тест-драйвы

Infiniti FX35: большое удовольствие за большие деньги

Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов, Александр Дармин

Японцы впитывают уважение к марке Nissan, можно сказать, с молоком матери. Для них серия Z была, по сути, аналогом императора страны, только среди машин. Всему же остальному миру, почему-то, доставались миниатюрные Micra, невероятно проходимые, но некомфортные Patrol или праворульные Almera. Но несколько лет назад японцы поднатужились, выпили саке, съели суши и решили избавляться от привычки полной экономии. Для этого Nissan создал Infiniti, а Toyota Lexus. Стоит отметить, что за последние несколько лет, научившись строить не только качественные, но и комфортные автомобили, трудолюбивые жители страны Восходящего солнца показали нам, что такое автоэлита. Обновленная FX 35 – из их числа. Правда, горюет Александр Морозов, от элиты здесь больше ценник, да внутренности салона…


Технические характеристики 

Габариты 4865 x 1925 x 1650 мм
Двигатель V6, 3498 см3, 333 л.с. при 6800 об/мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching
Расход 16,6 / 9,0 / 11,8   город / трасса / смешанный
Динамика 6,9 секунд до 100 километров в час, максимальная скорость 228 километров в час
Привод Cистема полного привода ATTESA E-TS (AWD)
Колесная база 2885 мм
Крутящий момент 335 Нм*мин при 4800 об./сек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника 376 л

На тест-драйв к программе "Авто элита" поступила новая версия популярного в России кроссовера Infinity FX 35, с новым мотором ставшая FX 37. Машина видная, мощная и популярная среди тех, кто не привык экономить на лошадиных силах под капотом. Отметим, что предыдущие версии этого кроссовера выпускались с ярлыком "сделано для Америки". В этот раз, то ли США разочаровали японцев, то ли уже все к этому привыкли, но машина от Nissan такого ярлыка не получила. Но, несмотря на то, что автомобиль делали для избирателей Барака Обамы, предыдущая версия FX 35 снискала большую популярность среди наших сограждан. Это было еще до кризиса, когда денег было в избытке, а кроссверы только набирали популярность. Первая версия FX 35 увидела свет в 2003 году, и непритязательное имя понравилось покупателям. Кстати, об имени. Здесь все традиционно и очень похоже на обозначение у BMW. F – это размер кузова, X – это, естественно, полный привод, а 35 – это легендарный движок Nissan объемом…Думаю, вы догадались. Хотя, на нашем автомобиле стоит 3,7 литра, а 3,5 уже не выпускается.

3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель – настоящая гордость компании. Он известен ничуть не меньше, чем баварская рядная "шестерка", насобирал кучу наград и стал настоящей иконой для инженеров компании. Та самая V-образная "шестерка" VQ, выдавала в версии FX 35 280 л.с. и 363 Нм момента с помощью шестидиапазонного автомата, разгоняла почти двухтонную машину до 100 километров в час за 7,8 с.

Сегодня же мы смотрим на новую версию и отмечаем, что с точки зрения узнаваемости, брутальности и богатой наглецы ничего не поменялось. Еще несколько лет назад японцы сделали так, что у всех открылись рты, да так и не закрылись – создали этакую смесь автомобиля повышенной проходимости и спорткупе. Конечно, не все назовут ее красивой, но точно все скажут о запоминаемости и самобытности. В этой ценовой категории неплохо смотрится BMW X5, но, с точки зрения волнительности при взгляде на FX 35, машина самураев ему не уступит. Кажется, годы увлечения российского потребителя этим автомобилем не прошли даром. В новом автомобиле появились отдельные нотки русского дизайна! Посмотрите на переднюю оптику - такое ощущение, что дизайнеры поездили по Калуге, накупили гжельских подносов, а может и хохломы пересмотрели. В свое время дизайнеры FX решились на эксперимент и сохранили узкие хищные фары при достаточно крупном переднем бампере.

Infiniti FX35 Infiniti FX35 Infiniti FX35

Что касается общей внешности, она конечно, не изменилась – машина и без этого неплохо продавалась. Абрис, особенно сбоку, остался прежним, все такой же длинный капот. Конструкция бампера поменялась, он стал более злым и хищным. В этом же ключе сделали и радиаторную решетку. Слава богу, сохранили свесы. Хотя сильных внедорожных качеств от этого автомобиля не ждите – все же, у Nissan есть Patrol, если вам вдруг захочется испытать внедорожье на прочность. Что не понравилось в новом автомобили, так это то, что у него все также по-дурацки сделаны противотуманки. Об этом мы писали и говорили и в отношении прошлой версии! Противотуманки - это первое, что страдает у таких автомобилей, когда вы заезжаете на бездорожье.

Посмотрите на переднюю оптику - такое ощущение, что дизайнеры поездили по Калуге, накупили гжельских подносов, а может и хохломы пересмотрели.

