Персоны
интервью

Кирилл Готовцев: кованый поршень – отличный груз для стейка

Кирилл Готовцев может похвастать тем, что при упоминании его имени и фамилии всемирная сеть взрывается десятками тысяч страниц и ссылок, и их количество продолжает расти. Живое доказательство того, что талантливый человек талантлив во всем, Кирилл умело справляется с профессией рекламщика, отлично управляется с байком, складно говорит, отвечает за добрую часть брутальности на нашем телевидении и носит усы невероятной формы. В принципе, для статуса "интересная личность" уже достаточно, но фамилия просто обязывала связать свою жизнь с кулинарией, поэтому собрав свои знания и тысячи рецептов, Кирилл стал ведущим шоу "Готовит Готовцев" на "Перце". Побеседовав с ним, мы узнали, почему профессиональная кухня – это удел мужчин, что едят байкеры и как правильно рекламировать автомобили. Готовы готовить с Готовцевым?

Почему, обладая такой "кулинарной" фамилией и, имея тягу к готовке, вы запустили шоу только недавно?

 Хороший вопрос. Про шоу я уже давненько подумывал, и даже предпринимал усилия. Но шоу - это не только идея и ведущий, но и деньги канала плюс старания продакшн-компании. Все это должно срастись вместе, чтобы получился результат. "Готовит Готовцев" - это детище не только мое, но и "Перца", продюсера Дмитрия Крайнова и его компании Fastway. Я жалею, что шоу не сложилось чуть раньше. Но видимо, такова судьба.

Как-то вы написали, что "Яндекс" находит 40 000 страниц с упоминанием о вас. Какие упоминания вам особенно приятны?

Прямо сейчас – 48 тысяч страниц (я не поленился проверить). И мне все нравится. Статья в Википедии, ссылка на ЖЖ (подзаброшенный, к сожалению), потом ссылка на мою кулинарную "базу" - сайт Мужской Шовинистической Кухни, страница в фейсбук, статья в своеобразном профсоюзе интернет-деятелей, досье в "РИА Новости", очень смешное старое комьюнити моих фанатов.

Во всех подобных шоу, где люди готовят еду довольно эксцентричным образом, меня всегда интересовал следующий момент – вы точно так же готовите ее в жизни?

 Ага. Честно говоря, то, что мы делаем, я не считаю чем-то суперэксцентричным. Я не очень уж играю или рисуюсь перед камерой. Например, кольца я ношу каждый день, ровно в этом составе. Ну, и на байке езжу, конечно. Ни одного дублера или каскадера в программе нет. И еда у нас настоящая, не из папье-маше… Если вы вдруг сомневались.

Что делать, когда кончились рецепты?

Нет-нет, это неправильный подход. Что значит кончились? В мире миллионы рецептов. И практически все можно допилить напильником, улучшить или оптимизировать. Правильный вопрос: как быть, если не знаешь, что приготовить на этот раз из продуктов в холодильнике? Самый простой ответ – узнать в интернете, а что их этих продуктов делают ну, например, в Парагвае. Или Индонезии. Иногда помогает.

В своей программе вы рассказываете о рецептах для мужчин или для женщин? 

Я предпочитаю считать, что они для людей. Ну а дальше - вопрос концентрации людей в гендере. Для многих культур большая часть людей - это мужчины. Но не для всех. Как обычно, существует много исключений.

Считается, что хорошо готовить – это чуть ли не мужская прерогатива. Согласны ли с этим утверждением?

Мужчины отличаются от женщин, и не только физиологически. Наша цивилизация построена мужчинами. Мужчины формировали ее логический аппарат, этические нормативы и механику большинства практик. И, конечно же, они формировали их под себя. Это нам гарантирует превосходство мужчины в любой отрасли, где подразумевается социальное влияние и значимость. Не потому что мужчина лучше вообще – просто отрасль устроена так, что мужская специфика в ней обеспечивает превосходство.

