тест-драйвы

Первым классом!

Мы стараемся показать читателям, что утилитарное отношение к автомобилям как средству передвижения не совсем верно и правильно. То, что сегодня создают крупнейшие автомобильные компании, поражает не только мощью моторов, но и богатством внутренней отделки, сопоставимой с дорогими апартаментами. Наш эксперт побывал внутри одних из самых шикарных автомобилей, которые можно найти в Екатеринбурге и оценил их с точки зрения человека, у которого есть суммы с шестью нулями для такой покупки. Теперь и вы можете узнать, что испытывает человек, которого возят в автомобилях представительского класса.

BMW 750Li

Почему владелец выбрал именно BMW? "Это "болезнь", - признался нам Денис Халиков, финансовый директор одного из екатеринбургских предприятий. Ранее Денис ездил на "пятёрке", затем на модели X5, у жены была "трёшка". Теперь приобрёл эту "семёрку" - флагман, шедевр инженерной мысли от баварцев. Были в его гараже и Audi, но душа лежит больше именно к BMW. Причём он искал "семёрку" именно жемчужно-белого цвета и чуть было не уехал за ней в Питер. Совершенно случайно давние партнёры предложили Денису посмотреть такой автомобиль у них на площадке, и BMW 750Li белого цвета был незамедлительно куплен.

BMW 750 Li BMW 750 Li BMW 750 Li

Изначально автомобиль приобретался, чтобы владельцу самому ездить за рулём. Примерно полгода он управлял автомобилем с большим удовольствием, а позднее, по определённым обстоятельствам, Денис нанял водителя, и теперь с комфортом располагается на пассажирском заднем правом сидении. Оказалось не менее удобно, чем за рулём. Даже в чём-то и лучше. Этот автомобиль создан для пассажира с водителем, и теперь используется, что называется, по назначению.

Сначала открывается задняя правая дверь, непривычно широко распахиваясь, и роскошный и стильный салон автомобиля приглашает внутрь. Усаживайтесь поудобнее!

По оснащению пассажирского пространства в данной модели BMW 7 серии предусмотрено практически всё, что может сделать любую поездку максимально комфортной. Различные варианты положений сидения позволяют удобно разместиться пассажирам любой комплекции: регулировки угла наклона спинки, регулировки длины посадочного места, поясничные опоры – все эти мелочи позволяют ощутить реальный комфорт при поездках. Немаловажным является управление передним пассажирским сидением прямо с нашего VIP-места: соответствующие кнопки расположены в подлокотнике для пассажира на заднем диване с памятью на два положения.

Кстати о подлокотнике. Его эргономика выполнена в сдержанном немецком стиле, но расположен он настолько удобно, что под рукой его просто не ощущаешь, словно сделан конкретно "под тебя". Ширина подлокотника вполне позволяет разложить на нём документы, работая в пути при необходимости. Помощником в работе также будет светильник, который хоть и расположен на потолке ближе к центру, но светит туда, куда нужно. Не надо тянуться или поворачиваться к середине салона, в сумерках вполне всё можно прочитать, не меняя посадки.

При ярком солнце вас спасут шторки, которые появляются из обивки дверей при нажатии соответствующей клавиши, причём как на основном окне, так и на малом дополнительном окошке в форме треугольника. С правого сидения можно управлять всеми пятью шторками: основные оконные слева и справа, малые дополнительные слева и справа, а также шторка на заднем стекле.

В жару особенно пригодится климатическая установка. Для пассажиров второго ряда сидений помимо стандартных дефлекторов вентиляции в завершении центрального тоннеля предусмотрены дополнительные регулируемые обдувы холодным воздухом в потолке, где можно выставить комфортную скорость вентиляции. Единственное, что отметил владелец, в автомобиле не хватает управления климатом с пассажирского места. Очень неудобно зимой, когда с мороза хочется сделать в автомобиле потеплее, а затем, когда становится жарко, приходится просить водителя регулировать температуру в салоне.

Над дефлекторами обдува расположен сенсорный монитор с дублированием всей информации, отображаемой на дисплее для водителя: климат, навигация, мультимедиа. Также на данном мониторе возможно управление аудиосистемой. При важном звонке вы не потеряете драгоценные секунды на то, чтобы попросить водителя изменить громкость музыки, а сделаете это сами с заднего дивана так, как вам будет удобнее.

За подлокотником в спинке заднего сидения расположен холодильник, куда вполне поместятся две полуторалитровые пластиковые бутылки.

Для VIP-пассажира в потолочном пространстве предусмотрено зеркало, которое можно использовать по-разному: дамам – незаменимый помощник в пути для наведения красоты; мужчинам – возможность оценить обстановку сзади, тем более что оно так же поворачивается в стороны, как и салонное зеркало у водителя на лобовом стекле.

Ощущения от поездки у пассажира могут быть самыми разными. Этому способствует информативная подвеска BMW, которая во флагманской модели хоть и смягчена до максимума, но всё же даёт почувствовать пассажиру, что автомобиль движется по городу (рельсы, неровности, колеи, "лежачие полицейские" и т.д.). Динамики в движении добавляет истинный баварский "движок" объёмом 4,8 литра в 367 лошадиных сил, который в сочетании с интеллектуальным 7-ступенчатым автоматом Steptronic придаёт ощущение мощи и скорости. Шумоизоляция на высшем уровне. В данном автомобиле не хватает системы полного привода, она бы здесь точно не помешала.

Отметим, что комфортное пребывание пассажира в салоне и его ощущения от поездки и машины в целом во многом зависят от водителя и его манеры управления. Данный класс автомобилей по своей философии стоит особняком в автолинейке, и каждый пассажир – "очень важная персона".

Mercedes-Benz S 600

Этот образец представительского класса является вершиной в своём "мерседесовском" мире. Выше по классу и, соответственно, по стоимости только Mercedes-Benz в исполнении S 65 AMG, но это специальная версия от тюнинг-ателье AMG, хоть и серийная. В большинстве случаев в крупных городах нашей страны можно встретить S 500-е.

Mercedes-Benz S 600 Mercedes-Benz S 600 Mercedes-Benz S 600

Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда своими линиями кузова W221, выверенными немецкими мастерами до граней совершенства. Благородный чёрный цвет Obsidan придаёт "Мерседесу" ещё больше статусности, хотя такому "кораблю" подойдёт почти любая окраска.

Внутреннее убранство салона говорит о своём классе и подчёркивает принадлежность к нему в каждой из деталей. Будь то клавиши регулировок, или ручка двери, или плафоны освещения – всё статусно, всё дорого, всё по правилам. Превосходная кожаная отделка салона, элементы из натурального дерева, высококачественные алюминиевые вставки, ровные строчки швов, плавные линии, простор – вот первые впечатления от Mercedes-Benz S 600.

Задний диван, как и у непримиримого конкурента от BMW, в S 600 рассчитан на трех пассажиров, но все, в том числе и производители, прекрасно понимают, что поездки впятером на таких автомобилях хоть и возможны, но крайне редки. Поэтому раскладываем подлокотник под левую руку и наслаждаемся поездкой.

У сидений здесь большое количество возможных положений, а клавиши регулировки расположены на двери. Стоит признать, что это продуманнее, чем то, что предлагают баварцы. Почему? Потому что в тот редкий случай, когда на диване BMW вас трое, а хочется подрегулировать своё сидение, сделать это возможно, только отогнув подлокотник, соответственно, потревожив сидящего в середине. У немецкого собрата в S-классе эта мелочь решена выводом регулировок на двери. Стоит отметить, что в Mercedes-Benz настраивать посадку для себя, плотно развалившись в спинке, не получится: регулировки выведены на расстоянии вытянутой руки человека среднего роста. Если ваш рост заметно выделяет вас из толпы, возможно, придётся привстать. Благо сделать это нужно будет всего один раз, а дальше сработает запоминание положений.

