Персоны
интервью

УАЗ «Патриот» и Сергей Ершов: сказ о русском автомобиле

В воздухе запахло весной, а значит, скоро мы будем разговаривать не только о цветах и запахе влюбленности в воздухе, но и российских дорогах. Весной они наглядно показывают нам, почему ни одна армия в мире не решалась напасть на Россию в марте. Но ездить же нам нужно! А раз так, то мы взяли UAZ Patriot, а также человека, который и на отечественном автопроме собаку съел, да и в иностранных джипах знает толк – известного актера и участника команды КВН "Уральские пельмени" Сергея Ершова. Правда, до нашего тест-драйва он ни разу не ездил на этом автомобиле, но за несколько часов на трассе и в лесу, он смог приручить российский "хаммер" и даже поставил ему оценки сразу по нескольким параметрам.

Вспоминая об известном однофамильце нашего сегодняшнего героя, известном тем, что из под его пера вышла сказка о Коньке-Горбунке, мы также решили поведать об УАЗе с помощью сказов.

Сказ о водителе УАЗа "Патриот"

Сергей Ершов – КВНщик, актер, автор и настоящий русский мужчина. Когда мы выбирали водителя для настоящего русского автомобиля, долго мы не раздумывали. Сергей уже отвечал на вопросы нашей редакции несколько месяцев назад, поэтому мы знали о том, что он предпочитает отдыхать с семьей на Алтае, добираясь туда на своем автомобиле, поэтому в машинах ценит надежность, вместимость и проходимость. При этом, однофамилец известного сказочника не любит охоту и рыбалку, поэтому в Екатеринбурге к услугам "проходимцев" почти не прибегает. Сейчас ездит на Honda Pilot, причем присматривался к Land Cruiser Prado, но решил, что их в городе и так слишком много.

Сказ об УАЗе "Патриот"

УАЗ – один из тех немногих российских автомобилей, о котором почти все его владельцы говорят с большой любовью и теплотой. Если рыбаки хвастают размером пойманной рыбы, женщины – размером полученной в магазине скидки, то владельцы УАЗов хвастают количеством преодоленной грязи и самыми непроходимыми чащами, где проходил их "мини-танк". УАЗ-3163 или Patriot серийно выпускается с 2005 года и оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом. Конструкторы постарались оставить лучшее, что было у известного всем "козлика": мосты типа "Спайсер", пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода.

Сказ о том, как УАЗ "Патриот" изменился

Слухи о том, что теперь УАЗ действительно можно назвать автомобилем, а не маленьким танком, верны. У той версии, что была на нашем тесте, присутствовал не только громадный внедорожный потенциал, но и вместительный салон, парктроник, кондиционер, печка для передних и задних пассажиров, регулируемые передние сиденья и пара стеклоподъемников. Плюс магнитола и штатная сигнализация вкупе с ковриками! Да, давно нас не баловали такой богатой начинкой. Как отметил менеджер салона, полностью назвать автомобиль российским нельзя – внутри стоит немецкий гидроусилитель и магнитола, а также корейская коробка передач. Получается, и без контрольного пакета у французской компании можно ставить иностранные запчасти на российские автомобили. Если вы хотите своими глазами увидеть прогресс российского автопрома, а ждать детище Михаила Прохорова вам не хочется, сравните нынешний UAZ Patriot с тем агрегатом, что выпускал Ульяновский автозавод десять лет назад. Шутка ли – за небольшую доплату можно отделать салон автомобиля кожей! Интересно, что у Patriot постоянный задний привод с жестко подключаемым передним. Это позволяет вам экономить топливо на дорогах общего пользования, обходясь лишь задним приводом.

Сергей Ершов: "Когда я был маленьким, у наших родственников был древний УАЗ, который всех развозил после праздников. Я помню, что всегда садился на переднее сиденье и был так доволен, что все вокруг говорили: "Сережа на седьмом небе от счастья". Теперь, когда слышу это выражение, всегда вспоминаю УАЗ".

