тест-драйвы

Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade: Роскошь на колесах

После сравнения гигантов внедорожья Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol несколько месяцев назад, в руки "Автоэлиты" попали очередные представители породы автомобилей, от мощи и брутальной красоты которых захватывает дух. Эмоций в данном случае будет не меньше, чем нулей на их ценниках и, что особенно важно, мы одними из первых в Свердловской области провели тест-драйв новинки от Infiniti – QX 56. В спарринг партнеры харизматичному японцу мы выбрали хорошо зарекомендовавший себя в России Cadillaс Escalade. Честно скажем, "битва" по-настоящему элитных машин получилась интересной и содержательной, и ни один из испытуемых не отрывался от конкурента по ходу тестов. Несмотря на это, некоторые итоги мы подвести сумели.

 

Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade
Infiniti QX 56 Технические характеристики Infiniti QX 56
5144 × 2007 × 1887 Габариты 5290 × 2030 × 1925
Бензиновый, 6162 см3, 403 л.с. при 5700 об/мин  Двигатель Бензиновый, 5552 см3, 405 л.с. при 5800 об/мин 
автоматическая, 6-ступенчатая Трансмиссия 7 ступенчатая АКП с функцией ручного переключения
18,1 / 11,8 / -    город / трасса / смешанный Расход 20,6 / 11 / 14,5 город / трасса / смешанный
6,5 секунды до 100 километров в час, максимальная скорость 170 километров в час Динамика 6,5 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 210 километров в час
полный Привод полный
562,9 Нм при 4300 об/мин Крутящий момент 560 Нм при 4000 об/мин
5 Количество дверей 5
7 Количество мест 6
478,6 – 3 804 литра Объем багажника 546,5 —3171,5 литра
305 мм Клиренс 261 мм

Поставив машины рядом, мы поняли, почему оба автомобиля являются флагманами своих компаний. Они поистине Гулливеры, особенно на фоне основного автомобильного потока в городе. Кажется, что с каждой новой версией они становятся все больше и больше: более 5-ти метров в длину и более 2х метров в ширину выдают в них представителей высшей ступени, можно сказать, высшей касты. В эпоху популярности небольших машин, многие любители компактных автомобилей удивляются, для чего вообще нужны такие мастодонты – пожиратели пространства и топлива. Все дело в автомобильной философии. Эти машины созданы для Америки и всех ценителей больших и комфортных внедорожников, что, безусловно, интересно и нам, уральцам. Мы, как и янки, знаем, что такое большие расстояния, ценим машины за мощь и проходимость, и часто используем их в своих повседневных делах, что выводит на ведущие роли вопросы комфорта. Мы, как и они, ценим возможность буксировки прицепа до 3,5 тонн, что позволяет пуститься в путешествие, прихватив с собой не только все необходимое, например, развеселую компанию друзей и близких, но и гидроцикл с квадроциклом или катер.

Помимо того, что с такими машинами у Вас всегда будет много друзей, вы вполне сможете сэкономить на имиджмейкере. Поездив по улицам нашего города, мы увидели, что наш статус в глазах "обычных" автомобилистов был непререкаем. Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade не только подчеркивают статус своих владельцев, но и дают возможность передвигаться с максимальным комфортом. Скажем сразу: если бы в Парижской палате мер и весов вводили эталон комфортности и проходимости, одними из фаворитов были эти красавцы. И ведь это не дорогие спортивные машины, от которых пользы в нашем городе нет почти никакой – это реальные автомобили для жизни.

Посмотрим, что у них под капотами. QX 56 может похвастать обновленным 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 5,6 литра и V-образным расположением цилиндров, который развивает 405 л.с., с крутящий моментом в 560 Н.м. Не отстает и Cadillac Escalade, оснащенный легендарным двигателем Vortec V8 МММ в 6,2 литра с максимальной мощностью в 408 л.с и крутящим моментом 563 Нм. Как мы видим, в этой категории оба автомобиля почти идентичны, а их моторы являются одними из самых мощных и надежных в классе.

