Объём продаж новых автомобилей D-сегмента в России с января по май 2019 года составил 19 365 единиц, что на 13,8% превышает результат за аналогичный период прошлого года.
По информации аналитического агентства "Автостат-Инфо", самым востребованным семейным авто у россиян стала корейская KIA Optima, владельцами которой за первые 5 месяцев нынешнего года стали 8 245 человек, что на 30,6% больше, чем за АППГ. На второй строчке рейтинга разместился еще один представитель корейского автопрома - Hyundai Sonata с показателем 2 387 реализованных экземпляров (+38%). На третьем месте - японская Mazda 6, которая разошлась тиражом в 2 149 штук (+1,5%). Кроме того, в "десятку" самых востребованных моделей D-сегмента на российском рынке попали: BMW 3-Series (2 035 шт.; +60%), Mercedes-Benz C-Class (1 640 шт.; +21%), Volkswagen Passat (769 шт.; -23%), Audi A4 (764 шт.; +34%), Subaru Outback (362 шт.; -32%), Ford Mondeo (334 шт.; -60,5%) и BMW 3-Series GT (189 шт.; +1,6%).
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда