Новости
новости компаний

Вспоминаем свои первые автомобили вместе с июльским номером журнала "АВТОЭЛИТА"

 

По поводу первого автомобиля давно укоренилось мнение, что чем они хуже – тем лучше. Дескать, первый на то и первый, чтобы на нем опробовать неровности российских дорог, высокие бордюры и свои пробелы в автомобильном образовании. А после прохождения курса "молодого водителя первого автомобиля" не грех пересесть на машину получше. Честно говоря, это какая-то чушь. По этой логике, жениться нужно на самой неказистой девушке, которая хромает и выглядит не очень, зато замужем побывала раз пять. А уж потом, намучавшись с ней и получив необходимый опыт, стремиться к дамам уровнем повыше. Но, почему-то так никто не делает и даже не думает!

Так почему же первые автомобили должны быть такими?  В конце концов, большинство из нас навсегда запоминает их как первую любовь, как первое путешествие, как первый секс (издание +18, можно и это помнить), в конце концов! Никому не хочется, чтобы эти воспоминания были плохими! Понятно, что лет двадцать назад, когда не было ни кредитов, ни богатых родителей, ни доступных машин в СССР и России, первый автомобиль априори был битым, старым и, как следствие – дешевым. Сегодня же, при наличии всех возможностей, глупо искать себе машину только исходя из того, что вам  ее будет не жалко угрохать, разбить и поцарапать.

Может быть, лучше сразу сесть за руль хорошего автомобиля, к которому вы будете относиться внимательно? Глядишь, количество аварий на старых колымагах резко сократиться, а сами они поскорее будут списаны в утиль, потому что учиться на них больше никто не будет.  Я бы вообще посоветовал автомобильным гигантам создать этакий автомобиль для обучения – с нормальной доступной ценой (и не надо говорить, что в России такие есть – RenaultLogan, например, позиционировался как машина за 250 000 рублей, а сейчас, судя по росту цены, рвется в сегмент премиальных автомобилей), без лишних наворотов типа подставок под разные телефоны, хорошими тормозами и управлением?  И продавать его под маркой "автомобиль №1", выстраивая цепочку лояльности к бренду от самого дешевой модели марки до самой дорогой, на которую, когда-то, может быть пересядет сегодняшний покупатель первой машины. Лениво, сложно? Конечно, лучше и дальше только жаловаться по поводу падения спроса.

Давайте помнить первые автомобили, как вещь, которая позволила вам путешествовать и быть мобильнее, а не как мешок с болтами, который только и делал, что ломался.

Хотите больше? Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях: вКонтакте и в Facebook

Тест драйв номера. Cadillac SRXВ мире тотальной унификации и стандартизации, где главным критерием успешности является похожесть на что-то, что уже зарекомендовало себя успешным, современные автомобили Cadillacстоят особняком. Уж если они на что и похожи, то только на самих себя.  Пока другие клепают что-то такое, от чего ведущий приснопамятной игры "Пойми меня" кричал бы "повтор на втором игроке", в GM продолжают делать прямые, линейные, роскошные и узнаваемые машины. Cadillac SRX – из их числа. Харизматичный кроссовер подвергся рестайлингу в 2013 году и обзавелся не только новой радиаторной решеткой и приборной панелью, но и двигателем, который может похвастать серьезно увеличенным количеством "лошадок" под капотом. Но при этом он остался все тем же американским автомобилем,  который так и подзуживает тебя осуществить американскую мечту. В чем она? Попробуем разобраться вместе с SRX.

Человек номера. Георгий Дронов полюбился россиянам почти сразу – как только дебютировал в одном из первых российских комедийных сериалов "Саша +Маша". Как признается актер, его до сих пор часто кличут "Сашей". После этого были роли в кино, но окончательно утвердиться в статусе большой звезды телевидения больших сериалов Георгию Дронову помогла роль Кости в "Ворониных".  Обаятельный спортивный журналист в сериале, Георгий и в реальной жизни похож на журналиста – только любит не спрашивать, а рассказывать. В интервью нашему журналу, речь в котором, естественно, шла об автомобилях, он рассказал о своем любимом автомобиле, как разгонялся до 250 километров в час и почему  люди не замечают его в метро. 