По мягкости посадки эргономика на высоте. Кожаные вентилируемые сидения точно повторяют контуры вашей фигуры, однако не позволят "утонуть" в диване, и нет ощущения перины, поскольку поездка в данном автомобиле подразумевает определённую собранность.

Климат в салоне создают регулировки, заданные водителем. Для пассажира в автомобиле предусмотрены дефлекторы обдува в уже привычном месте – в завершении центрального тоннеля, а также воздуховоды в спинках передних сидений. Вентилируемые кожаные сидения (вентиляция в трёх положениях для самого требовательного пассажира) и продуманная система циркуляции воздуха в салоне дополняют высокий уровень комфорта. В качестве опции в автомобиле можно использовать дополнительную климатическую установку для пассажиров заднего дивана, образуя четыре полноценные климат-зоны для каждой персоны в салоне.

Силовая установка V12 объёмом 5,5 литров (517 л.с.) динамично, но в то же время без резких движений разгоняет этот роскошный лимузин. Ощущение полёта дополняет тонированный панорамный люк (статичный), установленный над задним диваном. Для водителя также предусмотрен открываемый люк.

Подвеска автомобиля совсем не тревожит пассажира на незначительных неровностях, и в городе пересечение трамвайных путей местами даже не замечается. Естественно, при проезде "лежачих полицейских" и перемещении между колеями на дороге водителю лучше сбавить скорость автомобиля, дабы не побеспокоить персону на заднем правом сидении.

Для комфортного пребывания в пути можно достать из холодильного отсека уже охлаждённую бутылку воды. Как и в BMW, здесь без труда помещается две полуторалитровки.

В подголовниках передних сидений предусмотрены мониторы – отдельно для пассажиров слева и справа, которые позволяют выводить информацию и изображения, отличные от информации на мониторе впереди. Мультимедийная система SPLITVIEW демонстрирует и водителю, и пассажирам демократичность философии Mercedes-Benz в данном автомобиле. Опционально для активной работы в салоне автомобиля можно дополнить комплектацию раскладывающимися столиками в спинках передних сидений.

В багажном отделении легко можно разместить несколько чемоданов для дальней поездки или перелёта, благо объём это позволяет – 550 литров пространства, что несколько больше, чем у BMW.

Mercedes-Benz S 600 впечатляет своим статусом и потенциалом, заданным немецкими мастерами. Внутри всё говорит о том, что этот автомобиль выполнен с одинаковым уважением как к водителю, так и к каждому из пассажиров, подразумевая опять же то, что большую часть времени S-класс будет использоваться важной персоной с личным водителем. Возможно, большая популярность Mercedes-Benz в России, в сравнении с BMW или Audi, берет истоки в 90-х годах, когда "иномарки" ассоциировались у людей прежде всего с "Мерсами", а особым шиком был "600-й". Теперь же все три производителя стараются перегнать друг друга в производстве, применяя новейшие технологии, изобретая всё более совершенный дизайн своих флагманских моделей, создавая при этом настоящие предметы роскоши, образцы стиля и статуса.

Audi A8

Audi A8 Комфорт, стиль, динамика, роскошь — четыре составляющих лимузина от Audi, как четыре кольца, переплетённых между собой на решётке радиатора, создают этот автомобиль и его характер. Про характер неслучайно: автомобиль Audi A8 должен соответствовать вам не только по статусу, но и совпадать с вашими ощущениями от движения. Если это есть, A8 — то, что нужно!

Audi A8 Audi A8 Audi A8

Автомобиль одинаково хорош как для водителя, так и для пассажира на заднем диване (преимущественно справа). Великолепные мультиконтурные сидения настолько чётко и продуманно повторяют форму вашего тела, что покидать салон иногда просто не хочется. Стоит настроить все положения сидения "под себя", как чувствуешь, будто сливаешься с автомобилем. Кожаные сидения дополняют картину абсолютного комфорта.

