Персоны
интервью

Антон Богданов: Страсть к автомобилям – это отголоски советского детства

Текст: Александр Дармин, Диана Гусева

Фото: ТНТ, личный архив Антона Богданова.

Антоха из "Реальных пацанов" на ТНТ – это реальный актер Антон Богданов. Он частый гость на страницах журнала "АВТОЭЛИТА", и каждый раз с новой, автомобильной, темой. Он уже рассказал нам, что работа в автосервисе – это очень по-пацански, поделился мыслями о правильных машинах и секретами общения с органами правопорядка. Но сейчас все куда реальнее – Антон обзавелся серьезным автомобилем Range Rover, о котором и рассказал нашим читателям. 

Ты ведь являешься заядлым автомобилистом. Откуда такая страсть к машинам?

Я живу в своем доме, куда часто приезжают большие компании друзей. Как только они паркуют машину у дома, она сразу становится общей для всех. Поэтому я перепробовал кучу автомобилей – и Nissan Murano, Audi A6 и A4, Mazda 3, пятую серию BMW и, считаю, что хорошо в них разбираюсь. Был очень доволен "Ауди" и, казалось, что это лучший автомобиль в мире. Но сейчас я безумно влюблен в Range Rover.

Почему ты купил именно этот автомобиль?

Чем усердней работаешь - тем больше зарабатываешь. И когда есть деньги, хочется себя побаловать. Для меня таким "баловством" является хороший автомобиль. Сначала я хотел купить "немца", седан. Но я живу за городом, и некоторые участки пути до дома сложно назвать дорогой. К тому же часто съемки проектов бывают в усадьбах, заброшенных местах, в лесу и на автомойках. В общем, в таких местах, куда еще нужно умудриться попасть. Так я понял, что мне нужен хороший автомобиль, сочетающий проходимость с комфортом. Поэтому и купил себе королевский Range Rover.

Не было ли у тебя опасений при покупке? Все-таки про эту марку ходит множество слухов.

Я тоже им верил, пока товарищи не купили себе подобной машине. Оба автомобиля  подержанные. За все время эксплуатации ни разу машины не ремонтировали. Так что миф действительно оказался мифом! Естественно, перед тем как взять свой автомобиль, я покатался на RangeRover приятелей. Опробовал машину и на дороге, и в лесу, и в реальном бездорожье. Понравилось везде.

Что-то особенно?

Посадка. Сидишь словно в крейсере. В большинстве внедорожников посадка, как в седане. Здесь же высоко, на дороге только "УАЗ Патриот" со мной наравне.

Когда известный человек вроде тебя приходит в автосалон, дают ли ему скидку?

Все зависит от человека. Как ты к людям относишься – так и они к тебе. Если ты пришел с хорошим настроением, улыбаешься, рад общению, то могут и подешевле продать. Если не сделали – ничего страшного. Я уверен, что в московских автосалонах звездные визиты не редкость. Конечно, очень приятно, когда сам директор узнает, лично тебя приветствует, и скидку делает. Но я знаю истории, когда звездам делали скидки, они обещали приехать, сфотографироваться, но просто забывали, и не считали нужным исполнить обещание. Я в этом отношении – "баш на баш".

Среди коллег по сериалу есть такие же заядлые автомобилисты, как и ты?

Коля Наумов совершенно не водит автомобиль, хотя права есть. Ездит с водителем на служебном, либо жена за рулем. У Вовы Селиванова раньше было три автомобиля, сейчас два. Его можно назвать маленьким коллекционером "Ауди". Водит A4 и А6.

Гоша Куценко, например, водит Range Rover. Есть у него Porsche 911, за которым он очень долго гонялся (его угоняли). Специально для него на заводе собирали.

У каждого есть своя личная автомобильная история. Сергей Витальевич Безруков, например, не фанат автомобилей. У него есть служебный Jaguar, и ему этого достаточно. Может быть, для нас, молодых, наличие авто - это некое проявление мальчишества. Мы дети СССР, и тяга к хорошим машинам родом из детства.

К какой машине тянет больше всего?