На новую Infiniti FX35 ставятся новые двигатели 3,7 литра V6 мощностью 333 лошадиные силы. 333 лошади – как будто специально подбирали так, чтобы получилось ровно треть от тысячи. В целом, этой мощи в городе хватает за глаза и мало кто сможет потягаться с автомобилем в динамике. Часто пишут, что двигатель на FX35 – это упрощенный вариант того, что ставят на FX50. Это не так. Двигатель на новом FX35 не "упрощенный", а просто с другой прошивкой. Это все тот же VQ35HR, который ставится на G-седан и ЕХ и в котором разумеется есть и CVT, VVT и eVTC и прочие радости.

В целом, этот двигатель зарекомендовал себя хорошо, ему даже одно время давали звание top10 двигателей в Европе и в Штатах. Но, честно говоря, он очень любит бензин. Может быть, новые наработки японцев совместно с немцами что-то смогут изменить.

В рамках своего сотрудничества группа Renault-Nissan и концерн Daimler планируют наладить обмен бензиновыми и дизельными двигателями. Это позволит немецкому автопроизводителю использовать моторы французско-японского альянса для линейки компактных автомобилей, а другой стороне поможет рационализировать использование собственных мощностей. В соответствии с соглашением, для моделей Infiniti – премиального бренда компании Nissan – планируется использовать четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели концерна Daimler, а для автомобилей Mercedes-Benz – трех- и четырехцилиндровые моторы альянса Renault-Nissan. При этом немецкий производитель оставил за собой право адаптировать и модифицировать поставляемые партнером агрегаты в соответствии со своими потребностями.

Infiniti FX35 Infiniti FX35

Приятно отметить, что хотя внешнее убранство автомобиля почти не меняли, то вот внутри потрудились куда больше. Хотя, основа осталась прежней – футуристичность, плююсь материалы, которые должны показать вам, что вы находитесь в люксовом автомобиле. По сути, в свое время, FX стала первой машиной, у которой не было аналогов среди более дешевых Nissan. Так и у этой версии общего ни с одним представителем доступных машин от японского гиганта мы не нашли. Качество отделочных материалов на уровне. Не нужно удивляться, если где-то вы найдете что-то, что по вашим представлениям, не имеет право на жизнь в машине стоимостью несколько миллионов рублей. Например, пластмассовые часы. Просто японцы считают, что люксовость проявляется не в этом, подтягивая свое понимание к европейскому. Пластика в этом автомобиле все также оставили много, но американцы, в принципе не заморачиваются, у них дороги хорошие. Посадку сделали поудобнее, хотя, как пишут многие пользователи, для крупных мужчин выше 190 сантиметров она может показаться несколько неудобной.

Добавили таких опций, как навигация. Не стоит говорить, что все, что мы привыкли видеть в подобных автомобилях, здесь есть. Начиная от настройки сидений с запоминающим устройством, заканчивая четырьмя видеокамерами, которые находятся по периметру и показывают все вокруг вас. О возможности попадания во внутрь, не доставая из кармана ключи, и говорить нечего. К этому всему очень быстро привыкаешь. Правда, многим хотелось бы заднее отделение для вещей побольше. Для них можно посоветовать посмотреть на продукцию ГАЗа – очень вместительные машины.

По музыкальному сопровождению вопросов нет. Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose 08IT с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском объемом 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 11 динамиками! 11 динамиков! Недавно тестируемый нами Cadillac мог похвастать лишь 8.

Infiniti FX35 поменялся и сейчас он не только выглядит по-другому, но и едет по-другому. FX стоит на прежней платформе FM (front midship), с продольно расположенным двигателем, сдвинутым в пределы колёсной базы. Такая компоновка характерна и для младшего "брата", ЕХ, а также для "семейки" G35/G37 и седана М и несёт в себе хромосомы культового Nissan Skyline, на котором была обкатана ещё в конце восьмидесятых.

Infiniti FX35 Александр Морозов в Infiniti FX35 Александр Морозов в Infiniti FX35

Главное в этом обзоре – посмотреть на то, как этот элитный японец ведет себя на трассе. Все таки, несмотря на внешность мужчины в самом расцвете сил с небольшим жирком в районе талии, машина славилась своими драйверскими качествами. На форумах, то и дело, можно было наткнуться на эпитеты по типу: "это рай", "это кайф" и прочие слова в превосходной степени. Но это не случайно – посмотрите выше на характеристики двигателя, плюс не такой и большой вес для кроссовера. Новая машина, как мне показалось, по чисто ездовым характеристикам даст фору своей предшественнице.

