Россияне потратили на новые машины триллион рублей
По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ", за 5 месяцев 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 963 млрд рублей.
Это на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Как отмечают эксперты агентства, рост емкости рынка в денежном выражении связан с увеличением средневзвешенной цены, показатель которой, напомним, вырос на 10%. При этом продажи новых автомобилей за это время снизились на 2%. Десятая часть всей емкости рынка пришлась на машины отечественных марок – 96 млрд рублей. Из них 90 млрд рублей ушло на новые автомобили LADA, а еще 6 млрд рублей – на легковые модели "УАЗ". На покупку иномарок было затрачено 867 млрд рублей или 90% от всей емкости рынка. И здесь лидируют KIA (122 млрд руб.), Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).
4 июля 19, 11:29Загрузка...