Сказ о том, как УАЗ конкуренцию выиграл

Сергей Ершов: "Когда мы в школе только начали увлекаться автомобилями, мне запомнилось, как двое парней обсуждали, какой советский внедорожник лучше. Один был за Ниву, второй за УАЗ. Так они и не решили, какая машина лучше".

Судя по тому, что нам довелось увидеть, Patriot смело может записывать себе победу в противостоянии с Chevrolet-Niva. Главные плюсы – это вместительный салон и внедорожный потенциал, который, по мнению большинства автомолюбителей, выше, чем у продукции GM-AVTOVAZ. Если "Нива" ждет обновления лишь ближе к 2014 году, то Patriot порадует обновками уже в этом году. Среди новинок значатся более богатая комплектация, 4 стеклоподъемника, улучшенная магнитола и более высокое качество шумоизоляции в салоне. Сравнивать автомобиль с "китайцами" совсем не хочется – они не дешевле, а в случае поломки заставят вас серьезно раскошелиться на ремонт.

Сергей Ершов: "По сути, ничего лучше на рынке новых внедорожников за эти деньги вы не приобретете. 600 000 – это цена старой иномарки 10-15-летней давности, которая может сломаться на следующий день после покупки. UAZ Patriot – хороший выбор для тех, кто любит "поэкстрималить", но пока не накопил на дорогой импортный внедорожник. Хотя, можно купить и дорогой автомобиль и на третий день в ремонт на нем поехать".

Сказ о том, как УАЗ по лесу ездил

Сесть за руль UAZ Patriot и не забраться туда, куда не ступали колеса другого автомобиля – это преступление. Чтобы в полной мере ощутить легендарные внедорожные качества автомобиля, мы свернули с трассы на проселочную дорогу, которая быстро перешла в направление, густо усыпанное снегом и буреломом. Здесь Patriot, словно Брюс Уэйн, надевший костюм Бетмэна, переродился в супергероя. Куда делись раскачивания на трассе и жесткая подвеска? Уверенно загребая всеми 4 колесами (по шоссе мы ехали на заднем приводе, а здесь включили полный), автомобиль начал прокладывать собственную дорогу по снежной целине. Правда, на середине пути мы остановились, но Сергей не растерялся и, включив пониженную передачу, ринулся дальше. Нужно было видеть его лицо – смесь неверия и восторга одновременно! С дорожным просветом 210 миллиметров УАЗу не страшны пороги, камни и коряги – он перемалывает их словно мясорубка. Пока городские пижоны рассказывают, что их кроссоверы также справятся с внедорожьем, Patriot уже оснащен 4 проушинами спереди и сзади, чтобы вытаскивать их паркетники из первой же мокрой глины. Особенно хочется отметить жесткий металлический обвес по бокам и спереди автомобиля – под такой не страшно заводить домкрат в случае чего.

Сергей Ершов: "Это конкретно русский автомобиль – сделан русскими для русских дорог. Что из этого плюс, что минус – непонятно. УАЗ в лесу не остановишь – прет как танк! Чувствуется сила и мощь автомобиля, которые передаются и водителю. Знаю, что эту машину за это и любят все те, кто работает вдали от цивилизации. Однажды по пути на Алтай остановились рядом с ребятами – те гнали в Ханты-Мансийск сразу 6 таких автомобилей!"

Сказ о том, сколько стоит УАЗ "Патриот"

На нашем тесте был представлен Patriot с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью в 128 л.с. в максимальной комплектации Limited, который стоит 615 000 рублей. Сюда, помимо того, что мы перечислили выше, входят дуги багажника, энергопоглощающие стекла, литые диски R16, ABS+EBD, отделка интерьера велюром, коврики в салон и багажник, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, зимний пакет (подогрев сидений, дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости), парктроник 4 датчика, магнитола и шторка в багажном отделении. Богато. Кажется дорого? Смотрите на Patriot с этим же двигателем в комплектации Classic за 525 000 рублей. За такие деньги конкурировать с ним может лишь Chevrolet-Niva, которая уже давно требует значительной переработки. Посмотрим, что покажет Renault Duster – пока есть сомнения в его внедорожных качествах. О китайцах и говорить не хочется – низкая цена отнюдь не компенсирует многочисленные "сюрпризы" при эксплуатации.

