла про шум? Дело в том, что классическая беда этого класса автомобилей — шумная задняя часть. Корейцы сделали так, чтобы эта часть не звучала в New Actyon. По сравнению с предыдущей версией, которая была больше, этот автомобиль более управляемый и шустрый.

Шасси — прорыв для фирмы SsangYong. Вместо передней торсионной подвески — стойки McPherson. Вместо зависимой задней — многорычажка. А на топ-версиях еще и электроусилитель руля вместо "гидравлики". Более того, передаточное отношение рулевого механизма такое же, как у Audi A1, — 14,8:1. Но каких-то чудес на внедорожье от новинки ждать не стоит: клиренс всего 180 миллиметров, что и в городе зимой не всегда достаточно.

Хочется отметить, что это один из немногих автомобилей с оригинальным полным приводом. Не обладая многочисленными умными навыками, которые есть у более дорогих машин, свою работу он выполняет четко и надежно. А что еще нужно для тех, кто не привык переплачивать? При этом включается он очень интересно. Постоянный ведущий привод — передний, при пробуксовке муфта сама подключает задний привод (отключает тоже самостоятельно). При перегреве муфты вся нагрузка ложится только на передний привод. Вроде бы, это железная машина, но, кажется, что у нее есть мозг! Правда, это переключение происходит не просто так — перегрев электронной муфты в этом классе автомобилей случается достаточно часто. Поэтому, чтобы та совсем не вышла из строя, автомобиль отключает ее время от времени. Ждет, когда муфта поостынет или "почувствует", что едем по хорошей дороге, в это время вы едете на переднем.

За счет дальневосточной сборки ценник удается удерживать ниже, чем у конкурентов: от 829 000 рублей за переднеприводную модификацию. В списке базового оснащения — ABS, две подушки безопасности, кондиционер и подогрев сидений. Вы скажете: дальневосточная сборка, наоборот, должна сделать машину дороже за счет транспортных расходов. Компании Sollers, которая производит машины в России, пришлось договариваться с правительством о дотациях РЖД специально на транспортировку автомобилей SsangYong с Дальнего Востока. С "автоматом" машина будет дороже на 60 000 рублей. А полный привод не взять дешевле 999 000. Максимальная комплектация обойдется вам в 1 199 000 рублей. Фактически New Actyon займет ту нишу, которую конкуренты из Hyundai-Kia освободили по доброй воле: ix35 и новый Sportage на 200—300 тысяч рублей дороже.

В общем, давненько не попадалось нам таких новинок в этом классе. Главное достоинство этого автомобиля — один из лучших дизельных моторов. Крутящий момент просто чумовой! Важно и то, что дизайнеры компании не стали ничего придумывать, а взяли лучшее, что есть в Европе и совместили с азиатским видением, получив достойный результат. Учитывая, что машина собирается на дальневосточном заводе в России, ее цена также является большим плюсом. Но не нужно думать, что это дешевое изделие на тему любимых в России кроссоверов; это полноценный автомобиль с узнаваемым дизайном и достойным упоминания мотором.

Кстати, если вы купите любую модель автомобиля марки SsangYong в автоцентре "Восточный Ветер", то сможете серьезно сэкономить. Дело в том, что всем покупателям этой марки бесплатно предоставляют дополнительное оборудование и аксессуары для защиты автомобиля и пассажиров на сумму до 10% от стоимости оформленного на этот автомобиль страхового полиса (полисов). Неплохой плюс в пользу SsangYong New Actyon!

Плюсы Минусы
  • Мощный мотор, один из лучших в своем классе
  • Комфортная подвеска
  • Доступная цена
  • Слабая шумоизоляция
  • Аскетичный салон
Советы от Александра Морозова
Как обычно, заглядываем внутрь багажника и радуемся: в него можно поместить целый холодильник! Правда, никогда не видел, как возят холодильники, зато их содержимое перевозят очень часто. Если вы вдруг не знаете, на чем ехать на пикник, берите New Actyon, не пожалеете.

Решили начать знакомство с дизельными двигателями с чего-нибудь попроще, чем Mercedes? SsangYong New Actyon — хорошая возможность и удовольствие получить и не платить за это особенно много. Честно, такой крутящий момент не встретишь даже у машин в два раза дороже!

Обратите внимание на интересный вариант подключения полного привода. Как только электронная муфта перегреется (а это точно случится), умная машина отключит полный привод и даст той остыть, перейдя на передний. Правда, для внедорожья это не очень подходит.

Начинайте делать ставки, гоняя с стритрейсерами. Уверяем, дизельный мотор позволит вам рвать с места побыстрее некоторых спорткаров.

24 марта 11, 18:46
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

SsangYong стала банкротом
23 декабря 20, 12:34

SsangYong снова поменяет владельца?
19 июня 20, 10:16

SsangYong возвращается в Россию с двумя моделями
30 сентября 16, 10:50

SsangYong возвращается
2 сентября 16, 09:43

SsangYong показал кусочек нового кроссовера Rexton
15 июня 16, 10:06


Jeep Grand Cherokee: по новым правилам
3 декабря 12, 12:15

SsangYong Actyon Sports: профессиональный пикап
27 июня 12, 14:35

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105: Охотник за экстримом
2 сентября 11, 14:20

Открываем Land Rover Discovery 3 в новом цвете
16 августа 11, 15:20

Фанаты Chevrolet Niva со всей России испытали уральское внедорожье!
3 августа 11, 17:24

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2021 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100