Персоны
интервью

Антон Беляев, Therr Maitz: я – большой дом на колесах

Беседовал Сергей Чащин

Фото предоставлено организаторами Lexus NX Night Party

Талантливого человека от других отличает одна вещь на букву "Х". И у Антона Беляева, лидера группы Therr Maitz и участника самого "голосистого" проекта нашего телевидения, она есть. Речь, конечно же, о харизме. Даже те, кто следят за бесконечными поворотами кресел экспертов вокруг своей оси, не сразу назовут победителя проекта. А человека, не пробившегося даже в полуфинал "Голоса-2" узнают, любят, слушают, лайкают и активно фолловят, а также делают с ним прочие современные вещи десятки тысяч человек по всей стране. Так получилось, что Антон с группой в течение месяца дважды посетил наш город. Сначала, выступая на презентации недешевого автомобиля, затем – открывая масштабный фестиваль GreenFest, с успехом отгремевший на сцене "Телеклуба". После выступления мы усадили Антона в автомобиль и задали ему несколько вопросов на довольно необычную тему. Для него, конечно. 

За последние полгода вы посетили Екатеринбург уже в третий раз. Становитесь завсегдатаями. Не надоело?

На самом деле, о городе у меня довольно смутное представление, потому что все визиты в Екатеринбурге заканчивались на заднем дворе клубов, где мы выступали. Осмотрел город с высоты из "Хаятта" и из "Высоцкого", знаю места, где мы играли. Времени на долгие прогулки, к сожалению, не было. Так что он мне точно не надоел.

В одном из интервью вы говорили, что вам часто советовали заняться чем-то серьезным и купить джип. Судя по всему, с серьезными планами все в порядке, но про джип мы не слышали.

В Москве я езжу на Mercedes S-klasse, но на заднем сиденье. Сам машину не вожу. Мне кажется, будь я за рулем, моя музыкантская рассеянность привела бы к беде. Хотя, в 18 лет у меня была машина – раритетная Toyota Mark 2 1987 года. Но она протянула два с половиной месяца, и с тех пор за руль я не сажусь.

Судя по вашим интервью, вы свободный и современный человек. Почему же довольно консервативный Mercedes S-klasse?

Все просто. Первое – мне нужно общаться с людьми на заднем сиденье. Второе - это возможность буквально жить в машине. Когда всегда такой дикий график, я в машине не просто живу, но выживаю! Все в ней: от зубной щетки до запасной одежды. Хотя, даже такой большой седан не все позволяет. Думаю, со временем мы обустроимся в автобусе.

Пишут, что название группы пришло в голову, когда вы увидели муравьев в лужице мартини.

История про муравьев правдивая. Если читать название группы, то получится "термайтс", что значит "термиты". Соответственно, небольшая ассоциация с муравьями появляется. А появилось оно так – нас пригласили на фестиваль, а у группы даже названия не было. Без него, ясное дело, никак. Вечером был серьезный мозговой штурм, а утром мы проснулись с этим названием. Пожили с ним. Вроде ничего.  Бывало, что ведущие не могли выговорить правильно. Теперь, когда у группы есть фанаты, менять название поздно.

По поводу вашего творчества, стиля и внешности ходит много споров. Вы и джаз играете, и инди, и поп-музыку, а выглядите или как денди, или как хипстер. Чем-то руководствуетесь, выбирая стиль?

С недавних пор - вообще ничем. Года три назад я перестал об этом думать. В современной музыке любой стиль - это чистой воды маркетинг: не мы решаем, что будем играть, а потребитель. Кто-то может так делать, я – нет. У меня разрушается творческая составляющая. Время от времени мне нравятся разные стили. Я что-то ищу в них, беру, добиваюсь или нет. Когда все время играешь или делаешь одно и то же – просто скучно.

То, что мы играем сегодня, можно назвать поп-музыкой. Мы делаем все просто, дарим простые эмоции. То же самое и в одежде, и во всем остальном.

А если бы вы представляли себя в роли какой-то машины, что за агрегат это был?

У меня есть мечта: проехаться в доме на колесах по Америке. Так что я был бы таким автомобилем – красивым, большим, роскошным.

После шоу "Голос" вы стали одним из самых узнаваемых участников этого проекта. Это что-то изменило в вашей повседневной жизни?

Я же не Басков, которого знает каждый человек в стране. У нас такая аудитория, внимание которой абсолютно не грузит. Все ведут себя прилично, культурно. Встречный человек узнает, улыбнется, и дальше идет. Мне приятно.

Вы играете довольно нетрадиционную для России музыку, а сами признавались, что петь на русском не собираетесь. Может быть, проще было бы просто уехать из страны?

Мы не говорили, что на русском не будем петь. Этого нет в ближайших планах. Это чисто музыкальный вопрос. Если появится материал и музыка, которые будут хорошо звучать на русском – все может случиться. А по поводу переехать – нет. Мне хочется, чтобы это все было здесь. Конечно, можно съездить и в Европу, и в США. Хочется, чтобы иностранные друзья знали, что и в России есть хорошие группы.

Как-то вы отметили, что отдаляетесь от настоящего океана современной музыки. А какая музыка звучит в вашем автомобиле?

Никакая не звучит.

А своя?

Своя особенно. Я отношусь к тем, кто ее не слушает. Бывают песни, которые меня цепляют, и слушаю я их везде – в машине ли, в телефоне. Как только я понимаю нюансы, они становятся мне неинтересны. Единственная музыка, которую я могу слушать бесконечно – это Брайан Ино, альбом "On Land". 

Как далеко вы заглядываете в будущее?

Я вообще туда не заглядываю. Я просто строю планы. Сейчас мы находимся в ловушке момента. Много гастролей. Закончим с этой пластинкой и сразу же начнем работу над новыми треками.

В одном из интервью вы говорили, что мечта каждого исполнителя – собирать стадионы. И вот, на "Гринфесте" у вас есть целый стадион. Какие концерты больше нужны для музыканта – с толпами народа или узким кругом посвященных?

Нужно и то и другое. Большой стадион – большая энергетика. Пусть и не всегда контролируемая. На одном концерте, в одной огромной толпе, всем все понравиться не может, а многие пришли вообще не на тебя. Но это дает серьезный эмоциональный подъем. И совершенно другой подъем дает небольшое количество людей, которые пришли именно "на тебя" - целенаправленно, с пониманием. Это разные "приятности". Это не лучше и не хуже. Это просто по-разному. 


25 декабря 14, 13:06
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Chevrolet Corvette ZR1 разогрели до 1200 л.с
12 декабря 17, 09:36

Tesla Model S станет универсалом
12 декабря 17, 09:33

Айртона Сенну увековечили в автомобиле
11 декабря 17, 10:56

Почему вырастут цены на автомобили в новом году?
11 декабря 17, 10:53

Peugeot везет свой шедевр в Россию
8 декабря 17, 10:43


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

MINI: большая история маленького автомобиля
16 декабря 14, 13:53

Red Bull окрыляет? Что ждет Даниила Квята в сильнейшей команде «Формулы-1» последних пяти лет?
2 декабря 14, 13:53

Карлос Сайнс-младший: у меня нет другого пути, кроме «Формулы-1»
28 ноября 14, 15:21

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100