Suzuki на четверть увеличила продажи в России
Компания "Сузуки Мотор Рус" по итогам 2019 года планирует реализовать более 7600 автомобилей Suzuki, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом.
Доля рынка японской марки ожидается на уровне 0,43% против 0,33% в 2018 году, сообщает пресс-служба "Сузуки Мотор Рус". Напомним, в феврале 2019 года компания Suzuki привезла в Россию обновленный кроссовер Vitara. Новинка увеличила свою долю в продажах марки с 70 до 72%. В июне Suzuki презентовала специальную версию компактного кроссовера SX4 Tabi в количестве 50 экземпляров. А в августе на российский рынок вышло новое поколение внедорожника Jimny, и уже за первые четыре месяца продаж был продан 391 автомобиль, что превышает суммарные продажи прошлого поколения за 2018 год (388 машин). В целом, рост продаж модели за 2019 год составит более 20%.
26 декабря 19, 09:22Загрузка...