Персоны
интервью

Ким Сонг Хван, глава KIA Rus: мы хотим, чтобы нас любили больше всех

Хороший знак для автосалона, когда его презентацию посещает руководитель компании в России и отвечает на вопросы журнала "АВТОЭЛИТА". Статистика не врет – продажи таких салонов всегда растут, сотрудники хорошеют и улучшают качество обслуживания, а клиенты выстраиваются в очередь за новым автомобилем. С этой точки зрения, нового дилера KIA, "KIA на Металлургов", безусловно, ждет успех, ведь нам удалось получить ответы на интересующие вопросы от главы российского представительства бурно развивающейся корейской компании господина Ким Сонг Хвана.

Вообще, компания KIA никогда не стеснялась ответить на любые, даже довольно острые вопросы. Не верите – читайте наше большое прошлогоднее интервью с Артемом Гусаровым, исполнительным директором KIA Rus.   Ким Сонг Хван из той же школы топ-менеджеров – говорить максимально расплывчато, но при наводящем вопросе выдать цифры и данные по памяти, как будто он их только что прочитал с бумажки.  При этом, господин Ким был максимально открыт, обильно жестикулировал, говорил о любви и даже заставил нас ему позавидовать. Читайте эксклюзивное интервью человека, который расскажет вам, когда продажи автомобилей снова будут расти, почему KIA не создала отдельный бренд для Quoris и что дала ему работа в этой компании.

Справка АЭ:

Ким Сонг Хван стал президентом компании KIA Rus 26 апреля прошлого года. До этого он почти всю жизнь работал в компании Hyundai. В 1984 он начал карьеру в стенах корейского офиса компании в рамках проекта, посвященного новым моделям марки Hyundai. В 2001 году Ким Сонг Хван возглавлял отдел маркетинга в Hyundai Motor Europe, где отвечал за такие направления, как маркетинг, PR и планирование выпуска продукции для рынка западной Европы. Начиная с 2005 года, он занимал должность директора по международным маркетинговым исследованиям и анализу рынка в головном офисе компании, а в 2009 году был назначен на должность руководителя по маркетингу в Hyundai Motor Company. Таким образом, он на собственном опыте знал, как сделать автомобили холдинга (как известно, KIA входит в состав Hyundai) более качественными и продаваемыми.  На сегодняшний момент продажи KIA в Екатеринбурге растут на 31% по сравнению с прошлым годом, хотя остальные автопроизводители показывают на этом этапе отрицательные результаты.

   

Для начала хотелось бы поздравить вас с довольно неожиданными для нас результатами продаж KIA Quoris в России – порядка 300 проданных автомобилей на рынке, где безраздельно властвуют немецкие бренды. Скажите, вы ожидали таких результатов?

Честно говоря, мы ставили именно такие планы продаж, поэтому для нас в них нет ничего удивительного. Мы отдавали себе отчет в том, что в этот сегмент рынка очень тяжело войти, так как он почти полностью занят немецкими автомобилями. Именно поэтому, мы очень долго готовились к запуску KIA Quoris и использовали совершенно иной подход, чем при запуске других автомобилей компании.

В чем же он заключался?

Мы хотим, чтобы этот автомобиль покупали не потому, что он дорого стоит и является классом "люкс", а потому, что он олицетворяет целое искусство. Мы называем это искусством Quoris. Это искусство дизайна, искусство технологий, искусство исследования рынка. Мы думаем, что именно в России,  которая является величайшей страной с точки зрения культурного наследия, мы сможем найти иную дорогу к сердцам клиентов, чем просто эпатирование роскошью. Конечно, при всем при этом, в этом автомобиле мы используем высочайший уровень технологий.

То есть, на Россию при продаже Quoris делалась особая ставка?

Конечно.  Россия — динамичный рынок, на котором люди более открыты к инновациям и развитию, чем консервативные европейцы и жители Азии. Они не боятся пробовать новое, интересное и красивое. Посмотрим, что будет дальше.

Многие в России говорят о том, что продажи KIA Quoris были бы лучше, если бы вы создали для автомобиля новый бренд, как когда-то поступили, скажем, в Toyota.

Мы провели исследования, когда начинали работать над проектом Quoris и выяснили, что когда строится отдельная сеть, отличная от основного бренда, это не приводит к успеху. Вы упомянули Lexus и, смею вас заверить, ничего особо успешного там нет. Да и у остальных японских премиальных марок есть определенные трудности. Для нас это было примером того, как делать не стоит, если мы хотим развивать единое восприятие бренда у покупателя. 

Звездный тест-драйв KIA Quoris с Вячеславом Мясниковым в журнале "АВТОЭЛИТА"

Quoris продается не в пример успешнее Huyndai Equus на том же этапе. Не пугает ли компанию внутренняя конкуренция между автомобилями?

Нет, конечно. Например, у Volkswagen есть четыре бренда, у Peugeot – два, а у GM и того больше. Но никого это не пугает. Просто у каждого бренда внутри компании своя философия и покупатели. KIA ищет динамичных людей молодых сердцем. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. Huyndai Equus в этом плане более консервативен.  Мы же молодой развивающийся бренд и делаем ставку на похожих на нас покупателей.  Вы видите этот результаты этого поиска в Sorento, C’eed, Pro_C’eed. Это наш настоящий дизайн, и он полностью отличается от Hyundai

Год назад ваш коллега Артем Гусаров сказал, что KIA не ставит цель стать первыми в России по продажам. Где же амбиции?

