Персоны
интервью

Автосмехопанорама. Спрашиваем российских юмористов об автомобилях в их жизни

Казалось бы – что смешного можно найти в российском автопроме? Кажется, он специально долгое время работал над тем, чтобы вам хотелось заплакать.  Но еще совсем недавно юмористы всех мастей обрушивали на бедное создание все свое чувство юмора, а жители страны придумали кучу анекдотов, в основе которых лежит встреча отечественного транспортного средства с зарубежным. Да и все, что крутилось около этой темы: работники ГИБДД, девушки за рулем, получение прав, новые русские на своих "Геликах"  -  все это тоже становилось смешным и злободневным.  Но совсем недавно шутки про российские автомобили вдруг пропали. Вообще. Как заметил Дмитрий Брекоткин из "Уральских пельменей", шутить про отечественный автопром стало просто неприлично. Мы опросили известных российских рыцарей сарказма, иронии и юмора, чтобы узнать, каким был их первый автомобиль, много ли забавных ситуаций происходит с ними за рулем и модно (или можно) шутить про наши машины.

Дмитрий Брекоткин, "Уральские пельмени"

Я стал автомобилистом не по призванию, а по необходимости: свой сад, электрички, бешеное количество картошки, которое на себе тащить не хочется! И когда у меня появился автомобиль, то это полностью изменило мою жизнь. Как когда-то десять дней перевернули мир, так и эти 75 лошадей под капотом полностью перевернули мое мировоззрение. Из-за руля не вылезал.

Первый автомобиль был родом с Ижевского завода  - оранжевый "Москвич 412", 1978 года выпуска. Для автомобильной жизни этот автомобиль был просто ветеранище, но в очень хорошей форме. Я же, будучи человеком неаккуратным по природе и просто экспрессивным из-за своих двадцати лет, автомобиль почти уничтожил. Представляете, ведь это был солидный такой мужчина, а я его заставил бегать его по гаражам, как мальчишку.  Через год он был весь помят, фары разбиты. В свое оправдание скажу, что тут не только моя вина была – это мы с женой на пару делали. У меня обычно страдала левая сторона машина, а у нее правая. 

Автомобильная байка от Дмитрия Брекоткина:

Останавливают на трассе сотрудники ГИБДД. Вижу, что узнали.

— Отпустите, — прошу. — Больше не буду. Давайте я вам афишу подпишу.

— А что только одну? Давай и вторую для напарника.

Бегу к машине за второй. Подписываю.

Сажусь за руль и представляю, как мне опять придется обгонять все те МАЗы, КАМАЗы и фуры, которые пролетели мимо, пока я подписывал афиши.

Через пару километров меня опять тормозят.

— Вроде и не нарушал, зачем останавливают?.

— А нам с предыдущего поста по рации сообщили, что у тебя плакаты есть, — весело сообщает башкирский инспектор.

— Парни, конечно подарю, без вопросов.

А сам тем временем представляю, сколько еще впереди постов ДПС:

— Только вы по рации сообщите, чтобы серебристый "Форд" больше не тормозили.

— Тогда еще четыре подпиши, чтобы совсем не останавливали.

Сергей Светлаков, шоумен, актер

Я никогда за рулем не сидел, и прав у меня нет. У меня вообще мало, что в жизни связано с машинами. Я езжу с водителем. Да, в фильме "Камень" я сам ездил за рулем, но для этого права не нужны – просто взял несколько уроков. Я постоянно витаю в своих мыслях, что-то придумываю, поэтому могу быть довольно опасным водителем. Если же меня тянет чем-нибудь порулить, то я могу просто приехать на какой-нибудь курорт, где уж вволю поуправляю дельтапланами, квадроциклами и прочими средствами передвижениями.  Адреналин выброшу – и все.

Другом я своего водителя назвать не могу, но хорошим товарищем – точно. Молодой парень с высшим образованием. Он – мое приближенное лицо.  С одной стороны, он у меня работает, с другой стороны – я доверяю ему вещи, связанные с моей личной жизнью и семьей. Он счастлив, и я счастлив, что могу ему довериться.  Главное его качество – он умен. Никогда не мешает мне в работе, не лезет лишний раз в разговор, не говорит глупых шуток.

