Новости
авторынок

Как победить пробки в Москве? Есть одно решение...

Большинству московских автолюбителей хорошо известно, что в настоящее время ситуация с парковками в Москве является не менее сложной, чем давно уже завоевавшая недобрую славу ситуация с московскими пробками. Но совсем немногие из них знают, насколько плохим является реальное положение дел в этом вопросе и насколько оно способно разочаровать их своей безысходностью. В связи с этим становится понятным то пристальное внимание, которое уделяется сегодня анализу ситуации с парковками в Москве как со стороны администрации города, так и большинством российских СМИ.

Как сообщает сайт http://manor-info.ru/ со ссылкой на слова мэра столицы Сергея Собянина, из 4-х миллионов зарегистрированных в городе машин примерно 2,5 миллиона единиц не выезжают со своих парковочных мест в течение года. "Можно представить себе, какая ситуация может случиться на дорогах, если вдруг хотя бы часть этих машин, не дай бог, покинет свои парковочные места" - заявил он. Мэр Москвы говорит о том, что организация парковочных мест (паркингов) в историческом центре столицы (с учётом того, что только в одном центральном административном округе (ЦАО) ежедневно паркуются около 150 тысяч автомобилей), представляет сегодня практически неразрешимую задачу. Для изменения сложившегося в городе положения с острой нехваткой мест парковки администрацией Москвы рассматривается несколько возможных вариантов. В качестве примера можно привести уже введенные в эксплуатацию платные стоянки, располагающиеся в районе улиц Каретный ряд и Петровка. К маю 2013 года такие же стоянки должны появиться и внутри Бульварного кольца. Также городские чиновники заявляют о проработке варианта, при котором платные стоянки могут располагаться на поверхности Москвы-реки или под ней. Стоимость платных парковок на улицах города и в его центре с начала 2013 года составит 50 руб. в час.

Зарубежный опыт организации парковок в мегаполисах.

Проблема нехватки парковочных мест не только у нас в России, но и за рубежом беспокоит общественность уже много лет. Первыми с ней столкнулись американцы ещё в середине 30-х годов прошлого столетия, когда число автомобилей в США достигло огромной по тем временам цифры. Тогда для выхода из кризиса срочно потребовалось организовать специальные паркинги, в том числе и парковки подземного типа. Чуть позже в стране появились специальные парковки в виде многоярусных зданий со стенами или без таковых. При этом водитель, поставивший свою машину вне зоны, отведённой для парковки, спокойно мог лишиться прав или должен был уплатить значительный штраф. К тому же появился относительно новый вид парковки, предусматривающий размещение транспорта на специальном платном газоне (экопарковка). В Лондоне в наши дни найти подходящее место для парковки в центре города не составляет большого труда; правда стоить такая парковка будет совсем недёшево, да и вообще, проезд в центральные районы города на автомобиле обычно платный. На Западе вообще принято оставлять свой личный автомобиль при въезде в город на охраняемой парковке, например, а далее добираться до центральных районов города с помощью общественного транспорта. Организация подобной системы парковок, называемых ещё иногда перехватывающими, характерна и для многих других государств Европы. Кроме того, на площадях перед развлекательно-торговыми, спортивными и культурными центрами, а также во дворах жилых зданий нередко оборудуются специальные экопарковки. А в Голландии под Амстердамом, например, планируется сооружение целого города-паркинга, в котором к тому же разместятся торговые площадки, спортивные центры и кинотеатры.

Пути решения проблемы

Стараясь хоть как-то "разрулить" проблему с парковкой в столице, правительство Москвы уже несколько лет занимается реализацией специальной программы "Народный гараж". Успех этой программы напрямую зависит от инвестирования денежных средств населением в сооружение многоэтажных паркингов, с оформлением прав собственности на место в них каждому из участников. Кроме того, в Москве запланирована инвентаризация всех плоскостных автостоянок и подготовка перечня адресов всех земельных участков, на которых располагаются частные гаражи и которые могут быть использованы для обустройства капитальных парковок. Власти Москвы планируют постройку нескольких гаражных комплексов вместимостью 1110 мест в центре города в районе Тверской площади, Манежной и Камергерского переулка. При этом предполагается, что в дневное время эти парковки будут работать как перехватывающие, а в ночные часы поступать в распоряжение жителей района.


23 января 13, 18:25
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Как подготовить бу авто к продаже?
18 августа 17, 11:29

Россияне не верят в электромобили
17 августа 17, 10:37

Почему дорожает стоимость владения автомобилем в России?
15 августа 17, 09:18

Какие автомобили в России практически не угоняют?
15 августа 17, 09:14

Прокат авто: в чем преимущества, особенности
14 августа 17, 13:54


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100