Мы уже сегодня являемся одним из лидеров на российском рынке, но у нас есть более стратегические цели.  Наша задача продвигать бренд KIA и делать так, чтобы он нравился российским клиентам.  Можно сказать больше: мы хотим, чтобы нас любили больше всех. Потому что мы здесь навсегда. В конечном итоге, это может привести и к первому месту по продажам.

Но, как я понимаю, мощности ваших заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге заполнены под завязку. Есть ли у вас планы по поводу строительства новых?

Пока мы справляемся с объемами, которые нужны нашим дилерам. Решение будет принято в зависимости от роста рынка.

Роста? А нам кажется, что автомобильный рынок вошел в настоящее пике!

Это обычное уменьшение продаж по сравнению с прошлым успешным годом. В мире мы продаем меньше, чем в прошлом году, и это зависит не от России, а от Европы. По нашему прогнозу, вторая половина года будет сложной для всей автомобильной отрасли, а вот с начала 2014 года рынок в Европе снова начнет свой рост. Как и, конечно, автомобильный рынок России.

А если посмотреть чуть дальше, как он будет развиваться в последующие несколько лет?

Незначительный, но, все-таки, рост.

На сегодняшний день в России у вас 170 дилерств и Екатеринбург – один из лидеров по количеству салонов KIA. Как дальше будет развиваться стратегия распространения?

В предыдущие годы процесс развития нашей дилерской сети носил в большей степени количественный характер. Сейчас у нас чуть более 170 дилерских центров в 86 российских городах. Поэтому теперь для нас важнее повышение качества. Мы хотели бы, чтобы дилеры продавали больше автомобилей и, поэтому,  готовы поддержать их. Как мы можем им помочь? Будут увеличены инвестиции в дилерский маркетинг, развитие пакета дилерских услуг и улучшение программ обучения.

Кто получит эти инвестиции?

Качество обслуживания клиента – основа. Выше удовлетворенность клиентов – выше наши инвестиции. Количество проданных автомобилей также будет определяющим для возможностей инвестирования.Нам хочется, чтобы наши дилеры зарабатывали деньги, продавая автомобили. Мы должны заботиться о них, потому что они уже вложили свои деньги в нас.

         

Планирует ли компания KIA развивать линейку "необычных" автомобилей: спорткаров, электромобилей, гибридов?

У нас уже сейчас есть спортивные версии KIA. Компания производит электромобили и гибриды  в коммерческих масштабах. Эти направления нам интересны, но ответ здесь может быть один – все зависит от рынка. Если рынку, в том числе и в России, эти машины будут нужны, мы их привезем. Пока же мы оцениваем ситуацию, ведем постоянные исследования.  КИА - очень способная компания, и мы готовы к любым вызовам.

Хорошо. Может быть, тогда создадите какой-нибудь дешевый автомобиль специально для России? Рынок точно говорит о том, что такая машина придется по душе россиянам.

Насколько дешевый?

Что-то дешевле KIA RIO.

Мы запустили Picanto.  Куда дешевле?

Сегодня KIA – это больше европейская или азиатская компания?

Мы глобальная компания. В каждой из частей света у нас есть свои центры разработок новых моделей, которые работают над тем, чтобы люди в разных странах получали то, что им нравится, то, что им кажется привлекательным.  Подобный центр для России ориентирован на европейский дизайн, и он модернизирует наши разработки с учетом местной локализации.

Что вам дала и дает работа в такой компании как KIA?

Это компания, которая дает возможность осуществлять мечты. Когда я пришел в КИА, она была очень маленьким предприятием, и за 30 лет мы освоили всю линейку: от самого базового автомобиля до премиального сегмента. Конечно же, были взлеты и падения, мы учились на своих ошибках, но, тем не менее, мы совершили рывок. И я был частью этого развития, ощущал это. Сегодня мы находимся на одном уровне с людьми из Mercedes-Benz, Toyota, GM, стали их партнерами по схватке. Когда все начиналось, мы и представить не могли, что когда-то сможем конкурировать с такими гигантами. Теперь мы с ними на равных. Как минимум. 

   

Благодарим компанию "Оками" за организацию интервью


3 сентября 13, 10:32
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
По материалам: Шмаров: "Дзюба должен доказать, что он достоин лучшего контракта".

 

Что ждет KIA Seltos на российском рынке?
3 марта 20, 10:31

Hyundai и KIA испугались вируса
6 февраля 20, 10:17

KIA Sorento: встречаем уже 4 поколение
4 февраля 20, 13:29

KIA Seltos - компактный кроссовер за 1 349 900 рублей
24 декабря 19, 09:46

KIA К5 станет полноприводным
18 декабря 19, 11:46


Где лучше покупать КАСКО на Kia Cee'd и как сэкономить на приобретении полиса
29 октября 15, 21:35

Новая Киа Пиканто 2015 – достойный выбор для ценителей качества
21 мая 15, 12:00

KIA Optima и Юлия Михалкова: оптимальное сочетание
5 марта 14, 12:56

Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

KIA: приехавшая из Азии на велосипедах
18 сентября 13, 12:19

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2020 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100