Хочется что-то экстравагантное. Например, Родстер Lotus, двухместный, без крыши, низкий, с невероятным ревом двигателя – это по мне. Если говорить о мечте, то это ретро-автомобиль. Я не из тех, кто будет оборачиваться на Audi R8. Ну, едет он и едет. Для меня это словно космический корабль, чье предназначение я не понимаю. От ретро-автомобилей я в восторге. В журнале "За рулем" на последних страницах давно существует рубрика, где как раз рассказывают про специальные выставки, старые машины. Мне очень нравится BMW 1943 года, Jaguar 1958 года.

А что для тебя важнее всего в современных автомобилях?

Для меня автомобиль – это второй дом. В нем всегда лежит спортивная сумка, кроссовки, минералка, зарядка для телефона. Короче, дня четыре я смогу в нем прожить в случае чего. А вот в "Ламборгини" вряд ли получится (смеется).

А спать в автомобиле приходилось?

Приходилось, потому что я очень люблю путешествовать. Когда чувствую, что засыпаю за рулем, всегда остановлюсь и посплю. Опять же, при сьемках бывают не самые комфортные условия. Например, съемки в лесу, а из бытовых условий – холодный промозглый вагончик. Так что лучше залезть в свою машину, включить печку, и спать в тепле.

А тебе не надоедает вождение? Бытует мнение, что с годами хочется больше ходить пешком.

Я об этом слышал, но это не про меня. Я люблю водить. Побыть одному, включить музыку, купить "вкусняшек" и мчать по трассе. В этом есть своя романтика. Гулять пешком хочется, когда сидишь в пробке. Недавно провел в одном заторе 4 часа, когда возвращался из аэропорта. Сидел и думал: "Сколько можно находиться в машине!" Даже массаж не спас.

С другой стороны, у меня много знакомых, которые любят ездить на задних сиденьях с личным водителем. Я ездил с ними, и мне показалось, что это очень скучно. У друзей работа, а мне что делать? Скукота. От нечего делать начинаешь давать советы водителю. А если так, то лучше самому быть за рулем.

Откуда ты еще черпаешь знания о машинах, читаешь ли ты какую-то автомобильную литературу?

Только личный опыт и советы друзей. Хотя, в самолетах с удовольствием читаю автомобильные журналы.

Этот автомобиль – надолго?

Range Rover для меня – это большой и важный опыт. Опыт вождения роскошного внедорожника, которым я не успел насытиться. Меньше года за рулем я никогда не езжу и к машинам отношусь очень аккуратно. Они всегда чистые, в идеальном порядке, даже зимой и осенью коврики как новые. По части чистоты внутри автомобиля, я настоящий маньяк.

Не страшно заехать на таком дорогом автомобиле в грязь?

Уже был опыт. Заехал недавно на поле, где были съемки исторического фильма, в усадьбе Александра Блока. Там все поле "размолотило" грузовиками, светобазами, генераторами. Шел снег, и я, конечно, начал газовать. И его начало тащить в лес. Отключил лишнюю электронику и стал выбираться. Дико понравилось! Я бы с радостью съездил на трофи, потягал машины из болота, из грязи. Это по мне.

А гонки?

Для меня гонки закончились на "Мазде". Моя первая иномарка, быстрая, "подрывная" машина. Я на ней так гонял, что пару раз вылетел с дороги. Теперь я отец, поэтому отдаю себе отчет, что должен быть ответственным на дороге.

Что ты посоветуешь провинциалу, приехавшему покорять Москву?

Не бойтесь. Москва любит наглых и смелых. И слезам она не верит, в этом я уже убедился. Сначала что-то не получалось, мы нервничали и психовали. А потом я понял, что надо вести себя под стать этому городу: нагло, дерзко, смело. Конечно, это неправильно, потому что добротой и открытостью к миру ты сможешь добиться гораздо большего. Но я заметил, что чем раньше ты начнешь себя вести как москвичи, – быстро, шустро, а порой даже жестоко (конечно, в пределах собственного образования, воспитания и устоев, подаренных папой и мамой), тем быстрее тебя примет столица. Иногда можно немного поканючить, поплакать в подушку, но потом очень быстро брать себя в руки. И вообще, да простят меня москвичи и все те, кто искренне любит этот город, надо относиться к Москве, как к работе. Это город боевой славы. Приехал, поработал (год, три, десять), заработал связи, деньги, опыт – и уехал обратно. Например, чтобы заняться в своем городе чем-то большим, хорошим и интересным. 

В "московском сезоне" было очень много лирических линий, а иногда даже трагических  -  это специальное испытание городом?

