Персоны
интервью

Гарик Харламов: как только в России сделают достойный автомобиль – мы перестанем про них шутить

Гарик Харламов многогранен – по образованию умеет подбирать персонал, а по призванию – дарить жителям России аналог стакана сметаны каждую минуту. Известный комедийный актер и участник шоу Comedy Club на ТНТ ответил на вопросы журнала "АВТОЭЛИТА"  о своем автомобиле, американских водительских правах и том, как правильно расшифровать буквы ХБ.

Понятно, что получают зрители от вашего нового проекта – "ХБ". Но что он дал лично вам?

Наверное, опыт. В этой передаче мы решили, что мы не будем ограничивать себя ни в чем. Что придумали – то и сделали. И мы не стремилась строго соответствовать запросам зрителей: мол, делайте то, не делайте это. На момент созидания мы решили сделать то, что нравится нам самим. А как уже это вышло – посмотрим на реакцию зрителей. Тем более, к критике нам не привыкать. Я с этим сталкиваюсь на протяжении всей своей карьеры. Это нормальное явление, слава Богу, что она есть, ведь нам могут указать на какие-то ошибки и недочеты. ХБ – это симбиоз ситкома и скетчкома. Есть инновационные моменты, каждая серия совершенно отдельна от другой, скетчи не повторяются, сюжетные линии также не повторяются. Таким образом, зрителю всегда будет интересно смотреть шоу.

 А как вы думаете, какие ассоциации может вызвать аббревиатура "ХБ", в случае, когда зритель не знает, что речь идет о Харламове и Батрудинове?

 Хлопчатобумажное, хлебобулочное, Хьюго Босс и еще множество вариантов (смеется).

 Есть ли в скетчах отражение вашей реальной жизни?

Вообще, часть ситкома в "ХБ" практически полностью списана с нашей реальной жизни. Например, мы рассказываем историю о том, как искали блогера, который постоянно пишет о нас в интернете. Так мы действительно искали, так называемого "тролля". Мы его так и не нашли, но это послужило основой для сценария. Мы сидели и фантазировали на тему того что было бы, найди мы этого блогера. В итоге получилась целая серия.

Чем отличается  шоу "ХБ" от других юмористических проектов? В чем его главная идея?

Главная идея, конечно же, рассмешить. Впрочем, как и в том, что мы делали до этого. Мы осознаем, что вызвать смех получится не у всех зрителей, так как все по-разному относятся к жесткому юмору. Наше шоу все-таки достаточно провокационное, поэтому точно будут и критика, и недовольства: "Да как же так?". Это преследует меня на протяжении всей моей карьеры, поэтому новостью не станет.

 В своих миниатюрах вы часто перевоплощаетесь в совершенно разные роли, а если представить, что вы превратились в автомобиль, каким бы он был?

Это психологически сложно представить… Вопрос из ряда – каким бы овощем вы могли бы себя представить. Я думаю, это бы был AudiQ7.

Почему именно этот автомобиль?

Просто это моя машина. Она темно-синего цвета, салон тоже темно-синий, Там все темно-синее.

По какому принципу выбираете авто?

Выбираю по принципу: только комфорт. Мне сложно представить себя в автомобиле, если он не обеспечивает удобства, и лишь внешне красивый. Это касается и одежды, и любого другого выбора. Я, к сожалению или счастью, не слежу за автомобильной модой, и то, что мне удобно,  я то и вожу. Многие люди так живут. И американцы, и россияне. Я в этом плане не модный человек. И также выбирал свою Audi. Пришел, посмотрел, сел – удобно, мягко, комфортно. Все, поехали! Только так!

Как вы сдавали на права?

