Персоны
интервью

Карлос Сайнс-младший: у меня нет другого пути, кроме «Формулы-1»

Свято место пусто не бывает. Решение Себастьяна Феттеля покинуть родную "конюшню" Red Bull ради сомнительных достижений в Ferrari породило снежный ком переходов в стане команд. Даниил Квят официально шагнул из дочерней команды в главную, поэтому место в Toro Ross oстало вакантным. Один из пилотов уже известен – молодой Макс Ферстаппен. Судя по всему, вторым может стать гонщик с не менее звучной фамилией, который, к тому же, не понаслышке знаком с нашим городом. Мы достаем из архива интервью с Карлосом Сайнсом-младшим, побывавшим в Екатеринбурге в июле этого года. Он рассказал журналу "АВТОЭЛИТА" о том, что такое скорость, как нужно звать сына "Матадора" и чем же он хорош. Возможно, когда это будет первое российское интервью чемпиона мира.  

Сегодня участник молодежной программы "Ред Булл", Карлос Сайнс-младший – уже чемпион Мировой серии "Рено", которая дала "Королевским гонкам" неплохое пополнение за последнее десятилетие. Карлос – сын известного гонщика, чемпиона мира по ралли, Карлоса Сайнса, прозванного "Матадором". С таким отцом, естественно, ни о какой другой карьере речь не шла, поэтому Карлос-младший с раннего детства так уверенно взялся за покорение гоночного Олимпа, что уже пару лет назад зашла речь об участии в чемпионате мира "Формула-1". Но в Toro Rosso взяли Даниила Квята, и Карлосу пришлось провести в младшей серии еще год, завершившийся для него триумфом. Теперь все мысли Карлоса – о дебюте в F1.

Учитывая опыт вашего отца и успехи Фернандо Алонсо, мало кто сомневался, что вы будете гонщиком. Были ли другие варианты?

Наверное, нет. Когда мне было девять лет, Фернандо Алонсо начал побеждать в "Формуле-1". Алонсо все время показывали по телевизору – на экранах был только он. Многие испанцы тогда стали мечтать о "Королевских гонках". Мой отец уже завершил карьеру, а я начал заниматься картингом. Когда мне было пятнадцать, поступил звонок от Red Bull, и мы ответили согласием на их предложение.

Ваш отец – известный гонщик. Как он влияет на вашу карьеру?

Отец – это отец, у нас обычные отношения. Его советы касаются только отношения к делу: как надо работать, если вы хотите выиграть титул. При этом не имеет значения, участвую ли я в гонке или играю в теннис. Он понимает, что я лучше разбираюсь в трассах, на которых езжу, поэтому не вмешивается в процесс подготовки к гонке. Отец обращает мое внимание на отношение к делу, а не на пилотаж.

У него есть прозвище – "Матадор". Если прозвище у вас?

Нет, но это пока. Думаю, если оно появится, то это будет знак, что я все делаю правильно

Вы уверенно лидируете в чемпионате "Рено" (на момент интервью – прим.редакции). "Формула-1" - следующий этап вашей карьеры?

После того, чего мне удалось добиться в этом году, у меня просто нет альтернативы переходу в "Формулу-1". Решение будет принято, возможно после окончания сезона, но я хотел бы узнать его как можно скорее – неважно, позитивное или нет – это помогло бы мне определиться с дальнейшими планами.

Вы уже несколько раз оказывались за рулем болида "Формулы-1". Насколько он отличается от того, на чем вы ездите сейчас?

Все постоянно говорят мне о том, как сильно "Формула-1" отличается от других гонок, насколько там все иначе, так что здорово получить подобный опыт. Сложно сказать, удобнее эти болиды или нет, но, на мой взгляд, они управляются чуть понятнее.

Многие говорят, что роль гонщика в мировых сериях – не более 10%. Вы с этим согласны?

Думаю, что чем больше человек работает для достижения цели, тем больше слагаемых необходимо для успеха. Поэтому работа гонщика может быть действительно не самой важной. Думаю, что от команды зависит порядка 60%, а от гонщика, машины и везения – все остальное.

Вы – участник молодежной программы Red Bull. Даниил Квят рассказывал нам, что это довольно жесткая организация. Так и есть?

Программа Red Bull очень требовательна к гонщикам, поскольку многое может им дать. Я считаю, что они имеют право завышать требования и оказывать прессинг на молодого пилота, ведь они оплачивают его выступления в том или ином чемпионате, не зная, сможет ли он добиться успеха. RedBullподдерживает меня во всех моих начинаниях, и я очень благодарен компании.

В прошлом году вы соперничали с Даниилом Квятом, в этом – с Сергеем Сироткиным. Что вы можете сказать об уровне российских пилотов?

То, что у вас есть такие талантливые пилоты, как Даниил и Сергей, показывает, что Россия сильно прибавила в развитии автоспорта. Несколько лет назад сложно было представить, что сразу несколько ваших гонщиков может оказаться в "Формуле-1", но сегодня это реальность.

Знали ли вы до этого о существовании города Екатеринбурга. Что вам запомнилось в нем?

Если честно, то нет. Я и в России был лишь в Москве. Но ваш город мне понравился – здесь хорошая атмосфера и отличные зрители!

Быстро ли ездите вы в обычной жизни?

Да, но только на велосипеде (смеется). Мой гражданский автомобиль, VolkswagenGolf, не настолько мощен, чтобы ездить действительно быстро.

Ваше самое сильное качество?

Сложно сказать. Я скромный, стараюсь не выделываться…

Но все же?

Хорошо – я очень быстр!


28 ноября 14, 15:21
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Почему Даниила Квята выгнали из Red Bull?
5 мая 16, 13:23

В "Формуле-1" появится еще один россиянин?
20 декабря 15, 15:23

Гран-При Бразилии разочаровал болельщиков
16 ноября 15, 21:17

Льюис Хэмилтон расстался с Николь Шерзингер. Снова
4 февраля 15, 14:19

Ни жив, ни мертв. В деле по продаже Caterham не все чисто
26 октября 14, 21:07


Red Bull окрыляет? Что ждет Даниила Квята в сильнейшей команде «Формулы-1» последних пяти лет?
2 декабря 14, 13:53

«Большой цирк» в России или как проходил Гран-При «Формулы-1» в Сочи
14 октября 14, 14:13

Правила жизни Айртона Сенны
1 мая 14, 16:10

Даниил Квят: нельзя было упустить шанс оказаться в «Формуле-1»
9 января 14, 13:50

Революция во благо. Как можно сделать «Формулу-1» интереснее?
27 ноября 13, 13:56

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100