Это возраст, и, так как у нас название "Реальные пацаны" от слова "реалии", мы показываем все, что происходит у людей в жизни. Нельзя все время смеяться! Мы смеялись в Перми, потому что были моложе. А в Москве происходит этап взросления. Если мы не будем взрослеть, как герои, то быстро надоедим зрителю. Так что без ложки дегтя не обойтись.  

А правильным ли для вас стало выражение "Дома и стены помогают"? Проще ли было в Перми?

В Москве сниматься тяжелее. Появились павильоны. Возникает ощущение, как будто ты заходишь в куб, делаешь шаг за порог – тут стропила, контейнеры, а через два шага – у тебя гламурная квартира. Все меняется очень быстро! В плане географическом – вставать на съемку надо в 6 утра, в 7-30 быть на "моторе", еще полтора часа – чтобы добраться, сделать грим. Пробки же. Зато все делается гораздо быстрее.

Если в Перми мы могли договориться с каскадерами: "Ребят, сегодня не успели эту сцену снять, забегите еще завтра, доснять", то в Москве это не получится. Они отвечают: "Так мы каждый день можем к вам забегать. По прайсу". Так что, если решили уложиться с каскадерами за один день – значит, снимаем до упора. Также очень сложно найти нужные объекты для съемок, и продюсеры столкнулись с проблемой громадных затрат: тут заплати, там заплати и так далее. Вот такие технические сложности. Так что в Перми родные стены помогают!

Антон, ты пятый год снимаешься в "Реальных пацанах". От сезона к сезону кураж растет или есть усталость от образа?

Я люблю "Антоху". Это же писалось с меня! Возможно моложе, но все равно – с Антона Богданова. Я иногда смотрю на него и думаю: "Какой же он наглый!". Откуда эта смелость, прямолинейность? А потом вспоминаю, что раньше и у меня этого было в достатке. А сейчас куда-то делось, наверное, инстинкт самосохранения стал лучше работать. А может, просто я стал старше.

За что можешь сказать спасибо "Реальным пацанам"?

 "Реальные пацаны" сделали из нас звезд, и теперь мы можем быть услышанными.  Как рассказывал Александр Розенбаум, ему карьера артиста помогла открыть двери в политику. Я думаю, его слова поддержат все те, кому эта профессия дала возможность помогать людям. Для меня это тоже важно.

БЛИЦ-ОПРОС:

Женщина или мужчина за рулем?

Мужчина – это правильно, а женщина за рулем – это красиво.

Дизель или бензин?

У меня это первая дизельная машина. Так что дизель.

Бездорожье или дорога?

Бездорожье

Внедорожники или легковые автомобили?

Внедорожники, 100%.

Седан, хетчбэк, универсал?

Седан. Хотя, если хороший автомобиль, то любого класса.

Новый либо подержанный автомобиль?

Новый, хотя у меня была практика, когда покупал хорошие подержанные автомобили, тот же  Murano. Купил в идеальном состоянии и продал в аналогичном.

Экстерьер или интерьер?

50 на 50.

"Эко" или Спорт?

Оба. "Спорт" – это необходимость, когда опаздываешь, и дорога позволяет тебе делать маневры. "Эко" - в остальных. Очень нужные кнопки.

"Механика" или "автомат"?

Раньше, когда у меня была "механика", я говорил, что никогда ей не изменю. Теперь же понимаю, как это здорово – "автомат"

Полный, задний или передний?

Полный. BMW у меня была с задним приводом. Сложно. Надо привыкать, понимать.

Где водители хуже – в Москве или в Перми?

В Перми. В Москве перестраиваешься – тебя пропускают, или сдаешь задом на аварийке – тебя объезжают. Понимают, что иначе тебе надо объезжать пол-Москвы. Возможно, я еще нарвусь на хама, но пока Москва в этом плане мне нравится больше. 


20 октября 14, 14:36
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
Дизайн и разработка логотипа. . совместимые картриджи samsung

 

Сколько в России "неправильных" автомобилей?
24 апреля 17, 08:59

Где чаще всего угоняют автомобили в России?
21 апреля 17, 09:46

Нет опыта - езди на обычных автомобилях
19 апреля 17, 09:19

Праздник для мотоциклистов
17 апреля 17, 09:54

Как изменились цены на автомобили в России?
17 апреля 17, 09:50


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100