Кстати, за 705 000 рублей можно купить UAZ Patriot с дизельным двигателем объемом 2,3 литра мощностью в 116 л.с. Насчет экономии сказать сложно, зато, уверены, автомобиль будет переваривать вообще любое ДТ. Также возможно купить УАЗ с газо-баллонным оборудованием. ГБО позволяет владельцу эксплуатировать автомобиль как с использованием бензина, так и газа. Стоимость установки такого оборудования составляет 30 000 рублей, но, как уверяет производитель, затраты окупятся уже в первый год эксплуатации.

Сказ о том, как УАЗ оценки получал

Оценки автомобиля Сергея Ершова с комментариями:

·        Внешний вид: 4 из 5. Внешне машина выглядит симпатично: радиаторная решетка, фары, фонари – все современно. Правда, я бы сделал автомобиль немного шире и ниже и увеличил колеса, а то, кажется, словно они от другого автомобиля.

·        Управляемость: 4 из 5.Если брать управляемость на бездорожье – в грязи или в лесу, то твердая пятерка. Машина чувствует себя в лесу, как рыба в воде! На трассе же управляемость можно оценить на "троечку" – колесо бьет руль, на скорости 110 километров в час ощущается, что машина совсем не для гонок.

·        Шумоизоляция: 4 из 5. Шумновато немного, но совсем не критично.

·        Вместительность: 5 из 5. Очень вместительный салон: в пятиместный автомобиль все влезут. Громадный багажник – лось точно войдет, а если по частям, то и два (смеется).

·        Обзорность: 5 из 5. Все, что нужно, я увидел.

·        Подвеска: 4 из 5.Если не забывать, что автомобиль создавался для внедорожья, то можно сказать, что такой подвеска быть и должна – жестковатой и собранной. А вот когда едешь по гравию, хочется, чтобы над ней еще поработали.

·        Понятность деталей интерьера: 5 из 5.Интуитивно все понятно – сел и поехал.

·        Главный плюс:внутри отлично греет печка – быстро прогревает салон, что особенно важно зимой.

 

UAZ Patriot

Габариты (Д*Ш*В)

4700х2100х1900 мм

Двигатель

бензиновый, 2693 см3, 128 л.с. при 4400 Нм/об/мин

Трансмиссия

механическая (5 ступеней)

Расход

при 90 км/ч – 10,4 л/100 км, при 120 км/ч – 14,5 л/100 км

Динамика

Нет данных, max скорость – 150 км/ч

Привод

Подключаемый полный

Крутящий момент

217,6 Нм при 3900 об/мин

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажника

600 литров

Клиренс

210 мм

Автомобиль "УАЗ Патриот" был предоставлен на тест-драйв автосалоном "Восточный ветер" г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 45. Телефон (343) 228 37 44. 

vostveter.ru


18 апреля 12, 12:55
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

УАЗ уходит в онлайн
30 апреля 20, 11:54

УАЗ идет на рекорд
27 ноября 19, 11:25

УАЗ стал дороже в России
15 октября 19, 12:19

УАЗ превращает внедорожник в грузовик
22 февраля 19, 10:58

УАЗ переходит на механику из Китая
10 октября 18, 11:07


УАЗ Хантер с выгодой до 200 000 рублей в автоцентре «УАЗ Центр Березовский»
16 марта 16, 19:47

УАЗ Хантер - уникальный отечественный внедорожник
30 июля 15, 23:43

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2021 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100