Александр Незлобин, Comedy Club

Если говорить по закону, то за рулем я с 18 лет. Если по правде – с 14. Папа разрешал порулить, а я никогда не отказывался. При этом автомобиль никогда не был для меня средством самоутверждения, как для парней в том возрасте. Ну, знаете: "Если ты за рулем, девчонки лучше рассмотрят". Всегда только как средство передвижения. Наверное, поэтому раньше мы с другом мечтали о "восьмерке". Но купили "девяносто девятую". Роман с нашими машинами был недолог - на последнем курсе института продал ВАЗ-21099, и после этого на российских машинах не езжу. Отвык совсем. Но люблю их по-прежнему.

Я не думал о том, чтобы придумать монолог об автомобилях, да и материала не так много. Потому что и так всем понятно, что и как можно сказать о человеке по его автомобилю. Нужно что-то особенное. Хотя уже сейчас могу сказать, что у тех, кто покупает очень дорогие машины – комплекс Наполеона

Мне повезло – когда я начал ездить с Comedy Club, у них уже были сформированные автомобильные требования. Можно сказать, они все автомобили опробовали на своем теле. Поэтому, когда я составлял свой райдер, то взял стандартный райдер ComedyClub, где указан автомобиль представительского класса.  У нас не все знают, когда была Куликовская битва, но вот что такое машина представительского класса, знают все и везде. Ну а если я приезжаю не по работе, встречать меня можно на всем, что ездит

Александр Пушной, "Галилео"

Я получил права аж в 98-м году просто потому, что уже надо было. Тогда же немного поездил на отцовской "трешке". И потом не ездил, наверное, лет 8. Только когда купил свою первую машину, стал водить постоянно. Сначала у меня был Opel Zafira. Он меня не очень устраивал, он постоянно требовал обращать на себя внимание – поломки не были критичными, но постоянно горели какие-то лампочки. Согласитесь – непорядок?

Я люблю водить сам, потому что я считаю себя чуть более осторожным водителем, чем все остальные. Поэтому мне комфортнее, когда я сам за рулем. Но при этом я бы не назвал себя большим фанатом. Просто я в машинах все-таки не очень разбираюсь – в их устройстве и многообразии. Я в автомобилях однолюб. Полюбил я Volvo, и считаю ее идеальной.

Когда меня узнают гаишники - это палка о двух концах. Один раз могут узнать и какое-то мелкое нарушение простить, а в другой раз – узнав, переквалифицировать несерьезный проступок в серьезный. Самый хороший вариант – не нарушать и не встречаться с ними. Какие-то сувениры у меня есть, ноя специально их не предлагаю. Если полицейские нормально относятся, (в независимости от того, узнали ли меня или нет) и нарушения практически нет, то я могу достать из багажника, например,  кружку "Галилео"  и подарить.

ГарикХарламов, "ХБ", Comedy Club

Я сдавал на права и в России, и в Америке (Когда Гарик был подростком, его родители разошлись. Отец уехал в США и забрал сына с собой. В 19 лет Харламов вернулся в Россию  - прим. редакции).  И скажу честно, в Америке намного сложнее. Там нужно сдавать тест – 100 вопросов, на английском языке. А затем само вождение. Это было достаточно сложно, поскольку 4 ошибки означает то, что ты уже не сдал. Соответственно, ответы на все эти вопросы ты должен знать на "отлично". Причем вопросы сначала текстовые, потом с картами, все знаки… А уже на экзамен по вождению пришел полицейский. И это была женщина!  

Она была смешная.

Села и спрашивает:

 - Откуда?

 - Из России

- Поехали до моего дома, мне надо вещи забрать.

Мы поехали к ней домой. Она отмечала, где я повернул, где неправильно встал.  Зашла домой, что-то взяла:

 - Поехали обратно в школу.

Мы вернулись и она говорит: "Ну все, ладно, сдал". И ушла. Вот такая была история.

Когда сборная России по футболу начала побеждать, автоматически исчезли все шутки. Как только все вернулось на свои места, к сожалению, начали опять "песочить". Потому что как иначе выразить свое недовольство? Мы даже сказали: "С возвращением в юмор!" Отечественный автопром еще ни разу не выходил на тот уровень, чтобы над ним перестали смеяться. Это же не машины, а ужас. Это не то, что некрасиво, не эстетично, это опасно! Очень сильно. Поэтому, как только  они сделают хоть что-то, похожее на авто – я думаю, сразу исчезнет повод для юмора.