Наша поездка началась с экстравагантного здоровяка Infiniti. Если есть что-то, чего нельзя спутать ни с чем, то этот автомобиль как раз из этого ряда. Громадный и мощный, он является самым длинным автомобилем этого класса в России, что, для нашей страны с ее любителями померяться чем-нибудь, может играть большую роль. Этот "Чудо-юдо Рыба-кит" сразу покорил нас своим инновационным экстерьером. Вычурные элементы биодизайна, к которым многие наши сограждане еще не привычны, влюбляют в себя своей образной лаконичностью и продуманностью каждой детали, за которыми скрывается грандиозная инновационная работа в этой отрасли. Кроме того, такая внешность несет важную функциональность, придавая автомобилю отличную обтекаемость и низкий коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,37 (у Ford Focus 0,304) при нулевой подъемной силе. Новый QX стал больше по сравнению с прошлой версией, и выглядит элегантнее своего предка, хотя и стал менее брутальным, что очень ценится в данном классе автомобилей. В отличие от предшественника, угловые линии капота ушли в прошлое, стали более округлыми, а венчает их громадная решетка радиатора- корпоративный стиль последних Infiniti. Сзади автомобиль стал очень похож на новый Nissan Patrol, с которым они делят одну платформу.

Его полноценным конкурентом является Cadillac Escalade – люксовый флагман от концерна General Motors. Автомобиль выпускается уже более 5-ти лет, прошел несколько модернизаций и даже обзавелся версией с гибридным силовым агрегатом. Он, как и QX обладает запоминающейся внешностью, которая притягивает к себе взгляды, и не остается незамеченной. Если у Infiniti масса закругленных линий с плавными переходами, то Cadillac словно бы создавала группа дизайнеров, вооруженных рубанками – столько в нем прямых линий, особенно на громадной "морде". Фирменные кристаллы фар кубической формы завораживают. Как ни взгляни на данный автомобиль видно, что Cadillac, бренд с огромной историей, выпустил не попсового представителя класса, а гиганта с харизмой и эксклюзивной роскошью. Сверкающие хромом катки, обутые в низкопрофильную резину - мечта любого тюнинг маньяка. Взгляните на корму Cadillac: рождественская елка, праздник, видимый за километр.

Infiniti QX 56 Infiniti QX 56 Infiniti QX 56

Не зря известнейшие американские музыканты, художники и другие "селебретиз" выбирают для себя именно Cadillac Escalade. Тем более, что для особых ценителей luxury выпускается Cadillac в версии Escalade Platinum. В России, несмотря на цену, этот Cadillac популярнее более дешевых кроссоверов от американской компании.
Имея в запасе табун лошадей и крутящий момент под 600 Нм, разгоняться на таких больших и тяжелых автомобилях, доставляет ни с чем несравнимое удовольствие. Если попытаться передать это словами, то в момент ускорения вы испытываете ощущение того, что мир движется вокруг автомобиля, а не он едет по нашему дорожному покрытию. Самое главное – не запрыгнуть на какую-нибудь легковушку, благо многие из них учтиво расступаются перед несущейся глыбой, состоящей из 3-х тонн металла, хрома, светодиодов и ксенона – настоящий "авто эпатаж".

Разгонные характеристики внедорожников практически идентичны, как и грусть от взгляда на то, как к нулю быстро движется стрелка расхода топлива. Не зря про такие автомобили говорят – "катаются вокруг заправки". Современные инженеры серьезно поработали над снижением расхода топлива, особенно при спокойном стиле вождения, но очень сложно отказать себе в удовольствие "притопить" педаль акселератора, когда под капотом каждого более 400 лошадей. До ста километров в час эти многотонные махины разгоняются так, что заряженные седаны и хэтчбеки записываются в ученики: 6,5 секунды! Считайте, что пока вы читали это предложение, ваш автомобиль уже устремился ко второй сотне на спидометре. Правда, в целях безопасности, и, учитывая немалый вес обоих автомобилей, разогнаться до скорости звука они не смогут. При этом, максималка в 170 километров в час у Escalade (по видимому ограничено электроникой высоковат центр тяжести, ведь "дури" то не занимать) серьезно уступает этому показателю у QX 56: сразу на 40 единиц! Ради таких цифр и бензина не жалко!

К тому же, если вы потратили деньги на автомобиль данного класса, то, по умолчанию, согласились с тем, что определенные весомые затраты на его содержание неизбежны. Если вы все еще считаете литры, скажем, что новый Infiniti QX тратит на 10% меньше, чем его предшественник. А Cadillac, благодаря стараниям своих инженеров, уменьшил аппетиты за счет системы отключения половины цилиндров при спокойной езде. Кроме того, теперь Cadillac Escalade предлагается и с гибридной силовой установкой, что обещает еще больше возможностей по экономии топлива не только со знаменитым двигателем Vortec от GM. Итого (если очень постараться), Infiniti QX может похвастать 14,5 литрами расхода топлива на 100 километров в смешанном режиме, что сопоставимо с аппетитами флагмана Cadillac. Мировые запасы нефти в безопасности.