В итоге женщины традиционно более эффективны на домашней кухне, потому что это исторически сложившаяся "женская" отрасль, а мужчины - на профессиональной кухне. На кухне ресторана тоже есть женщины, но в холодном цеху или кондитерке, где нет высокого психологического давления и больших физических нагрузок.

Мотоцикл – это элемент брутального имиджа или осознанный выбор? 

 Я вообще не сильно забочусь об имидже. Просто выбираю все, что мне удобно. Мотоцикл в Москве - это возможность 6-7 месяцев в году не стоять в пробке. Возможность путешествовать с совершенно другим уровнем постижения окружающего мира, когда вы начинаете узнавать страну по запаху или по тому, как в ней греет солнце. Вот, скажем, перемещаешься из Италии во Францию, всего 2-3 километра от границы – и жизнь радикально другая. Из машины этого не почувствуешь.

Можно ли сказать, что вы лучший байкер среди поваров и лучший повар среди байкеров или встречали кого-то лучше? Соотносятся ли эти увлечения?

Не люблю превосходную форму, но в целом я очень и очень неплохой кулинар, и не помню, чтобы кто-то из "готовящих" наездил хотя бы четверть моего стажа или километража. А вот найдутся ли среди братьев те, кто готовит лучше меня? Страна большая, всякое может произойти. Но, откровенно говоря, сомневаюсь.

Лучшая еда для байкера это…?

Это закуска! Помните старую шутку, что секрет хорошей попойки в том, чтобы закуска не превращалась в еду? Ну а если серьезно - мясо, мясо и еще раз мясо. Траву пусть кто-нибудь понежнее переваривает.

На какой автомобиль вы бы обменяли мотоцикл? Когда машины реально нужнее? 

Я езжу на добродушном пятилитровом американце Lincoln Aviator - это младший брат "Навигатора". На мой вкус, он более разумен по лошадям на тонну веса. До этого были самые разные машины, от старшего "Субурбана" до "Поршика". 

Поменять мотоцикл на машину? Ну, я и так это делаю каждую зиму. Да и летом, когда надо перевезти что-то тяжелое, я спокойно пересаживаюсь за руль. С большим удовольствием попробовал бы поездить на "Тесле", хотя, откровенно говоря, седан - вообще не мой кузов. Он для меня странен: по сравнению с купе он уже достаточно большой, но при этом в него даже мой тандыр (мангал особого вида) не засунешь, форма багажника накладывает слишком много ограничений. Ну, правда, нафига он такой большой и бессмысленный? Даже банальный хэтчбек уже рациональнее.

Могли бы вы вести автомобильное шоу? Или о мотоциклах?

Без проблем. Приглашайте! Вокруг нас огромное количество тем, идей и подходов. Бери да делай. Повторюсь - это проблема скорее срастания в одном месте автора, производства и канала. Дело случая, намерений и желаний многих людей.

Как эксперт по рекламе, как бы вы посоветовали рекламировать отечественный автопром, чтобы его покупали?

Я бы советовал начинать думать о рекламе и маркетинге не во время продаж, а на этапе конструирования. Просто продавать то, что не реализовано в железе, не получится. Большинство западных машин - это реализованная в железе маркетинговая концепция. Именно поэтому машина оказывается крутой - она напрямую связана с желаниями покупателей. А реклама – это то, что работает с желаниями.

Есть ли, на ваш взгляд, что-то такое, что реально заставляет говорить о том, что у этого автомобиля мужской характер?

А вот ровно то, о чем я говорил. Если его конструировали, опираясь на сугубо мужские желания и ожидания - он получится мужской. Либо агрессивный, либо уверенно-надежный – исходя из двух главных ролей мужчины: захватчика и защитника. Есть еще роль кормильца, под нее обычно делают профессиональные большегрузы.

В одном из пабликов про вас рассказывают, что если вас тормозят органы правопорядка, то вы говорите "Ребят, я уже отчитался перед Родиной на прошлом перекрестке". Если это правда, что говорят "ребята"?