Сергей Ершов, "Уральские пельмени"

На права я сдавал только на своей третьей машине. До этого все времени не было. Точно могу сказать, что автомобиль помог мне в семейной жизни. Мы решили сыграть свадьбу, а денег не было. Пришлось продать машину и на эти деньги организовать бракосочетание. Кстати, девичья фамилия мой жены тоже Ершова. То есть, я один из немногих людей, у которых фамилия как у тещи. 

С "Москвичом" была очень смешная история. Так как я купил его за миллион тогдашних рублей, то он, естественно, был без всего. Пустой прямо-таки. И вот мы зимой, в минус 20, через Малышева, вручную, тащили его с парнями в гараж. Когда затащили внутрь, я взял сварочный провод, залез наверх и обмотал его вокруг шкива. А на нем у "Москвича" стоит и двигатель, и стартер, и вентилятор. Я провод обмотал, дернул, и автомобиль завелся. Как вы понимаете, никто на такой автомобиль позариться не мог, и машина целый год стояла бесхозная. Это уже потом я аккумулятор купил.

А однажды у меня начал протекать вентилятор и вместо дорогого тосола я решил заливать воду. Так, пару раз в день я исправно ее подливал. Когда ударили морозы, я на радиатор приклеил пробку от шампуня. Выглядело это так – я приезжал на стоянку, откручивал пробку, вся горячая вода сливалась, я шел домой. С утра же две канистры кипяточка брал, заливал и ехал. Никто, кроме меня, даже на иномарках, завестись не мог.

Шутить на тему отечественного автопрома не хочется. Мне вообще все, что происходит с нашими автомобилями, удивительно. Мы умеем строить танки, самолеты военные, но совершенно не умеем строить автомобили. Это странно.

Станислав Ярушин, "Универ"

Я не фанат машин, представляете? Мне пофиг, абсолютно. Езжу на Мазде CX-7. Мне нравится эта машина. Она цвета вишни с  белым кожаным салоном. Мне комфортно в ней.

Ненавижу, когда телевизор путают с реальной жизнью. Было дело с сотрудниками ГИБДД.  Я нарушил правила в Москве: "вылез" на трамвайную полосу – опаздывал на сьемку. Меня останавливает ГИБДД. Я вышел, говорю: "Ребят, давайте по-быстрому, я очень спешу". Подходят сотрудники и говорят мне: "Это же олигарх, его вся страна знает!" И здесь во мне, как в в Саше Зайцеве Михаил Галустян в сериале "Зайцев + 1", проснулся Антон Мартынов. Как будто ударили меня! Я вылил на него большой поток уральской речи. Рассказал им, что не нужно путать экран и реальную жизнь. И все, меня отпустили, я уехал. Ах, да, и заплатил еще штраф.

Дмитрий "Люсек" Сорокин, Comedy Club

Мы ждем от отечественного производителя серию автомобилей с названием "Лада Феерия". Может быть, какая-нибудь "Феерия" – то и дотянет. Но пока кроме "Маруси" я не видел в России классной машины.

Как правило, мое общение с органами ГИБДД ограничивается фото, которые потом приходят в почтовый ящик. За превышение периодически приходится платить. Бывает, забываешь оплатить их,  но в любом случае, рано или поздно мы все равно за все заплатим.

Группа USB, Comedy Club

Как можно любить  машину? Можно любить женщину, природу, море. Как любить эту штуку на четырех колесах, мы не знаем и не понимаем таких людей. Это средство передвижения и только. "Ты моя ласточка", "Люблю тебя машинка" или : "О, господи ,я на тебя обиделся".  В Москве очень сложно любить машину, здесь это  реально средство передвижения, а уж наслаждаться вождением просто невозможно.

Кто сказал? Что над отечественным автопромом шутить грешно? А вот  мы шутим!  Грешно выпускать такие машины. А шутить - нет. Это же заслуженно! Тем более, пока в ближайшие тридцать лет, у нас мало шансов выйти на достойный уровень. В России пока только люди отличные. И юмор.


27 июня 14, 12:09
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Классическим автомобилям в Великобритании осталось немного
26 июля 17, 10:24

Налог на дорогие автомобили будет пересмотрен?
26 июля 17, 10:17

Как изменились цены на автомобили в России?
25 июля 17, 10:49

Автомобильные номера предлагают выдавать при покупке
24 июля 17, 10:38

Автомобильный рынок в России начал оживать?
21 июля 17, 09:54


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100