Новости
авторынок

Что мы знаем об электрическом кроссовере Audi?

Машину рассекретили еще две недели назад на специальном мероприятии в Сан-Франциско, но публичный дебют серийной машины прошел сегодня в Париже. В Audi говорят, что e-tron quattro открывает важную веху в истории компании.

Облик новинки выдержан в едином фирменном стиле Audi и в принципе по облику электрический кроссовер сильно напоминает Audi Q5 и Q7. С длиной в 4902 мм он займет промежуточное место между ними. У Audi e-tron quattro даже есть радиаторная решетка, пусть по большей части и бутафорская. А еще — очень много хрома в отделке. Но самое главное скрыто от глаз. Кроссовер имеет два электромотора (по одному для каждой оси) суммарной мощностью 360 л.с. У силовой установки есть режим "овербуст", кратковременно увеличивающий отдачу до 408 л.с. А вот при постоянной средней скорости, например, на загородных магистралях, задействован только задний мотор, а мощность кроссовера падает до 180 л.с. Интересно, что даже во время презентации серийной модели не были названы точные динамические показатели: дескать, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за "около 6 секунд", а о максималке и вовсе умолчали. Зато представители Audi рассказали о том, что на одной зарядке кроссовер с батареей емкостью 95 киловатт-часов сможет проехать до 400 километров по стандартам нового цикла WLTP, который максимально приближен к реальным условиям эксплуатации. Зарядка батареи до 80% на "быстрой" станции (их сеть в Европе Audi развивает совместно с другими автопроизводителями) займет полчаса, а от обычной бытовой сети — 8,5 часов. Audi e-tron quattro получил пневмоподвеску, которая заставляет "приседать" автомобиль на 26 мм на высоких скоростях. В режиме offroad клиренс можно увеличить на 50 мм. Главная фишка кроссовера — камеры вместо зеркал заднего вида. Изображение с них передается на небольшие экраны в районе передних стоек. Audi отстаивает первенство в применении такой технологии на серийных автомобилях у Lexus, который будет оснащать камерами седаны ES. Но есть одно "но" — камеры вместо зеркал законодательно разрешено использовать только в Японии. Во всех остальных странах e-tron Quattro будет продаваться с обычными зеркалами. Впрочем, жаловаться на маленькое количество экранов никто не будет. Панель приборов здесь виртуальная, климат-контроль также управляется с тач-пада: эти решения уже опробованы на новых Q7, Q8 и A8. Машины будут собираться в Германии. Первые клиенты получат свои электрические кроссоверы в середине следующего года. В минимальной комплектации автомобиль обойдется в 79 900 евро в Европе и 74 800 долларов в США. Основными конкурентами Audi e-tron quattro станут Mercedes-Benz EQC и Tesla Model X.


3 октября 18, 10:32
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Почему Audi отзывает 7 000 автомобилей в России?
30 октября 18, 10:09

Audi наконец-то показала Q3
25 июля 18, 10:23

Audi A4 и Audi A4 Avant едут в Россию
28 июня 18, 11:26

Почему Audi отзывает автомобили?
28 июня 18, 11:13

Audi выпустит самый маленький кроссовер через пару лет
20 марта 18, 09:35


Суперкар кроссовер Audi Q5
13 февраля 16, 19:07

Спортивные традиции Audi
31 октября 15, 21:38

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100