Этой истории довольно много лет, и отношения с органами в последние годы изменились радикально. Появились видеорегистраторы. Так что разговоры изменились. Но общий принцип общения с органами у меня неизменен - я всегда довольно доброжелательно отношусь к собеседнику, даже если вижу, что меня сейчас начнут "разводить". И я не стеснительный. Помню, несколько лет назад меня на выезде из Ейска остановил патруль, говорит "вы пьяный, давайте денег, а то поедем на освидетельствование". Они же видят московские номера, значит, водитель минимум неделю бухал, только вчера перестал, дело верное. Они же не знают, что я за семьей вчера прилетел на самолете и неделю, минимум, даже пива не пил. Я им ровным голосом сообщил, что мы с ними сейчас едем на освидетельствование, а оттуда сразу к сотрудникам внутренней безопасности – выяснять, по каким признакам я на проверку попал. А дети с женой сидели под солнцем в машине. И все это очень доброжелательно и без повышения тона. Отпустили, конечно.

Не хотите ли попробовать приготовить что-то, скажем на двигателе машины или с помощью запчастей от автомобиля?

Может получиться забавно. Скажем, кованый поршень - отличный груз для стейка. А вынутый стакан может быть переделан в неплохую форму. Что до готовки на двигателе - ну знаю я все эти фокусы с фольгой под капотом.  Лично я - против. Кулинария - это миллион мелких нюансов, и один из них - летучие масла и пар. Готовя под капотом, вы гарантированно набиваете блюдо кучей всяких "приправ", от паров машинного масла и нефтепродуктов до аромата выхлопных газов, солей свинца. Как бы качественно вы все это ни заворачивали. 

Вы олицетворяете собой настоящего русского мужика. На ваш взгляд, изменилась ли сегодня максима о том, что мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына?

Приятно слышать, хотя я про себя много всякого негативного знаю. Максима на месте, особенно если вы относитесь к ней не в буквальном смысле, а вот как. Первое - организуй свою жизнь так, чтобы твои дети могли ее использовать как ресурс. Второе - сделай что-то, что будет расти и жить после того, как тебя не станет. Третье - твое потомство должно уметь само позаботиться о себе

После такой беседы, что бы вы могли пожелать читателям журнала "АВТОЭЛИТА"?

Люди, хватит уже беситься на езду мотоциклистов между рядов. Не нарушают они этим никаких правил, и шансов попасть в аварию у них при этом радикально меньше, чем если они поедут с вами в одном ряду. Это я про рабочее движение говорю, а не про трассу и пустой город. Понимаю, может огорчать, что вы стоите, а он едет. Но мы же взрослые люди, вам никто не мешал самому пересесть на два колеса.

Позвольте другим людям делать то, что они могут делать, и не будем злиться, если они могут что-то такое, чего не можете вы. Простите за прямоту, накипело за 20 лет!


7 октября 14, 12:09
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Автопортал pogazam.ru снова выбрал лицо автомобильного мира Екатеринбурга
28 октября 14, 11:43

Lexus NX Night отметилась в Екатеринбурге
27 октября 14, 12:53

Ночь, улица, фонарь…дозор
13 октября 14, 22:43

ТрансМиссия для автоледи
6 октября 14, 17:09

Участницы «Мисс Pogazam.ru» садятся за руль
3 октября 14, 15:38


Nismo G-Drive Show: шоу должно продолжаться!
30 августа 13, 13:30

Восторга стало больше: в Екатеринбурге появился крупнейший в России автоцентр BMW!
28 ноября 11, 17:14

Празднование 288-летия Екатеринбурга вместе с автоцентрами «Автобан»
26 августа 11, 14:57

Шоу «JDM Style»
26 августа 11, 14:38

Авто-Party состоялось! Победители штурманского ралли Peugeot и Citroen известны!
19 августа 11, 11:19

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100