По остроте рулевого управления новый QX 56 нам показался более послушным и предсказуемым. При этом управляемости спорт купе ждать от таких крупных и тяжелых автомобилей не приходится. Рамные внедорожники – это, все-таки, не спорткупе. Электронные помощники наших соперников различаются, но каждый по-своему хорош. У Cadillac главная фишка - это усовершенствованная система StabiliTrak, которая быстро распределяет тормозные усилия между колесами, которые начинают пробуксовывать в экстремальных ситуациях. При необходимости StabiliTrak так же ограничит мощность двигателя, чтобы избежать передачи излишнего усилия на колеса. Эта система, в совокупности с реактивными тягами поперечной устойчивости, обеспечивает отличную плавность хода. Escalade оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Активные амортизаторы автомобиля с компьютерным управлением адаптируют работу подвески под условия дорожного покрытия.

Infiniti напичкан электронными системами под завязку – сказывается место рождения. Некоторые недоумевают, почему автомобиль так дорог. Именно из-за своей электронной начинки, которая делает его этаким суперкомпьютером на колесах в мире обычных автомобилей. Полный набор электронных систем: ABS, TCS, VDC дополняет антикреновая система Hydraulic Body Motion Control System с задней пневматической подвеской. Новая антикреновая система нивелирует боковые крены при прохождении поворотов и скоростном маневрировании. В результате на высоких скоростях нет парусности и "финик" держит траекторию как утюг. Кроме того в оснащение нового QX 56 входит адаптивная система круиз-контроля и система автоматического поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Венчает электронные премудрости традиционные для внедорожников Nissan – Infiniti автоматически подключаемый полный привод All Mode 4WD с демультипикатором, который обеспечивает хорошую устойчивость автомобилю и экономию топлива на сухих покрытиях. Трансмиссия имеет три режима, которые водитель может изменять при помощи контроллера, расположенного на центральном тоннеле в зависимости от дорожных условий: Auto – когда передние колеса нагружаются моментом автоматически по мере необходимости, а также 4H и 4L – режимы, когда муфта полностью замкнута и условные мосты нагружены моментом в равном соотношении. Подвеска, как и на новом Patrol полностью независимая.

Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade Cadillac Escalade Cadillac Escalade

Несмотря на все эти электронные премудрости и достаточно высокий клиренс(261 миллиметр у QX и 305 миллиметров у Escalade), лезть в серьезное уральское бездорожье мы бы не советовали. Отсутствие коротких свесов, настоящих внедорожных блокировок, соответствующей резины, а так же растянутая база автомобилей не позволяют штурмовать бездорожье, ограничиваясь комфортным перемещением по дорогам общего пользования. Тем более, что, у обоих пижонов есть версии попроще, на базе которых они и построены (Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe, соответственно). Остались деньги – берите их для внедорожных приключений.

Конек тестируемых нами машин не только в комфорте и скорости, но и в безопасности пассажиров. Так, в QX 56 имеются две разработанные компанией Infiniti системы: предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения съезда с полосы движения (LDP). Они используют небольшую камеру, установленную за ветровым стеклом, которая "видит" линии дорожной разметки перед автомобилем, рассчитывает положение автомобиля относительно этих линий и предупреждает водителя о возможности съезда с полосы движения, подавая визуальные и звуковые сигналы. Если водитель не возвращает автомобиль в середину полосы движения, то система LDP помогает водителю, подтормаживая автомобиль со стороны, противоположной его смещению .Доступна также новая система предупреждения о появлении помехи в "мертвой зоне" (BSW). Если в этой зоне появляется другой автомобиль, система включает световой индикатор. Если при этом водитель активирует сигнал поворота, индикатор начинает мигать, и подается звуковой сигнал, предупреждающий об опасности. Cadillac отвечает невероятно крепким кузовом, созданным из стали, словно слиток металла, крепким проверенным временем мостом балкой в задней подвеске, аналогичной Infiniti системой обнаружения объекта в "мертвой зоне" и защитой от опрокидывания машины.