Двигатель стал более оборотистым и эластичным, при этом нет никаких резких толчков, которые абсолютно не нужны автомобилисту на обледеневшей дороге. Наконец-то нормально и адекватно стала работать коробка передач. Дело в том, что в прежней версии, особенно на более слабом моторе, коробки и двигателя явно не хватало. 333 лошадиные силы нового двигателя очень бодро разгоняют машину. Предыдущая версия в плане разгона и управления была, как у нас принято говорить, "побалалаистее".

Предыдущая версия в плане разгона и управления была, как у нас принято говорить, "побалалаистее".

Теперь подвеска у Infiniti FX35 более комфортабельная. Я бы даже сказал, мягка, потому что по сравнению с тем, что было раньше, это небо и земля. Раньше встреча с лежачим полицейским грозила пассажирам задних сидений ощущениями катапульты, а теперь с нашего дивана сзади не упала ни одна вещь. Шумоизоляция также стала гораздо лучше. Нет шума по салону, не брякают какие-то отдельные пластиковые детали и вы можете просто наслаждаться ездой. Это ли не счастье для тех, кто любит машины, это ли не радость? Правда, рулиться автомобиль стал гораздо жестче. Не знаю уж из-за чего, но руль так тяжело вращается, что мне кажется девушки не справятся с рулевым управлением этого автомобиля. В замкнутых пространствах возникает ощущение, что ты на российском автомобиле едешь. Мужику понравится, девушкам наверное нет. Что касается удобности управления и понятийности этого процесса, то все просто. Правда, я бы поменял схему переключения приводов. Иногда возникают вопросы, например, когда выезжаешь на зимнюю дорогу. Нужно что-то придумать с постоянным полным приводом. Вот эта схема подключения к заднему приводу переднего, поверьте мне на обледеневшей дороге с хорошей скоростью совсем не "айс".

Infiniti FX35 Infiniti FX35 Infiniti FX35

Нужно что-то придумать с постоянным полным приводом. Вот эта схема подключения к заднему приводу переднего, поверьте мне на обледеневшей дороге с хорошей скоростью совсем не "айс".

Еще на этой машине хотелось бы более активные тормоза. Вес приличный, и на зимней дороге автомобиль оттормаживается не очень. Но не будем забывать, что здесь многое зависит от покрышек. Ставьте лучшие шины, и тормозной путь ощутимо сократиться. Плюс, система стабилизации пореже срабатывать надо, что позволит вам ощутить драйв от вождения в полной мере. Система так услужливо тормозит за вас везде, где нужно и не нужно, что впору оставлять в автомобиле лишь педаль газа. А так здесь стоят спортивные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди 355x33 и двухпоршневыми суппортами сзади 350x20.

В базовой комплектации машина предлагается по цене 2 490 000 рублей. Почему было не включить в стоимость еще 10 00 рублей для красоты? Максимальная же комплектация с этим двигателем обойдется в цену около 2 880 000 рублей.

В общем, по подвеске и шумоизоляции, по качеству отделочных материалов, эта версия на голову выше предыдущей. Правда, хоть убейте, не пойму, за что такие деньги просят, продавая новый автомобиль. На мой взгляд, лучше такой транспорт брать со вторичного рынка. Получается гораздо дешевле. Плюс на какую-нибудь малолитражку останется.

Плюсы Минусы
  • Узнаваемая внешность
  • Качественный салон
  • Много улучшений по сравнению с прошлой версией
  • Незащищенные противотуманные фары
  • Тормоза недостаточной силы
  • Вопросы к системе переключения приводов

Советы от Александра Морозова

Infiniti FX35Если вы боитесь потеряться на дороге, стать незаметным, то покупайте Infiniti FX35. С таким автомобилем на вас будут показывать пальцем водители и пропускать фуры. Статус первого парня на дороге вам обеспечен.

Если вы девушка и вам подарили эту машину, не забудьте попросить в подарок абонемент в фитнес-зал. Рулевое управление довольно тяжелое, так что силы вам понадобятся. Отжимания, гантели, эспандер – и можно за руль!

Машину лучше брать на вторичном рынке. И денег сэкономить можно, и помочь человеку, который продает ее, купить что-то другое. Так можно завязать связи по покупке-продаже элитных машин на много лет вперед.

Если захотите получить удовольствие от вождения, то этот автомобиль словно создан для этого. Если убрать мелкие недочеты, типа высокой цены и ограниченной партии, то я бы порекомендовал его как первую машину всем тем, кто мечтает водить с ветерком!


 


10 марта 11, 16:39
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Сколько стоит Infiniti QX50 в России?
2 февраля 21, 12:10

ЧтоInfiniti будет делать в России в следующем году?
4 декабря 20, 11:02

Infiniti ждет покупателей QX80
20 октября 20, 11:13

Что за спортивное купе привезла Infiniti?
4 сентября 20, 12:19

Infiniti стали продаваться на 12% больше
7 ноября 18, 10:47


Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade: Роскошь на колесах
20 апреля 11, 18:01

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2021 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100