Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
Благодаря дружбе с телеканалом ТНТ, журнал "АВТОЭЛИТА" уже может составлять справочник на тему: "На чем ездят звезды телевидения". Но когда речь заходит об автомобилях, почти все резиденты Comedy Club отправляют нас на 4 буквы. В плане – к Воле. Все, как один, уверяют, что самый большой любитель машин на всем белом свете - это простой учитель из Пензы, певец, актер, "гламурный подонок", диджей, и, если верить рекламе, любитель похрустеть. Как говорится, век воли не видать. Мы решили лично узнать об этом у Павла, который побывал в Екатеринбурге с большим "стендапом", на котором рассказывал о сложностях в жизни молодого отца. Оказалось, что сложностей в жизни чуть менее молодого любителя автомобилей не меньше.
Многие резиденты в первую очередь вспоминают вас, когда речь идет о том, кто больше всех увлечен автомобилями. "Павел Воля", - в один голос говорят они. Как так оказалось?
А кто такое говорит? Да еще и в один голос?! Видимо, что-то из прошлой жизни. Последний год за рулем провожу мало времени. Просто некогда. Нужно успеть сняться в Comedy Club, дать множество интервью, поиграть с ребенком, провести время с любимой женой, не забыть про родителей. Все это намного важнее. Но автомобили я, конечно, люблю.
То есть, вы не человек, помешанный на автомобилях?
Я сам не из таких людей. Какая разница, на чем ты возишь свою задницу? Главное, чтобы она доехала туда, куда нужно.
Как вы тогда узнаете о новинках?
От случая к случаю, специально ничего не смотрю и журналов (а мы могли бы посоветовать один – прим.редакции) не выписываю. Если что-то конкретное заинтересует или услышу отзывы от знакомых – залезу в интернет и прочитаю.
Наверное, удобнее пользоваться общественным транспортом, чтобы не застревать в пробках?
В метро иногда спускаюсь, но люди меня не узнают. Для этого я маскируюсь - одеваю капюшон, вставляю наушники, направляю взгляд в пол и толкаюсь – тем самым превращаюсь в обычного жителя столицы. Работает безотказно.
Понятно, что глупо спрашивать, мечтали ли вы с ранних лет веселить толпы людей своевременными наблюдениями. А в детской мечте не было чего-то связанного с автомобилями?
Вы о том, не хотел бы я быть гонщиком? Побывал недавно на гонках "Формулы-1" – забавное мероприятие. Мимо очень быстро проносятся машины, и ты долго ждешь, пока они проедут вновь. Рассмотреть особо ничего не успеваешь, но звук классный. А в детстве я, как и любой нормальный ребенок, хотел стать космонавтом.
Интернет пестрит вашими признаниями в любви "Мерседесу". Почему именно эта марка – это детские воспоминания или осознанный выбор?
Таким был мой первый автомобиль. W123 желтого цвета, лет на 10 старше меня. Непонятно было вообще, как он ездил, но что-то в нем было особенное. Наверное, многие автолюбители испытывают подобное чувство к своей первой машине.
Это была взаимная любовь?
Да, этот "Мерседес" умел любить - у него было мощное, миллионное, сердце-мотор. И он был вполне себе крепким, даже когда разменял второй миллион километров. У меня не было ни одной аварии с этой машиной. Из всех неприятностей, что со мной и "чемоданом" случились за год, могу вспомнить только два сугроба. Да и то я очень быстро из них выбрался.
И снова сели на "Мерс"?
Ага. После "чемодана" у меня появился Mercedes W124. Вот про этот экземпляр доброго слова не скажешь. Я на нем четыре раза попадал в аварию. "Мерин", который за два года поменяли весь, был явно сивым. Не иначе его кто-то сглазил. А самое хорошее средство от сглаза - плюнуть и послать все к черту. Я так и сделал. Правда, человек, которому я продал эту машину, потом перевернулся на ней еще раз.
Важнее внешность или "начинка" машины?
Очень люблю красивые машины. Поэтому, ненавижу гаражи. Я считаю, что машины должны стоять на улицах и служить ей декорацией. И чем красивее твоя машина, тем красивее улица. И никто не должен лезть в чужую машину. Угон машины - еще один смертный грех.
Тогда какая машина точно должна украшать наши улицы?
Кабриолет - лучшее произведение колесной техники. Жалко, что мы живем в таком климатическом поясе, где восемь месяцев зима, где еще два месяца мы от нее отходим, а оставшиеся два - к ней опять готовимся.

