Россияне начинают скупать премиальные авто
Согласно оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ", в июле 2019 года российский рынок новых автомобилей премиум-сегмента составил 12 667 единиц, что на 5,8% больше, чем год назад.
Лидером продаж здесь на этот раз стал Mercedes-Benz, результат которого в прошлом месяце достиг 3 469 реализованных машин (+11,5%). На вторую строчку рейтинга опустился другой немецкий бренд – BMW, обладателями автомобилей которого в июле стали 3 320 жителей России (+14,2%). Тройку лидеров по традиции замыкает японский Lexus (1 905 шт.), продажи которого упали на 3,1%. Далее следуют Audi (1 283 шт.) и Land Rover (704 шт.), объемы реализации которых выросли на 0,9% и 4,9% соответственно.
8 августа 19, 12:37Загрузка...