Персоны
автоlady

KIA Optima и Юлия Михалкова: оптимальное сочетание

Автор: Александр Дармин

Фото: Виталий Чесноков, фотостудия Magnum

Хотите больше? Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях: вКонтакте и в Facebook

Больше фотографий Юлии Михалковой и KIA Optima

Не знаем, сколько можно еще вспоминать Петера Шрайера, когда речь заходит о KIA, но факт остается фактом – с самого начала сотрудничества маститого немца с южнокорейским брендом, дела у последнего пошли в гору. Цветастый и доступный RIO, мощный Sportage, пронырливый Picanto, роскошный Quoris и многие другие машины с тремя буквами на капоте заполонили российские дороги, сделав бренд одним из самых покупаемых в нашей стране. А в Екатеринбурге и вовсе – самой продаваемой иностранной маркой.  Хвалить за это нужно маркетологов. Все у них просчитано – этот автомобиль для одной категории, этот – для другой. Не забыли они и тех, кто предпочитает золотую середину. Именно для тех, кому нужно все и сразу и за вменяемые деньги, они предлагают обновленную KIA Optima.

На тест-драйв мы пригласили настоящую уральскую красавицу Юлию Михалкову, которая успешно доказывает, что юмор – и женское дело тоже. Именно она – одна из причин того, что на концерты "Уральских пельменей" ни в Екатеринбурге, ни в Москве, ни в других городах не достанешь лишнего билетика. Все поклонники расхватали. В нашем городе Юля передвигается на громадных роскошных внедорожниках, и  призналась нам, что впервые попробовала себя за рулем седана. Но с KIA она знакома не понаслышке – совсем недавно подарила маме малютку KIA Picanto. "Выбор на этот автомобиль пал по причине его максимальной приспособленности к городским реалиям. Он небольшой и припарковаться на нем можно почти везде", - говорит Юлия.   

Корейцы долго подбирали автомобилю оптимальное имя. До 2010 года машина называлась  Magentis, а затем была переименована в Clarus. Сейчас она откликается на K5 у себя на родине и Optima – во всем остальном мире. Корейцы никогда не скрывали, что они решили на время забыть об национальных особенностях и создать автомобиль, который будет по нраву всем: европейцам, американцам, азиатам. По сути, перед нами на 100% маркетинговый товар, в котором все уже просчитано, утверждено и проверено на очередной фокус-группе.

И, стоит отметить, что покупатели оценили работу KIA. Господин Ким Сонг Хван, глава KIA Rus, отвечая на наш вопрос о моделях, которыми гордится компания, в первую очередь отметил KIA Optima. Ну а раз дела и так идут неплохо, рестайлинг автомобиля, случившийся совсем недавно, оказался заметным глазу фаната марки или автомобильного журналиста.  Изменения во внешности свелись к другим бамперам, подкорректированной оптике (эффектно выглядят противотуманки, скопированные с фар люксового Quoris и оснащенные светодиодами фонари), а также паре новых оттенков для окраски кузова. Вроде бы немного, но, в данном случае, главное было - не навредить.

Почему? Да потому что внешне Optima выглядит просто потрясающе. Пожалуй, это один из лучших автомобилей для фотографов: у него нет слабых мест, а интересных деталей столько, что поиск их превращается в увлекательнейший квест. Вот антенна, встроенная в плавник на крыше, а вот подрезанные задние фонари, которые причудливо растеклись сразу по трем плоскостям: боковине, задней части и багажнику. В компании не стали заигрываться в модные ныне тенденции на тему "как превратить седан в купе", поэтому крыша здесь классически скруглена, а не завалена как у родственника Sonata. Спасибо за это говорят задние пассажиры, которые не будут вытирать своими макушками потолок. Вообще, памятуя об особенностях работы Шрайера, можно отметить, что он добился своего. Во-первых, он создал узнаваемый автомобиль. Во-вторых, активно включил "вау-фактор" у всех, кто первый раз видит эту машину. В-третьих, что самое важное, он не бросился в крайность, став лепить условные "струящиеся линии", а создал вполне узнаваемую европейскую модель. Солидную, респектабельную, но в тоже время свежую и готовую к экспериментам со стилем. Кстати, заметно, что дизайнеры попытались сделать автомобиль еще более спортивным на вид – особенно заметно это по словно бы срезанной крышке багажника.

   

В общем, цель рестайлинга Optima – это  делать все еще лучше и, при этом, напомнить о себе.