Я сдавал на права и в России, и в Америке (Когда Гарик был подростком, его родители разошлись. Отец уехал в США и забрал сына с собой. В 14 лет, в Чикаго, Гарик прошёл отбор в знаменитый школу-театр "Харендт".  В Америке Гарик подрабатывал, продавая мобильные телефоны и стоя за прилавком "Макдоналдса". В 19 лет Харламов вернулся в Россию  - прим. редакции).  И скажу честно, в Америке намного сложнее. Там нужно сдавать тест – 100 вопросов, на английском языке. А затем непосредственно, вождение. Это было достаточно сложно, поскольку 4 ошибки означает то, что ты уже не сдал. Соответственно ответы на все эти вопросы ты должен знать на "отлично". Причем вопросы сначала текстовые, потом с картами, все знаки… И уже на сам экзамен по вождению, когда принимает участие в сдаче еще и инспектор, пришла афроамериканка.

И каково было сдавать женщине-инспектору?


Она была смешная.

Села и спрашивает:

 - Откуда?

 - Из России

- Поехали до моего дома, мне надо вещи забрать.

Мы поехали к ней домой. Она отмечала, где я повернул, где неправильно встал.  Зашла домой, что-то взяла:

 - Поехали обратно в школу.

Мы вернулись и она говорит: "Ну все, ладно, сдал". И ушла. Вот такая была история.

То есть у нас получить права проще?

Здесь в России получить права, на мой взгляд, проще. Дело в том, что  я проходил уже сдачу в США и в России сказал, что права у меня уже есть. Мне ответили: "Ну давай!" У нас как все это проходит: "Проедь сюда, встань к перегородке, поверни туда." Сдал!

Вы очень много работаете. А как вы отдыхаете?

Для меня отдых – дома, телевизор, игровая приставка. Я ТВ не смотрю, играю в игры и отвлекаюсь от внешнего мира. Лежа на диване, попивая чаек, в интернете, или в ванной залягу… И нет такого, что я хочу на Мальдивы, залечь среди пальм… У меня нет необходимости поехать на Гоа.

Самый короткий путь к счастью?

Там нет коротких путей, у каждого свое определение счастья. Это периодически происходит. Например, я счастлив, что мы с Тимуром презентовали то, что делали очень долго, это счастье. Через 5 минут я буду счастлив, что у меня завелась машина, потому что садится аккумулятор. Бывают разные маленький счастья. Счастлив, что сестры поехали отдыхать. И, в принципе, путей как таковых нет. У счастья нет границ. Счастье есть, его не может не есть (смеется).

Юморить над отечественным автопромом все еще можно? Или лучше не стоит?

Когда сборная России начала побеждать, автоматически исчезли все шутки. Как только все вернулось на свои места, к сожалению, начали опять "песочить". Потому что как иначе выразить свое недовольство? Мы даже сказали: "С возвращением, ребята, обратно в юмор". Отечественный автопром еще ни разу не выходил на тот уровень, чтобы над ним перестали смеяться. Это же не машины, а ужас. Это не то, что некрасиво, не эстетично, это опасно! Очень сильно. Поэтому, как только  они сделают хоть что-то, похожее на авто – я думаю, сразу исчезнет повод для юмора. 


8 июля 13, 14:41
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
Новости охраны - Слесаря из Воронежа застали за кражей унитаза. Вот так.

 

Названы самые надежные автомобили мира
23 марта 17, 09:34

"Кортеж" как он есть
3 марта 16, 10:55

Рамзану Кадырову напомнили о безопасности штрафом
21 декабря 15, 09:23

Лимузин для Владимира Путина соберут в Москве
27 октября 15, 09:42

То ли девочка, а то ли...Мое море
30 января 15, 19:56


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

Тимур Батрутдинов: я спортивно-кроссоверный чайник!
11 ноября 14, 17:24

Анфиса Чехова: я всегда смотрела не на машину, а на мужчину
8 мая 14, 11:09

Королева автострады. Мисс Екатеринбург и их автомобили
9 апреля 14, 13:53

Женщина, которая ведет: Ольга Бузова, Эвелина Бленданс, Любовь Успенская и другие рассказывают о любви к автомобилям
3 апреля 14, 11:46

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100