Оказавшись внутри салона Infiniti, мы отмечаем очень высокий уровень отделки, натуральное дерево, кожа отличной выделки, все идеально подобрано. Предшественнику не хватало премиальности внутри, но новинке сделали хорошее переливание люксовости в интерьере. Очень понравилась работа камер кругового обзора, без которых на таком крупном автомобиле крайне сложно, еще бы экран монитора побольше чем 8 дюймов. При такой начинке парковка задом не будет проблемой даже для начинающего водителя. Интересно, что пространства внутри машины столько, что понадобилось аж 13 динамиков от Bose, чтобы заполнить его звуком. Еще внутрь помещается третий ряд сидений, которые назвать галеркой язык не поворачивается, хотя в оснащении развлечениями он уступает первым двум рядам. На втором ряду капитанских сидений "домашний" кинотеатр с индивидуальными наушниками и пультом управления. Большое пространство внутри автомобиля не напрягает, эргономика на высоте, за исключением некоторых кнопок управления подсистем, которые установлены не так оптимально, как хотелось бы. Переключатели ряда функций не очень заметны и есть желание увидеть их значительно больше, чем они представлены в более удобных местах. Чувствуется определенный диссонанс между необычным экстерьером, не переходящим в интерьер, который отличается более сдержанными, классическими чертами.

Внутреннее оснащение Cadillac несколько беднее, чем у QX 56, но и стоит он значительно дешевле (2,8 млн. руб.). Схожая комплектация по сравнению с QX 56 – Escalade Platinum обойдется на 350 тыс. дороже, а единственная в России комплектация QX 56 стоит 3 600 000 рублей. Дизайн интерьера у Cadillac классический, выдает истинного американца. Уровень отделки отличается от европейских премиум брендов, но, тем не менее, достаточно качественный и любим приверженцами американских марок. Все, что нужно, включая навигацию и заднюю видео камеру, этот автомобиль в своем оснащении имеет. Плюс стандартные за такие деньги климат контроль, акустическая система премиум-класса, развлечения для задних пассажиров.

Мы рекомендуем эти автомобили для тех, кто хочет выделиться в городском потоке среди однообразных машин. Это настоящая находка для тех, кому нужно перемещаться на большие расстояния с максимальным комфортом. При том, что автомобили достаточно дороги, нужно учитывать, что наши дороги далеки от идеала, и мы живем в регионе, где трассы плохо чистятся от постоянных осадков и посторонних предметов, поэтому машины с высоким клиренсом и массой электронных стабилизационных систем всегда будут востребованы. Продавцы Infiniti пока робко говорят о планах продаж, называя цифры в районе 1000 автомобилей в год. Думается, что, в связи с ослабление кризиса, эту квоту вполне может потянуть одна Россия. Конечно, потребление топлива – их слабое место, но инженеры, как работали, так и будут работать над решением проблемы прожорливости таких автомобилей. Даже американские инженеры, которые ранее многие годы не обращали внимания на проблемы экономии и экологии, стали заострять внимание на том, как сэкономить побольше денег владельцам таких машин. Гибридный двигатель у Cadillac – лишь первый шаг к этому. Cadillac Escalade, уверены, в ближайшее время так же будет меняться, учитывая то, как активно работают в этом направлении конкуренты. А Infiniti следует поздравить с прекрасным автомобилем, в котором сочетаются мощь и комфорт самого высокого уровня.
 


20 апреля 11, 18:01
   
Загрузка...


00:25 18.08.2011 | Ник | 
реальные монстры..
Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
поиск работы в Хабаровске - широкий каталог и удобный поиск на сайте khabarovsk.rabota.ru

 

Цены на Cadillac CT6 изменились в разные стороны
15 ноября 18, 10:44

Infiniti стали продаваться на 12% больше
7 ноября 18, 10:47

Новый прототип Infiniti взрывает рынок
10 августа 18, 10:23

Новый Infiniti QX50 будет стоить в России 2 799 000 рублей
3 июля 18, 09:37

Cadillac переводит автомобили на автопилот
13 июня 18, 09:19


ТОП-10 новых автомобилей, которые вы ждете
21 февраля 14, 12:43

Cadillac SRX: американская мечта
7 августа 13, 13:51

Jeep Grand Cherokee: по новым правилам
3 декабря 12, 12:15

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105: Охотник за экстримом
2 сентября 11, 14:20

Открываем Land Rover Discovery 3 в новом цвете
16 августа 11, 15:20

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100