Кроме того, на дороге A8 ведёт себя именно так, как вы ему диктуете. Причём диктовать можно и с пассажирского сидения. Дело в том, что в данном автомобиле существует четыре режима настройки подвески, работы коробки передач и синхрона двигателя: Comfort, Dynamic, Auto и индивидуальный режим. Всё это система Audi drive select, которая, в зависимости от ваших предпочтений, настраивает автомобиль под определенную ситуацию. Если хочется плавно и не спеша прокатиться по городу, выбирайте режим Comfort: подвеска станет мягкой, и автомобиль при движении будет покачиваться как лодка, тихо шурша колёсами по асфальту. Захотелось драйва и динамики, включите соответствующий режим (Dynamic), ощутите не только мощь и скорость, но также и рельеф местности.

Разложив подлокотник на заднем диване, помимо регулировок положений сидения (которые дополнительно, кстати, выведены и на дверь), удобно расположено управление климатической зоной. Всего в автомобиле четыре самостоятельные климат-зоны, которые создают индивидуальный климат для каждого из пассажиров. Также на подлокотнике вы найдёте клавишу включения вентиляции сидения (в трёх положениях), подогрев, а также небольшой блок управления встроенным массажёром. Во всём этом великолепии поездка становится даже более чем комфортной. Вдобавок вы можете разложить спинку вашего кресла и наслаждаться "полётом" по дороге. В качестве дополнительных возможностей в салоне автомобиля можно установить мониторы для пассажиров заднего дивана, где выводится информация мультимедиа системы, а также доступ к DVD-/CD-чейнджеру и ТВ-тюнеру. Управление мультимедиа интегрировано в задний подлокотник, клавиши которой расположены максимально удобно.

Ощущение индивидуальности и комфорта в данном автомобиле дополняют шторки на стёклах, панорамная крыша (опци- онально), а также дополнительный простор в модели A8 L с удлинённой на 130 миллиметров колёсной базой. В задней части салона по дополнительному заказу можно установить кресло отдыха, позволяющее расслабиться в пути. Кресло имеет выдвижную подножку с электроприводом, и четыре программы массажа, установленного в кресло, дополнят наслаждение от поездки. В салоне предусмотрено мягкое фоновое светодиодное освещение, создающее настроение в зависимости от выбранной зоны подсветки, яркости и цветовой гаммы: "Полярная" (холодный белый), "Слоновая кость" (тёплый белый) и "Рубин/Полярная" (красный/холодный белый). Поездка на данном автомобиле будет ещё приятнее в вечернее время, когда вы, уставший, возвращаетесь домой с водителем после напряжённого рабочего дня.

Audi A8 с бензиновым двигателем 4,2 литра мощностью 371 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатым "автоматом" tiptronic и уникальной системой полного привода quattro быстро и динамично, но в то же время максимально комфортно доставит вас до места назначения. При этом во время движения в салоне вы не услышите никаких посторонних звуков — отменная шумоизоляция салона. Вы будете чувствовать только комфортное пребывание в престижном и статусном авто, а удобные кресла с различными регулировками и климатическая система с индивидуальными настройками создадут именно ту атмосферу, куда захочется быстрее вернуться вновь.


26 апреля 11, 17:42
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
автомаркетолог

 

Названы самые надежные автомобили мира
23 марта 17, 09:34

Aston Martin готовит удивительный автомобиль. Смотрите скорее!
21 марта 16, 11:38

"Кортеж" как он есть
3 марта 16, 10:55

Рамзану Кадырову напомнили о безопасности штрафом
21 декабря 15, 09:23

Лимузин для Владимира Путина соберут в Москве
27 октября 15, 09:42


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

Тимур Батрутдинов: я спортивно-кроссоверный чайник!
11 ноября 14, 17:24

Анфиса Чехова: я всегда смотрела не на машину, а на мужчину
8 мая 14, 11:09

Королева автострады. Мисс Екатеринбург и их автомобили
9 апреля 14, 13:53

Женщина, которая ведет: Ольга Бузова, Эвелина Бленданс, Любовь Успенская и другие рассказывают о любви к автомобилям
3 апреля 14, 11:46

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100