тест-драйвы

Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Источник: АвтоЭлита, Александ Морозов

Сегодняшний тест-драйв Jeep Wrangler Sahara начался у нас сразу же с попаданием в грязь. Поехали на природу, после дождей собрали всю грязь какую возможно. А вообще, грязь этому автомобилю, как и другому танку только к лицу.

Внешность автомобиля Wrangler практически не изменилась за несколько поколений и это коронная фишка компании. Потом что именно с этой внешностью машина заслужила общее признание и успех. Все та же крупная радиаторная решетка, круглые фары, брутальные крылья, чуть-чуть добавили пластиковых деталей. Значительное  достоинство для бездорожья - огромный дорожный просвет, большущие колеса, и очень серьезная тяга на полном приводе. Но, обо всем по порядку.

Jeep Wrangler Jeep Wrangler Jeep Wrangler

У тестируемого автмобиля модификация имеет не две двери, а четыре, значит, заботились о пассажирах. Еще комплектация Sahara отличается тем, что можно снять практически весь кузов. Снимается не только крыша тентовая, снимаются боковины, которые вставляются в специальные пазы на дверях. Есть также съемная задняя часть, можно снять сами двери, если шестигранниками открутить их, при помощи нехитрых движений, удалить дверцу целиком. Запрыгивай, с разбегом в салон. Я не зря говорю, что снять можно все. Снять можно даже лобовое стекло, теми же самыми шестигранниками. Открутили, скинули и мухи с ветром летят к вам в лицо. Кстати, что касается тентованной крыши. Тентованная крыша устанавливается достаточно быстро, только делать это лучше вдвоем. Вы оттягиваете ее, в специальные пазы вставляете, застегиваете и получается практически непроницаемый корпус. Притом, он действительно непроницаемый. Проверено нами зимой.

Двигатели на Wrangler, что в новых, что их предшественников открывались всегда одинаково, как на армейских джипах. Две клипсы и центральный замок. Только вот он, горячий. Под капотом вы можете увидеть двигатель в 3,8 литра, это турбодизель. Отличается тем, что имеет бешенный крутящий момент, его мощность 199 лошадей. Ни столь велика, но крутящий момент порадует любителей бездорожья. Этот двигатель поедает где-то около 15 литров дизельного топлива на 100 км в городском режиме. По трассе ровно в два раза меньше. Отличительная черта то, что он работает как часики, самое главное тихо. Тише, чем бензиновые моторы. При этом экологичен, и не так привередлив к нашему дизельному топливу. Если у вас не хватает денег на 3,8 литра, то мотор на литр меньше, его мощность 87 лошадей, там тоже хороший крутящий момент. Но именно этот двигатель, я советую тем, кто собирается выезжать за город и отжигать в грязи.

Салон Jeep Wrangler Салон Jeep Wrangler Салон Jeep Wrangler

Все тентовые части можно плотно закупорить в течение пяти минут. Закупоривается задняя часть, ставятся оконные проемы, которые очень быстро снимаются. И тогда вам внутри открывается мир Jeep Wrangler. Внимание на на салон. Так как автомобиль большую часть лета будет ехать с открытым верхом, то должно быть много деталей, которые хорошо отмываются. Много внутри металла и пластика. Салон такого цвета, что в принципе его испачкать не возможно. Плюс конечно, если добавить кожу, то будет вдвойне интереснее. Если вы считаете, что в этом автомобиле больше спартанского, и нет никакой цивилизации, то вы глубоко заблуждаетесь. Потому что внутри есть и климат контроль, здесь есть акустическая система, чьи динамики вынесены на центральную перекладину. Ну это для того, чтобы громко звучало. А также очень удобная посадка, благодаря которой хорошо видно переднюю часть, и те кочки или грязь, в которые вы на этом автомобиле ринулись. Места в этом автомобиле достаточно, но когда выезжаете на природу, можно кого-нибудь поставить или самому водителю встать за руль и через верх смотреть куда едешь. Единственное, отчего этот автомобиль никак не может спастись, так это от комаров. Все остальное в нем есть, притом, что это максимальная комплектация. Тут даже раздатка есть для тех, кто любит гонять по бездорожью. Но и все необходимые опции, как для настоящих автомобилистов. Чего опасался очень сильно, так это брякающих пластиковых деталей. Тьфу, тьфу, тьфу, а в Wrangler детали не брякают.

