Новости
авторынок

В России запретят старые автомобили?

Комитет по промышленности Государственной Думы предложил на законодательном уровне запретить эксплуатацию транспортных средств, "достигших предельного срока эксплуатации". Какой возраст считать "предельным", в письмах Минтрансу и Минпромторгу (с которыми ознакомились журналисты "Коммерсанта") депутаты пока не уточнили, однако сама по себе поднятая тема спровоцировала широкое обсуждение в обществе.

Напомним, что на данный момент в России на законодательном уровне пока принято только одно ограничение по возрасту эксплуатируемого транспорта. Оно касается автобусов, перевозящих организованные группы детей: такие автобусы должны быть не старше десяти лет. И даже эта норма закона еще не вступила в действие. Что же касается личного транспорта, то совсем недавно агентство "АВТОСТАТ" сообщало, что в России зарегистрировано почти 2,5 млн легковых автомобилей, произведенных еще в период СССР, т.е. до 1992 года. Это составляет порядка 6% от всего автопарка страны (на 1 января 2019 года). Однако идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов. Давая комментарий "Коммерсанту", эксперт напомнил об успехе действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин (при сдаче в утиль старых или в trade-in). Таким образом, всего за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Однако Минпромторг почему-то продлевать программу не хочет. Взамен появляются вот такие рекомендации по установлению "предельного возраста". Между тем, эксперты считают, что устанавливать "предельный" срок службы личному автомобилю достаточно сложно. Напомним, что есть владельцы, которые на своей машине проезжают в год не более 5 - 6 тыс. км, а соответственно даже за 10 - 15 лет они не вырабатывают ресурс в 120 - 150 тыс. км, заложенный автопроизводителями. И есть авто, работающиее в такси, спидометр которых накручивает за год сотни тысяч километров и демонстрирующие более высокие возможности, чем те, что закладываются производителями. Похоже, в депутатской среде сегодня все же не выработано единого мнения по данному вопросу. Многие понимают, что вопрос возраста автомобилей и требование о выбытии их из автопарка России в первую очередь ударит по бедным слоям населения. Они не обновляют автомобили не потому, что им нравится ездить на "раритетных развалюхах", а совсем по иным причинам. Напомним, что по этим самым причинам в декабре 2018 года в недрах ГосДумы даже вызревало решение отменить транспортный налог на автомобили в возрасте старше 10 лет (хотя это и более 53% парка России), что в принципе противоречит сегодняшним рекомендациям.


14 августа 19, 11:59
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Renault создает бюджетный седан Taliant
3 декабря 20, 10:58

Хотите посмотреть на новую LADA Niva?
3 декабря 20, 10:55

Mitsubishi добралась до миллиона машин в России
2 декабря 20, 10:09

Что такое маховик и зачем он нужен
30 ноября 20, 09:53

Люксовые автомобили не в чести?
30 ноября 20, 09:52


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2020 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100