Юлии автомобиль понравился. Во-первых, цветом. Оказалось, что вообще предпочитает белые машины. "Симпатичная!", - сказала она, когда мы подъехали к KIA Optima. По ее словам, седаны ее мало интересуют – она привыкла ездить на автомобилях с высокой посадкой, но на эту машину в транспортном потоке обратила бы внимание. Как обращали внимание прохожие на известную девушку на фоне эффектного автомобиля. Безусловно, KIA Optima и Юлии идет русская зима – они очень гармонично смотрятся на ее фоне!

      

По хорошей традиции, центральная консоль  в салоне повернута к водителю. Она сделана из высококачественного пластика и выглядит очень добротно. Хорошо читаемая приборная панель с крупными колодцами дополнена маленьким цветным дисплеем, который рассказывает вам о том, что двери не закрыты или напоминает, что электронного ключа в автомобиле нет.  Большой брат этого экрана находится в центре консоли и ответственен за навигацию, мультимедиа и различную сервисную информацию.

Как заявляет производитель, внутри поменялись руль, приборная панель и сиденья. Что есть, то есть.  Особенно хотелось бы остановиться на сиденьях. У прежней "Оптимы" им явно не хватало боковой поддержки. Теперь же ее в избытке и, при этом, кресло будет удобно людям абсолютно любой комплекции.  Доказано нашей редакцией. Кстати, теперь и передний пассажир не будет жаловаться на кожаные кресла автомобиля летом – ему также добавили возможность вентиляции сиденья. Как и у многих машин этого класса, посадка назад означает даже не посадку, а проваливание. Она довольно низкая и не позволяет видеть всего того, что происходит на дороге, зато не мешает расслабиться и отдыхать. Благодаря солидной длине автомобиля, места сзади более, чем достаточно и как мы не пытались, так и не смогли привести ноги в положение "дискомфорт". Кстати, в обновленном автомобиле задний диван научился радовать вас зимой, то есть, обзавелся функцией подогрева.

Помнится, что с прошлой версией автомобиля корейцы собирались в класс E, апеллируя к размерам машины и ее богатым комплектациям. Если тогда эти заявления выглядели несколько странно, то сегодня стоит признать – по уровню оснащенности KIA Optima даст фору многим машинам подороже. И дело даже не в сиденьях с подогревом и громадном панорамном люке (хотя, и в нем тоже, конечно), а в уровне сборки и удобстве использования этого богатства. Каждая кнопка на своем месте, каждый рычажок выполняет понятную и предсказуемую функцию. На пользу пошло даже то, что "крутилок" стало на одну меньше по сравнению с прежней версией. На функциональности это никак не отразилось.

В отличие от косметических, но, все-таки, изменений в экстерьере и интерьере автомобиля, техническая составляющая осталась прежней.  Под капотом Optima нас ждет или атмосферная "четверка" 2,4 л. с отдачей 180 сил или двухлитровый мотор, выдающий 150 л.с. Топовый мотор дополняет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а мотор послабее может оснащаться и АКПП, и МКПП. Кстати, в США у KIA есть и двигатель 2,4 литра с непосредственным впрыском (192 лошадиные силы, 254 Нм и 8,7 секунды до 100 километров в час), и даже двухлитровый турбомотор (274 лошадиные силы, 365 Нм и 6,8 секунды).  KIA – время этих двигателей для Optima пришло!  

   

Первым делом Юлия села за руль и отправилась опробовать KIA Optima в деле. Конечно, наш шумный мегаполис с его вечными пробками – не лучшее место для проверки всех ездовых характеристик автомобиля, но свою оценку уральская звезда дала быстро. "Руль несколько слабоват, тормоза работают хорошо, внутри радует наличие всевозможных электронных помощников типа парктроник. Мне нравится", - словно заправский автомобильный журналист выдала она.  Вспоминая свою любовь к джипам, Юлия отметила, что представляет себя за рулем KIA Optima и в обычной жизни.

Ездить на KIA Optima приятно, особенно, если едешь пассажиром. Эргономичная подвеска легко гасит неровности дороги, а основной шум, который слышен внутри – это работающая магнитола.  Правда, шум дороги все же дает о себе знать – мы грешим на шумоизоляцию колесных арок.  При этом, машина стала куда акустически спокойнее, чем предшественница – там особенно досаждал мотор, а здесь он напоминает о себе только на высоких оборотах.  На более жестких кочках подвеска ведет себя аналогично – жестко встречает препятствия и очень четко их отрабатывает. Для водителей – это плюс, а вот для задних пассажиров – не всегда. На разбитые дороги лучше не соваться.

Благодаря 180 "лошадкам" под капотом, автомобиль очень резво стартует, так что любители светофорных гонок будут довольны. В городе этой мощности хватает с лихвой. А вот при попытке чуть нарушить скоростной режим, двигатель словно бы начинает противиться ускорению, поэтому для достижения максимума скорости  жать на педаль нужно в "пол", чтобы резко ускориться. Автомобиль словно бы говорит водителю – притормози, подумай о безопасности.  