Может быть, самому что-то создать? Скажем, были бы вы автомобильным конструктором…
На мой взгляд, у всех современных машин должно быть два люка - сверху и снизу. Русским водителям просто необходимо иметь пространство для блnва в 360 градусов вокруг себя. И эту возможность им способны предоставить только автомобили с вырезом в потолке. Второе отверстие следует организовать в полу машины. Оно нужно для того, чтобы пьяные водители не гадили в салоне. А делали это, как туалете поезда. Раз - и все на дороге. Это очень удобно, а главное - очень насущно в Москве.
Вы отлично показали себя и актером, и ведущим, и певцом. Может, попробуете возродить российский Top Gear?
Создавать бы ничего не стал, но с удовольствием занял место Стига.
Говорят, что вы стараетесь поездить на всех машинах в мире. Есть ли у вас автомобильная мечта?
Мечта постоянно меняется и сейчас заключается в практичном семейном автомобиле. Когда-то грезил о "шестисотым". В моем понимании он должен быть белый-белый. Как песок в пустыне. С белым салоном, белым рулем и белыми дисками. Говорят, такие заказывали себе арабские шейхи. И вот я еду на такой машине и всем своим видом демонстрирую: "Да, я самый крутой, пусть даже с пузом. Но я купил себе эту тачку и катаюсь на ней. Смотрите и завидуйте, жалкие козявки!"
Автомобильная правда жизни от Павла Воли
Однажды я купил машину. Черный тонированный "Мерседес". А старый автомобиль оставил в сервисе. Как оказалось - с ключами от дома и зарядкой для телефона. И вот мои друзья захотели посмотреть на новую машину. А дальше такая история. Один вышел в магазин, а второй, Кукушкин, решил прокатиться. "Стой, Кукушкин, куда ты поехал? У тебя права есть?" — "Нет, сейчас проедемся и все". Нас тормозит милиция, но он не останавливается. "Почему?" — спрашиваю. "Потому что я пьяный". Машина оформлена не на меня, без номеров, тонированная. Милиция нас все же останавливает. Подходит друг, который на пять минут отлучился в магазин. С булочкой в руке. Вокруг мигалки, арест, "лицом на капот!", Кукушкин в наручниках. Слава богу, мы живем в очень хорошей стране. Парни оказались сговорчивыми. После поехали к пьяным женщинам, они лизали Mercedes, а я брызгал на них водой. Пока все это происходило, за нами гонялся парень на мотоцикле с моими ключами от квартиры и зарядкой и все же, нагнав нас, отдал их.
Мощные машины провоцируют вас ездить быстро?
По городу давно не гоняю и правила стараюсь соблюдать. А для гонок есть специальные трассы – рекомендую их всем "гонщикам". А раньше ездил всегда быстрее потока, неважно, это пробка или нет, и мой автомобиль был хорошей маленькой пулькой для быстрого передвижения.
Ваш коллега, Тимур Батрутдинов, признался, что с 14 лет имеет образование слесаря третьего разряда и, если что, может что-то починить. Вы сами как бы оценили свои автомобильные навыки и знания?
Не знал такого про Батруху! Спасибо, что сказали. Теперь буду знать, к кому обращаться, если что-то сломается. А вообще пробитое колесо поменяю без проблем, но в остальном – доверюсь специалистам, ведь в современные машины такие современные. (смеется)

Но если сломаются и автомобили, на что сможете пересесть?
Недавно на сьемках ездил на лошади. Это первое транспортное средство в моей жизни, которое умеет сидеть.
В одном из ваших монологов вы, кстати, защищаете отечественный автопром. Наверное, все-таки в шутку, но спросить хочется – когда последний раз ездили на отечественном автомобиле?
Очень давно не ездил, но если придется – сяду и поеду, не вижу в этом ничего зазорного.
А когда уже резиденты перестанут шутить про наш автопром? Шутки-то одни и те же.
И почему это мы должны перестать шутить? Не важно, про что мы шутим, главное - чтобы смешно было.
Что бы вы могли пожелать читателям журнала "АВТОЭЛИТА"?
Всем ровных дорог!

14 января 15, 13:45Загрузка...