Салон Jeep Wrangler Салон Jeep Wrangler Салон Jeep Wrangler

Прежде чем начнем ездить на такой серьезной технике, как Jeep Wrangler, пристегнемся ремнем, чтоб не выпасть в окно открытое. Раздаточную коробку переключаем в полный привод, повышенная, коробка автомат. С двигателем 3,8 по бездорожью достаточно. На городских трассах конечно не хватает пятой передачи. Автомат четырехступенчатый. Сегодня мы выехали на настоящий боевой тест-драйв, для того, чтобы проверить какое удовольствие от внедорожного драйва этот автомобиль доставит. Мощность двигателя чувствуется сразу. Как только выезжаешь на любой лесной участок. Благодаря длинной базе этого автомобиля, в нем так не трясет как с двухдверной версией. Уж та то прыгала, прямо так прыгала по ухабам. В этой машине более комфортная посадка, рулится она очень легко. На бездорожье такое ощущение, что едешь прям как на легковушке.

Сегодня мы приготовили для Wrangler несколько испытаний. Для начала немножечко грязи, разгонимся чуть-чуть посильнее и прикольно, честно скажу, впервые такие ощущения испытываю. Здорово прям. По грязи, ну и практически чистые, выезжаем в горку. В горку выезжать будем достаточно долго. Можно преодолевать серьезные ухабы, свесы у автомобиля короткие и колеса большие, а это значит, что ему не страшны серьезные препятствия. Вот одно из таких, мы сейчас и будем брать. Главное, после этого препятствия не купить автомобиль тестдрайверский. В машине, конечно, болтает, ну а вы как хотели, со скоростью 40 км в час, передвигаетесь по пересеченной местности, и при этом еще не дрожать и не вздрагивать. Не трястись, как говорится на ухабах. В этом есть определенный кайф. Что еще помогает сегодня, так это то, что усиление на руле очень легкое, и крутится рулевое колесо, действительно как у легкового автомобиля. Благодаря прямоугольным формам, этот автомобиль легко вписывается даже в узкие пространства.

Jeep Wrangler Jeep Wrangler Jeep Wrangler

Сейчас еще небольшое испытание для этой машины. На нашем небольшом полигоне, мы нашли небольшую горку, уклоном, которая практически 45 градусов. Мало какие джипы смогут осилить такой подъем. Сможет ли это сделать Wrangler, мы сейчас с вами проверим. Чуть сбавим скорость, а так прямо на драйве и останемся, коробку перещелкивать не будем. Автомобиль с легкостью поднимается наверх. Что это доказывает? То, что это автомобиль был исключительно заточен для езды по нашим дорогам. Где постоянно встречаются горы, а не равнины, грязь и камни. Теперь спустимся. Ощущение конечно такое, как на американских горках, но автомобиль не клюет носом и не попадает бампером в яму. Благодаря отменой управляемости и хорошим подхватам, эта машина, даже на простой резине, в лесу или болотистой местности будет чувствовать себя как дома.

Отдельная тема в этом автомобиле – это подвеска. Работает мягко, спортивной езды конечно здесь не нужно и жесткости такой необходимой нет. Подвеска длинноходная, благодаря этому, колесо спокойно может проваливаться в достаточно глубокую яму, и при этом не ударяться об ее дно и отрабатывать спокойно все кочки и ухабы, по которым мы сегодня носимся. Почему, говорю, носимся, потому что со скоростью 40 км в час, ездить вот так вот по российскому лесу, да не одном мало-мальски большом автомобиле у вас не получится. А этот автомобиль почти две тонны ездит, тянет быстро и едет качественно.

Сегодня мы тестировали настоящего лесного бойца Jeep Wrangler Sahara. Джип с откидным верхом, и на пляже летом, или по лесу, принесет своему владельцу настоящее удовольствие. И пусть те кто сидит и постоянно говорит "Так вы что? Тентовый верх, нельзя использовать зимой, в нем же холодно",  пусть захлебнутся собственной желчью. Зимой мы эту машину тоже тестировали, и честно скажу, было тепло. Но на наших отечественных дорогах, непроходимых чащобах, в грязи нашей отечественной, этот автомобиль просто незаменим. Его мощный двигатель, полный привод, прекрасная проходимость, будут по душе, нашим отечественным фрирайдерам. Тем более у этого автомобиля очень гуманная цена.


30 августа 09, 13:00
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
Просто о сложном как проверить телефон на вирусы softdroid.net.

 

Jeep накинул на ценник 40-75 тысяч рублей
14 января 19, 11:15

Jeep Gladiator приедет в Россию в следующем году
3 декабря 18, 10:15

В России отозвали целых 10 "джипов"
29 ноября 18, 10:47

Jeep Wrangler едет в Россию
17 августа 18, 11:14

Названы цены на новый Jeep Cherokee
19 июля 18, 10:13


Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

Jeep: герой с мультяшным прошлым
23 декабря 13, 13:13

Jeep Wrangler и Ольга Котлярова: спортивный интерес
22 февраля 13, 11:06

Jeep Grand Cherokee: по новым правилам
3 декабря 12, 12:15

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105: Охотник за экстримом
2 сентября 11, 14:20

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2020 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100