Почему Ford больше не производит седаны?
Компания Ford, которая минувшим летом выпустила последние экземпляры седанов Taurus и Fusion, объяснила отказ от производства автомобилей с этим типом кузова. Отныне Ford выпускает только внедорожники, кроссоверы, пикапы и пони-кар, пишет портал Motor.ru.
Как рассказал в интервью изданию Ford Authority вице-президент и руководитель североамериканского отделения марки Кумар Галхотра, ключевым моментом для принятия решения о прекращении производства седанов стал тот факт, что сегмент седанов уже довольно давно находится в упадке и снижение популярности лишь ускорялось за последние несколько лет. По словам топ-менеджера, производство транспортных средств является чрезвычайно ресурсоемким бизнесом, поэтому, когда в компании встал вопрос об инвестициях в дальнейшее развитие, то между вложениями в падающий сегмент рынка в лице седанов и растущим сегментом в лице кроссоверов выбор был очевиден. Множество новых продуктов, считает Галхотра, компенсируют компании потерю седанов, тем более что они являются гораздо более рентабельными и популярными. Между тем, компания Ford объявила о скорой отставке самых мощных атмосферных Mustang – 2020 модельный год станет последним для "трековых" купе Shelby GT350 и Shelby GT350R. Обе модели снимут с производства осенью 2020 года, и преемников в текущем поколении у спецверсий не будет. После завершения производства Ford Mustang Shelby GT350, Shelby GT350R и спецверсии Bullit гамма "заряженных" модификаций сократится до двух – флагманской топ-версии Mustang GT500 с компрессорным 770-сильным V8 5.2 Predator и лимитированного издания Mustang Mach 1. "Трековые" Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R оснащаются 5,2-литровым 533-сильным (580 Нм) мотором V8 в сочетании с безальтернативной 6-скоростной "механикой". Безнаддувный Voodoo V8 известен высокооборотистым характером – его можно раскручивать до 8250 оборотов в минуту. "Триста пятидесятые" версии – самые мощные "атмосферники" в линейке, ведь "обычный" Mustang GT с мотором V8 5.0 Coyote выдает 466 л.с., а на спецверсии Mach 1 тот же агрегат форсирован до 482 л.с. Грядущее завершение производства безнаддувных Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R можно объяснить желанием Ford склонить покупателей к покупке более мощной и дорогой 770-сильной версии Shelby GT500. Решение логично, ведь жизненный цикл "шестого" Mustang подходит к концу, и американская компания уже намекнула, как может выглядеть преемник легендарного фастбэка.
14 октября 20, 09:30Загрузка...