   

Ускорение по обледеневшему асфальту города не сбивает KIA Optima с курса. Автомобиль едет, а точнее, прет словно танк - большая масса позволяет ему не реагировать ни на порывы ветра, ни на уклоны дороги. Отличная управляемость – незначительные крены, информативный руль и абсолютно предсказуемые повадки при поворотах. Помогают в этом многочисленные электронные помощники, которые, следует отметить, с водителем не особенно церемонятся. Безопасность превыше всего, считают в компании, поэтому электроника седана просто обрубит вам тягу, не предоставляя возможности исправить ошибку газом. Занос? Не слышали. С таким учителем лучше ездить по горным серпантинам, когда один поворот может быть опаснее другого.  Кстати, на тормоза лучше жать посильнее – все-таки машина прилично весит.

KIA Optima доступна с двумя моторами и в пяти разных вариантах исполнения. Самый простой,  стоит 969 900 рублей и предлагает МКПП, мотор 2,0 литра (150 л.с.). В этой комплектации седан оснащается двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом руля и сидений, светодиодными дневными ходовыми огнями, а также электроприводом зеркал. KIA Optima с "автоматом" стартует с цены в 1019 000 рублей. А самая дорогая 150-сильная Optima поставляется в исполнении Prestige за 1 209 900 рублей. Здесь появляются 17 дюймовые диски, фары обзаводятся ксеноном, а фонари – светодиодами.  Внутри встречает кожаная обивка сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, электропривод кресла водителя с памятью. В общем, как пишут в одной рекламе – "полный фарш". Дальше следуют машины с двигателем рабочим объёмом 2,4 л (180 л.с.) и автоматической коробкой передач. Комплектаций три — Luxeза 1 169 900, Prestige за 1 269 900 и Premium за 1 369 900 рублей. Здесь уже присутствуют аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, колесные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон. А версиям Premium есть вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые катки. Богато!

Обсуждая то, для кого этот автомобиль, мы с Юлией Михалковой сошлись на мысли, что эта машина отлично подойдет молодым людям среднего возраста, которые либо только обзавелись семьей, либо сделают это в ближайшее время, но до сих пор не хотят поддаваться быту и стремятся вести активный образ жизни. Везде успевать, хорошо выглядеть, заниматься спортом, любить скорость, быть востребованным и, иногда, позволять себе легкое мальчишество. В общем, это оптимальный автомобиль для мегаполиса и пресловутого представителя среднего класса – молодого, харизматичного, ищущего что-то новое и желающего выделиться из толпы. Стильная, большая, полностью упакованная машина заставляет снова петь осанну и Петеру Шрайеру и компании KIA. Хотя, мы в них и не сомневались.

KIA Optima 2,4 Prestige

Габариты (Д*Ш*В)

4845 × 1830 × 1455

Двигатель

бензиновый, 2359 см3, 180 л.с. при 6000 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая с режимом ручного выбора передач

Расход

11,4 / 6,2 / 8,1 – город/трасса/смешанный

Динамика

9,5 секунд до 100 км/ч, max скорость – 202 км/ч

Привод

передний

Крутящий момент

231 Нм при 4000 об/мин

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2795 мм

Клиренс

145 мм

 

Плюсы:

·         Запоминающаяся внешность

·         Просторный салон

·         Богатое оснащение

Минусы:

·         Вялая динамика

·         Жесткая подвеска

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Lucky Motors KIA,

г Екатеринбург, улица Щербакова 142а,

тел: +7(343) 270-27-27

Сайт: kia.luckymotors.ru


5 марта 14, 12:56
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
Фк рома последние новости гарсия рома. . Детальная информация состав фк рубин 2013 тут. . По материалам: http://www.terek-live.ru/minasov-dzhanaev-pereshyol-v-terek.html.

 

KIA рассекретила новый компактный кроссовер
23 мая 19, 10:56

Две новинки от KIA могут уйти в серию
28 марта 19, 10:51

Kia пересаживает Niro на электричество
1 марта 19, 11:05

KIA Soul приедет летом
27 февраля 19, 10:44

KIA Ceed SW рассекретили в России
28 января 19, 14:33


Где лучше покупать КАСКО на Kia Cee'd и как сэкономить на приобретении полиса
29 октября 15, 21:35

Новая Киа Пиканто 2015 – достойный выбор для ценителей качества
21 мая 15, 12:00

Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

KIA: приехавшая из Азии на велосипедах
18 сентября 13, 12:19

Ким Сонг Хван, глава KIA Rus: мы хотим, чтобы нас любили больше всех
3 сентября 13, 10:32

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100