Персоны
интервью

Владимир Таскаев: «В России по-прежнему две беды – ухабистые дороги и «дыры» в законе»

Законотворчество и правила дорожного движения, так или иначе,  всегда пересекались, и не только на бумаге, но и в жизни. Депутат Государственной Думы от фракции ЛДПР, представитель Высшего Совета по УрФО и автовладелец со стажем – Владимир Таскаев рассказал "Автоэлите" про существующие "пробелы" в ПДД, неэффективность транспортного налога и оценил состояние уральских   дорог.

Говорят, в России две беды – дураки и дороги. Как сегодня можно оценить состояние наших дорог?

Еще Чернецкий во времена своего правления говорил, что,  чем "поганее у нас дороги, тем они безопаснее". Так сохранилось и по сей день. Достаточно вспомнить только развалившуюся дорогу возле  ЭКСПО-ЦЕНТРА – сплошные трещины, выбоины и ямы. Представьте только, какой бюджет был вложен в эту дорогу!  Но губернатор Мишарин вкладывает деньги куда угодно, только не на ремонт дорожного полотна. Сейчас, например, он собирается развивать движение на Сахалин.  А у нас по области проехать не возможно.

В настоящее время существует множество современных технологий, позволяющих поддерживать состояние дорог на протяжение длительного времени – 10-15 лет. Использование таких технологий позволило бы сэкономить миллиарды народных денег. Но быстрые, дешевые и, главное, качественные дороги не выгодны для чиновников. С хорошей дороги ничего не возьмешь, а плохую – каждый раз ремонтировать, с пользой для чиновничьего кармана.

Многие водители сетуют на работу сотрудников ГБДД. Законодательная власть как-то отслеживает и регулирует выполнение их должностных обязанностей?

Вынужден признать, что работа сотрудников ГБДД оставляет желать лучшего. Я сам был свидетелем, когда работники дорожных служб отказывали водителям в помощи в случае проблемы с транспортом. Видя, что не смогут содрать с бедняги рубля, они находили причины и оставляли водителя самому решать проблемы.

Кроме этого, я думаю, что многие водители сталкивались с ситуациями, когда штрафовали ни за что. Водитель действительно не нарушал, а его оштрафовали. А почему? А потому что и сотрудникам ГБДД тоже кушать хочется. Отличное средство обезопасить себя от лишних проблем- видеорегистраторы и записывающие камеры и хорошее знание ПДД.

Говоря о ПДД, что на ваш взгляд следует изменить, чтобы снизить статистику нарушений и повысить безопасность на дорогах ?

Некоторые из правил давно перестали быть продуктивными. Например, не так давно, мы, депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, разрешающий правый поворот при красном сигнале светофора. Сейчас за проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрен штраф в размере 700 рублей. Если необходимость дождаться разрешающего сигнала светофора для поворота налево или разворота имеет свои основания, то для поворота направо таких оснований нет. Автомобилисты обязаны ждать сигнала светофора, разрешающего движение вперед, хотя им требуется всего лишь поворот направо.

Еще мы предлагали штрафовать тех, кто едет в левом ряду  -  двигаясь с малой скоростью, водитель создает аварийную ситуацию.  Приходится обгонять справа, что запрещено.

Я бы еще отметил одну вещь.  В 2003 году статью 265, предусматривающую уголовную ответственность за оставление места ДТП  и не оказание помощи потерпевшему  исключили из Уголовного Кодекса.  В 2008 году  внесли изменения в 264 статью, усилив ответственность за совершение ДТП в состояние опьянения. Если в результате ДТП погибает пешеход, трезвому водителю грозит  наказание до 5 лет лишения свободы, пьяному –добавляют сверху 2 года. "Убийца" будет пытаться любым способом избавить себя от наказания – скрыться, сбежать. Получатся, что уголовный кодекс  подталкивает водителя оставлять место ДТП, говорит: "Ребята, бегите!". В результате чего, у нас резко возросло количество ДТП за последние несколько лет. Нужно вносить поправки в ПДД, в ответственность водителей за правонарушения. Бросать сбитого человека на дороге – недопустимо. За это нужно наказывать жестко. Тогда перед горе-водителями будет стоять выбор – сбежать и получить срок или помочь человеку. Пока нынешнее законодательство подталкивает его к тому, чтобы бежать.

Мнение Владимира Жириновского:
Это не задача Госдумы искать способы наказать собственных граждан за то, что мы не создали для них элементарных условий. Нормально разве, если у нас правила и законы противоречат друг другу. У нас законы вынуждают нарушать правила дорожного движения. Нужно создавать условия для безопасности, а не придумывать, где и как лишний раз с народа копейку содрать. Пример вот европейские страны – люди платят за проезд на автобанах, но при этом не жмуться, не возмущаются. А почему? Потому что приятно платить за то что достойно платы. А у нас что? Мы платим за воздух, порой не всегда свежий.

Вы уже говорили о том, что взимание транспортного налога приводит к территориальному, экономическому и социальному неравенству налогоплательщиков. Но разве это не способ стимулирования экономического и инновационного развития?

Смотрите, как только машина выехала из автосалона, она сразу теряет порядка 10-20% от себестоимости. Не смотря на это, из года в год неуклонно растет сумма транспортного налога, повышается стоимость бензина, страхование автомобиля и другие сопутствующие платежи. Способ взимания – возмутителен! Его обязаны платить, даже те, чьи автомобили "зимуют" в гараже и ими никто не пользуется. Пенсионеры, инвалиды, пользующиеся личным транспортом – где они найдут деньги заплатить огроменные налог, да еще и чтоб на бензин осталось!?ЛДПР выступает против необоснованного роста цен и требует освободить народ от транспортного налога, включив его в розничную стоимость горюче-смазочных материалов! Тогда, величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта – это будет разумно и понятно для всех россиян. Это твердая позиция партии ЛДПР!


3 октября 11, 12:37
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Названы самые надежные автомобили мира
23 марта 17, 09:34

"Кортеж" как он есть
3 марта 16, 10:55

Рамзану Кадырову напомнили о безопасности штрафом
21 декабря 15, 09:23

Лимузин для Владимира Путина соберут в Москве
27 октября 15, 09:42

Почем километр для народа? Все российские дороги могут стать платными
7 марта 15, 15:42


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

Тимур Батрутдинов: я спортивно-кроссоверный чайник!
11 ноября 14, 17:24

Анфиса Чехова: я всегда смотрела не на машину, а на мужчину
8 мая 14, 11:09

Какие сюрпризы ждут автолюбителя весной и как водить автомобиль в это время года
25 апреля 14, 14:03

Королева автострады. Мисс Екатеринбург и их автомобили
9 апреля 14, 13:53

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100