Bentley: технический прогресс.jpg) |
Подумать только – всего сто лет назад можно было, обладая небольшим состоянием, создать собственную автомобильную компанию, собрать машину и выиграть 24 часа Ле-Мана. Не верите – спросите у Уолтера Оуэна Бентли. Он в возрасте, когда нынешнее поколение только-только заканчивает институт, уже был собственником компании, название которой сегодня ассоциируется исключительно с роскошью и богатством. Ирония судьбы в том, что Уолтер был классическим "технарем" и создавал машины не для прибыли, а для души. Души гонщика.
как это делается | 17 ноября 14, 12:05
|
|  |

| Bugatti: красота в крови
Знаменитый конструктор Этторе Бугатти был настолько важен для своей компании, что она пережила создателя всего на десятилетие. Человек своего времени, Этторе умел рисовать, лепить, увлекался музыкой и был уверен, что для него нет ничего невозможного. Как и его знаменитый брат, он творил для истории, поэтому никогда не переживал по поводу того, что скажут покупатели. Как-то он ответил одному из них, жаловавшемуся на плохие тормоза машины: "Я создаю автомобили, чтобы они ездили, а не останавливались!". Максималист по натуре, живший на рабочем месте, он первым начал продавать не автомобиль, а статус. Может быть, поэтому его фамилия красуется на самом дорогом автомобиле современности?
как это делается | 20 августа 14, 12:50
| .jpg)
| Дороги к победе. Где в Свердловской области можно почувствовать себя гонщиком?
Хунгароринг, Монца, Нюрбургринг или Сарта - трассы, которые принесли многим именитым гонщикам славу и растоптанные надежды, счастье победы и горечь поражения. У фанатов автоспорта эти километры постоянно на слуху, а для любого гонщика - честь проехать по одной из них. Но мало кто задумывается о том, где герои нашего времени делали свои первые шаги к подиумам, где накатывали первые круги, боролись и выигрывали. А между тем, Свердловской области есть чем гордиться. Судя по количеству трасс – автоспорт у нас есть, и он развивается и стремительно набирает обороты. И это без планов властей города, которые обещали построить трассу уровня "Формула-1" в Екатеринбурге. Но довольно фантазий – реальность интереснее.
как это делается | 13 августа 14, 10:56
| 
| Средство продвижения для средства передвижения: как рекламировали автомобили в России и СССР
Если автомобиль - это средство передвижения, то реклама - это средство продвижения. Автомобильная реклама появилась практически сразу же с автомобилями и сильно отличалась от той, к которой мы привыкли. Мы расскажем,а, главное, покажем, какой она была сто лет назад
как это делается | 1 июля 14, 13:18
| 
| Hyundai: новое время ставит свою пробу
Нет, все-таки не ту мечту назвали американской! Уж если начистоту, то сценарий а-ля "бедняк к успеху пришел" больше подходит для стран Азии. Возьмем, скажем, ту же Южную Корею – еще полвека назад отличной зарплатой считалась чашка риса, а сегодня выходцы из страны "утренней свежести" прочно оккупировали первые строчки всевозможных рейтингов самых богатых людей мира. Один из примеров этого – история простого корейского парня Чон Чжу Ёна, который, начав с бригады в 10 человек и брата, владеющего английским языком, закончил свои дни миллиардером и создателем компании, название которой в России принято читать неправильно. Речь пойдет о компании Hyundai – пожалуй, самом стремительно развивающемся гиганте мирового автопрома.
как это делается | 21 апреля 14, 13:29
| 
| 10 вопросов Данилу Голованову, рекламщику и главному «красному перцу» о рекламе автомобилей
Продать автомобиль – куда сложнее, чем продать слона из известной байки. Потому что слон один (да простят меня знатоки семейства слоновых и шахматисты), а автомобилей сегодня больше, чем просмотров клипа "Гангам стайл" в YouTube. Но, хотя Борис Гребенщиков говаривал, что "в том море информации, котором мы тонем, единственный выход – это саморазрушение", в основе продаж такого дорогого продукта, как автомобили, как раз лежит созидание. А также "креатив", "инсайт", "кей мессадж" и много других профессиональных терминов, которые используют профессиональные рекламщики. На 10 вопросов об автомобильной рекламе ответил Данил Голованов, директор Агентства коммуникаций Red Pepper, который доходчиво объяснил, как и где дальше будут рекламироваться автомобили, почему федеральная реклама лучше региональной и почему не появятся чисто женские машины.
как это делается | 13 января 14, 11:37
| 
| Jeep: герой с мультяшным прошлым
Имя "Джип" уже давно стало нарицательным. Причем, большинство жителей нашей страны, когда хочет назвать любую машину с полным приводом и увеличенным клиренсом, использует именно это название, не задумываясь о том, что стоит за этим именем. Интересно, а как они называют "джипы" от "Джипа"? Пока компания усиленно пытается вернуть себе былую славу (на этот раз под руководством FIAT и, стоит отметить, небезуспешно), давайте вспомним, как на свет появилось это название и почему логотип Jeepдля рекламы и на радиаторной решетке – это две большие разницы.
как это делается | 23 декабря 13, 13:13
| 
| Фотографируй это! Как правильно и красиво фотографировать автомобили
Есть у нас и фотографы, и природа, и машины. И триединство это позволяет создать что-то более красивое и вдохновляющее, чем простое "щелкни меня на фоне тачки". Чтобы исправить незнание этого в номере, который посвящен вдохновению, которое мы получаем от автомобилей, мы пригласили трех фотографов поделиться с нами красотой. Рассказать об истории создания любимых снимков, о том, как они пришли к этому и о каких автомобилях-моделях мечтают.
как это делается | 24 октября 13, 12:46
|
|
..
| |
|