Испанский рынок потерял больше 70%
Испанский авторынок в мае снизился на 72,7% и составил 34337 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), это худший результат с сентября 2012 года, однако открытие дилерских центров, тем не менее, позволило оживить спрос по сравнению с апрелем.
По итогам пяти месяцев 2020 года продажи автомобилей в этой стране составили 257202 единицы (-54,2%). Согласно данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в мае стал Peugeot, реализовавший 2881 автомобиль (-70,4%). На втором месте идет Volkswagen, который снизил продажи на 68,9% до 2721 единицы. Третью строчку занимает Renault, чей результат составил 2459 машин (-72,2%). Замыкают пятерку лидеров местный SEAT (2409 шт., -79,3%) и Audi (2330 шт., -54,2%).
29 июня 20, 10:37Загрузка...