Воспоминания номера.  К середине 60-ых годов ХХ века в руководстве СССР сложилось четкое понимание необходимости создания и выпуска автомобиля массового потребления, предназначенного для всех слоев населения страны. Победные реляции об успехах ряда автозаводов не прельщали руководство страны – им нужен был массовый автомобиль для того, чтобы заставить деньги жителей страны работать.  После пары лет аппаратной борьбы, интриг и оценки геополитического положения, в СССР сделали автомобильный выбор, который до сих пор аукается всему рынку нашей страны. Как бы то ни было, именно с ВАЗ 2101 началась автомобилизация страны, у скалистых берегов появился целый город, а жители СССР и, в дальнейшем, россияне, получили неисчерпаемый источник для шуток. Перед вами рассказ о главном автомобильном первенце страны – ВАЗ 2101.  

ТОП-10 самых дешевых автомобилей Екатеринбурга.  Первый автомобиль для многих – как первая любовь: вспомнить приятно, но, иногда, стыдно. Сколько ошибок, поспешных решений, необдуманных слов и неверных ходов делали мы тогда! К счастью, автомобиль – не человек и часто прощает эти ошибки. Главное, вовремя понять, что на них еще и учатся. Чтобы опыт был дорог, но не дорогим, мы поскребли по сусекам автомобильного рынка и представляем для вас десятку самых доступных новых машин на российском рынке. Конечно, учиться можно и на подержанном автомобиле, но, согласитесь, как и в любви, всегда приятнее быть у нее первым. Или первой. Специально для вас – несколько параметров, которые покажут - во сколько может обойтись первый опыт. 

Опрос номера. Автомобиль в современном мире – это как зубная щетка. Или расческа. Или страница в социальных сетях. То есть он есть почти у всех. Поэтому, неудивительно, что каждый гость редакции журнала "АВТОЭЛИТА" рассказывал нам о своем первом автомобиле или опыте вождения. И в этом главное отличие машины от того, о чем мы говорили выше. Никто не будет рассказывать вам о своей первой зубной щетке. А о первом автомобиле слагают целые поэмы. Да что рассказывать – читайте сами.  

Слова номера. Александр Морозов – и швед, и жнец и на дуде игрец Екатеринбурга. Кому -то он знаком как тамада со свадьбы или веселого мероприятия, кому-то, как ведущий из клуба. Многим – как модный диджей, и почти всем – как ведущий утреннего радиошоу. И все знают его как ведущего телепрограммы про автомобили, которых (и программ и автомобилей) у него накопилось немало. Он первый показал жителям нашего города, как объективно рассказывать о машинах так, чтобы это было интересно. Он стал первым примером для многих ребят, которые сами решили попробовать себя в создании собственных тест-драйвов. И он был на первой обложке нашего журнала, который в июле отмечает свой день рождения. Поэтому мы не сомневались – номер про "первых" должен быть наполнен его правилами жизни.

Эти, а также многие другие интересные материалы читайте в июльском номере журнала "АВТОЭЛИТА".

Другие номера журнала "АВТОЭЛИТА" - просто нажмите на  интересующий вас номер.

                         


2 августа 13, 12:46
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Tesla Model S станет универсалом
12 декабря 17, 09:33

Айртона Сенну увековечили в автомобиле
11 декабря 17, 10:56

Почему вырастут цены на автомобили в новом году?
11 декабря 17, 10:53

Минэкономики реформирует правила прохождения ТО
8 декабря 17, 10:41

Оплата штрафов ГИБДД через мобильное приложение
7 декабря 17, 21:48


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100