Life&Style
как это делается

Bugatti: красота в крови

Знаменитый конструктор Этторе Бугатти был настолько важен для своей компании, что она пережила создателя всего на десятилетие. Человек своего времени, Этторе умел рисовать, лепить, увлекался музыкой и был уверен, что для него нет ничего невозможного.  Как и его знаменитый брат, он творил для истории, поэтому никогда не переживал по поводу того, что скажут покупатели. Как-то он ответил одному из них, жаловавшемуся на плохие тормоза машины:  "Я создаю автомобили, чтобы они ездили, а не останавливались!".  Максималист по натуре, живший на рабочем месте, он первым начал продавать не автомобиль, а статус. Может быть, поэтому его фамилия красуется на самом дорогом автомобиле современности?

Этторе Арко Исидоро Бугатти родился в Италии в 1881 году в семье потомственных мастеров. Дед Этторе, Джованни Луиджи Бугатти, был архитектором и скульптором. А отец конструктора, Карло Бугатти, был известен на всю Италию как художник и ювелир, автор изысканной резной мебели.  Поговаривают, что именно стол его работы стоял в доме Льва Толстого в Ясной Поляне. Оба сына Бугатти, Этторе и Рембрандт, решили выбрать такой же путь, как и их дед, то есть – стать архитекторами. А Этторе даже немного попробовал себя в живописи. Это, безусловно, наложило свой отпечаток на характер будущих творений Бугатти.

Пока младший брат Рембрант упорно постигал мастерство ваятеля, старшему все чаще становилось скучно за этим обучением, и он украдкой поглядывал на улицу, на которой уже ездили первые безлошадные экипажи. В 16 лет он решает, что дело его предков ему не подходит и отправляется работу в автомобильную фирму "Prinetti". Сначала он был мальчиком на побегушках, но, несколько раз предложив дельные идеи, понравился хозяину мастерской, который существенно расширил фронт работ молодого Этторе.

Уже через год, когда ему было семнадцать лет, он создал свой первый автомобиль. Точнее, трехколесный моторный экипаж. Юный конструктор сразу установил на него четыре одноцилиндровых двигателя. При этом, итальянец решил, что лично примет участие в гоночном пробеге "Париж-Бордо", но во время заезда под колеса автомобиля попала собака, и пробег закончился аварией. Этторе не сдается и проявляет небывалую настойчивость: он отремонтировал машину, и уже на следующих трех соревнованиях конструктор-гонщик занимает первые места. Стоит сказать, что до этого момента отец был недоволен выбором сына и даже отказывался его принимать в семью. Но победа все поменяла, и он, наконец, благословил Этторе, и даже начал ему кое в чем помогать. Например, продал первый прототип автомобиля, который создал сын.  Просто Этторе на тот момент не было 18 лет, что не позволяло ему участвовать в сделке.

В 1901 году, благодаря помощи отца, Этторе открывает собственную мастерскую. Здесь он строит свой второй автомобиль, и также оснащает его 4-цилиндровым двигателем, благодаря чему авто могло разгоняться до 65 км/ч. Именно эта машина получила на Миланской международной выставке золотую медаль, а фирма "De Dietrich" выкупила у Бугатти права на ее выпуск. Вскоре и самого создателя директора "De Dietrich" пригласила к себе на работу.

Целых девять лет Бугатти работал конструктором в "De Dietrich". Потом он переходит и в другие: "Mathis" и "Deutz". Последней моделью для "Deutz" стал эпохальный автомобиль "Type 10", который из-за своей необычной формы кузова был прозванной "ванной". На основе этой модели Этторе Бугатти и начал создавать новые автомобили в своей собственной компании, которую он открыл в городке Мольсхайм в 1909 году.

Уже в 1910 году Этторе выводит из своего цеха модель "Bugatti Type 13". В этот автомобиль он сразу заложил несколько принципиально отличительных черт, которые потом будут встречаться абсолютно у всех автомобилей, созданных под именем "Bugatti": устойчивость на дороге, отличная управляемость и знаменитый радиатор в форме подковы. Эта машина могла развивать скорость 100 км/час, а благодаря уникальной маневренности становилась победителем на всех гонках. Амбициозный итальянец был уверен, что на таком автомобиле должно красоваться его имя!

Первая мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство автомобилей. Тогда Европе было совсем не до спортивных состязаний, да и спорный Эльзас, в котором работал Этторе, тогда принадлежал Германии. Когда военные действия шли на этой территории, он перебрался в Париж, предварительно…закопав несколько 16-клапанных гоночных моторов. После окончания войны моторы были счастливо выкопаны и поставлены на новые машины.  Именно они дали старт его новому амбициозному предприятию – созданию дорогих спортивных автомобилей.  Уже потом будут невероятные королевские "Бугатти" и смерть любимого сына и наследника, несколько невероятно красивых автомобилей и смерть, которая, казалось бы, положила конец легендарной компании. Но, как оказалось, все самое интересное было впереди. 


20 августа 14, 12:50
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Кому Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse всего за 150 млн рублей?
26 сентября 17, 10:04

Bugatti Chiron стал самым быстрым автомобилем в мире
12 сентября 17, 10:23

Ездишь на Bugatti? Заплати 540 000 рублей
11 августа 17, 09:26

Bugatti Galiber возвращается!
6 июня 16, 10:47

Bugatti воскресит шикарный Galibier?
10 марта 16, 11:48


Факты о Bugatti Veyron
16 сентября 10, 18:17

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100