тест-драйвы

Тест-драйв Jaguar S-TYPE

Источник: АвтоЭлита, Александр Морозов

Jaguar - компания очень существенная, и поэтому продукты выпускает тоже недетские. Если уж Jaguar, то большого размера. Согласитесь, ни одного маленького Jaguar в мире нет.

S-TYPE - автомобиль представительского класса, в котором в принципе все необходимое есть. Линии капота очень порадовали: фирменный ягуаровский стиль, с фирменной штамповкой под круглую оптику подходит качественно, радиаторная решетка, еще чуть-чуть и почти Bentley Continental. Может быть, это мода у них такая в Великобритании. Полностью всю картину дополняет значок с ягуаром. Дизайн и формы английских автомобилей схожи между собой. Такой дизайн вы больше нигде не найдете. Только у Bentley, Jaguar и Land Rover отчасти. Сбоку Jaguar S-TYPE выглядит очень низко, и посажен так глубоко на дорогу, что создается ощущение спортивного автомобиля, плюс его добавляют крупные диски. С передним и задним свесами вопросов нет. Ездить можно в городских условиях Екатеринбурга на пятерку.

Jaguar S-type Jaguar S-type Jaguar S-type

Пожалуй, одно из самых главных достоинств Jaguar S-TYPE находится под его капотом. Трехлитровый двигатель V6, его мощность 240 лошадиных сил. Тянет хорошо, не хватает высокой эластичности, подхваты бодрые, на трассе в этом двигателе расходуется не так много топлива. В городе средний расход составляет около 15 литров на сотню. Если вы любите жахать, на эти платформы устанавливались двигатели на 4,2 в 300 лошадей и 4, 4 в 400 коней, вот там то агрегаты повзрослее.

За что еще можно похвалить Jaguar S-TYPE, так это за внутреннее убранство. Хорошие качественные материалы. Если шпон, то шпон. Если пластик, то в ней палец аж утопает. Правда консоль приборов можно было и по разнообразнее сделать, хотя с внешностью перекликается. Слишком уж классично выглядит шкала приборов, плоская, четыре круга и все. Порадовал мониторчик тачскриновый, неплохая эргономика и управление климатом, причем раздельная. Конечно, всех пользователей этого автомобиля порадует обилие кнопочек, электронных опций, куча всяческих клавиш, которым все открывается и закрывается, качество отделочных материалов и даже электронный ручник.

Мы испытывает Jaguar S-TYPE на автоматической коробке передач. Автомобиль заднееприводный, поэтому с ним надо быть аккуратнее, все-таки 240 лошадей. Летом, конечно, можно отключить и антипробуксовачную систему, можно повыключать вообще очень многие опции, и машина начнет ехать гораздо резвее. Недостаток эластичности двигателя и небольшая заторможенность коробки, сказываются только на разгоне. Дальше после 60 км в час, вас приятным рыком будет радовать трехлитровый мотор - настоящий зверь.

Салон Jaguar S-type Салон Jaguar S-type Салон Jaguar S-type

Несмотря на свой невысокий дорожный просвет, автомобиль нормально ездит по нашим дорогам, носом не клюет, на кочках его не подбрасывает, потому что он тяжелый. Но, благодаря расширенной колеи, можно себя спокойно чувствовать даже в серьезных поворотах. Для того, чтобы проверить управляемость, мы даже повилять на этой машине можем. Кренов и каких-то сносов я вот сейчас не заметил. Не смотря на большую массу, машина хорошо оттормаживается, и привычных болячек для заднего привода в ней практически нет. Ее конечно на гололеде может занести, но если вы будете активно пользоваться своим мозгом и системой стабилизации на дороге, то тогда вам это ничего этого не страшно. Оптимальная скорость где-то в районе 100 км в час, машина прям плывет по дороге. Если бы не спортивные настройки подвески и низкопрофильная резина, было бы вообще кайфово, хотя владелец может и заменить покрышки.

Обзор, вот еще хорошая тема для разговора, в боковые зеркала, горизонтальный обзор хороший. А вот вертикального не хватает. Зеркало заднего вида, чуть-чуть подальше бы отвели, но это из-за того, что стекло сильно наклонено к водителю. Плюс еще есть момент адаптации. Линии капота очень длинные. Массивные, привыкаешь моментально. С габаритами справиться удалось в течение пяти минут. Отмечу еще также, что этот автомобиль очень юркий. В замкнутых пространствах хоть и большой выкручивается в два три движения. С радиусом разворота у него, соответственно тоже все хорошо, я думал будет хуже. Много вопросов конечно вызывает ремонтопригодность таких автомобилей, как Jaguar. Очень много всяких сообщений на форумах в интернете пришлось прочитать. Отзывы разные, от самых положительных, до самых отрицательных. В общем, на вкус и цвет, товарищей нет.

Jaguar S-type Двигатель Jaguar S-type Диски Jaguar S-type

Итак, в резюме что можно сказать о Jaguar S-TYPE? Машина порадовала, что она динамичная, несмотря на внушительные размеры, очень поворотливая, в различных жизненных ситуациях тоже может пригодиться. Вопросов во время тест-драйва возникло много. Например, почему, по поводу дизайна, утратил этот автомобиль, кое-какие практичные вещи? И так ли хорош дизайн этого автомобиля? Насколько он пользуется спросом? В общем, решать все равно потребителю. Единственное, что мне, как водителю не хватает, так это полного привода и двигателя еще мощнее. На мой взгляд, покупать такой транспорт, сейчас во время кризиса, новый не выгодно. Он быстро потеряет свою изначальную стоимость. Покупайте вы лучше, когда он уже пробегал какое-то расстояние по нашей стране, примерно через годик, может быть два. Вот этот автомобиль 2007 года, но в очень хорошем состоянии.
 


30 августа 09, 14:00
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Jaguar меняет словари
16 августа 19, 10:21

Jaguar I-Pace назвали автомобилем года
18 апреля 19, 10:26

Что такое Range Rover Velar специальной серии BASE?
9 апреля 19, 11:11

Jaguar подружит автомобили со светофорами
16 ноября 18, 10:50

Jaguar Land Rover справится с укачиванием пассажиров
2 ноября 18, 09:35


Аэрография и тюнинг Jaguar F-TYPE – секрет индивидуальности вашего автомобиля
14 сентября 14, 13:45

Jaguar: рожденный ласточкой
29 июня 13, 15:24

Правь, “Британия”, “котами”!
19 февраля 12, 20:21

Выбор бренда: Jaguar сам выбирает тебя
21 июня 11, 12:16

Jaguar XK120 – серийная красота
20 января 11, 16:59

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100