Life&Style
образ жизни

Автомобильные правила жизни Михаила Алёшина

Михаил Алёшин – трехкратный чемпион России по картингу, третий призер "Формулы-2" и чемпион Мировой серии "Рено" в 2010 году. Это гонщик, который во многом стал для нашей страны первым – первым российским пилотом, выигравшим гонку мировой серии, первым россиянином, заработавшим очки в GP2, а также первым гонщиком из России, получившим суперлицензию "Формулы-1". Михаил никогда не скрывал желание попробовать свои силы в "Королевских гонках", но пока так и не добрался до паддоков конюшен "Большого цирка".  Понимая, что ходить по кругу (читай – гоняться в Мировой серии "Рено") нет смысла, он отправился покорять Америку и "Индикар". И здесь он первый – до этого ни один российский гонщик не выступал в этой престижной мировой серии. Начало сезона показало, что умение Михаила быть первым никуда не делось. Глядишь, так доедет и до заветной, первой цифры после надписи Formula? Автомобильные слова одного из самых талантливых и известных российских гонщиков в выпуске, посвященном автоспорту. 

·         В Формуле 1 не очень важны таланты, зато очень важны, скажем так, другие вещи

·         Жизнь опасна, если реально смотреть на вещи. По обычным дорогам, особенно нашим, ездить куда опаснее, чем на машине серии IndyCar со скоростью 490 км/ч.

·         Везение для гонщика заключается в том, что у него сломалось меньше, чем у остальных

·         Даже если у гонщика на лбу написано, что он "Шумахер номер 2", но у него нет никакого бюджета и спонсоров, к сожалению, в "Формулу-1" ему не попасть

·         Не люблю отдыхать в Москве.  Слишком много разных мероприятий, связанных со СМИ

 

 

·         В совсем уж свободное время я занимаюсь музыкой, играю в группе на гитаре. Слава богу, у нас в группе больше гонщиков нет

·         Мы тут не шахматами занимаемся. В любом случае, прекрасно понимаем, чем все это может закончиться, когда мы садимся в машину. 

·         Если вы хотите понять, хороший гонщик или нет в "Формуле-1", посмотрите на его результаты в предыдущей жизни, так сказать

·         Гонщики, которые выступают в Мировой серии "Рено", GP2, "Формуле-2" – все гонщики из этих серий первой десятки плюс пилоты из "Формулы-1" – все примерно одинаковы

·         в Европе все такие улыбчивые, но за приклеенными улыбками зачастую нет никакой искренности. И когда я приезжаю в Россию, то наслаждаюсь прямотой людей

·         Обычно у людей из своей профессии ничего нового не узнать, а мне интересно развиваться, нравится общаться с людьми искусства

·         Раньше было две-три трассы на всю страну, и то, знаете, по ним коровы гуляли. Прогонишь коров и тренируешься

 

 

·         В планах – гонку на газонокосилках проехать в конце карьеры

·         На одном таланте далеко не уедешь, поэтому хочу пожелать молодым ребятам, чтобы они начинали карьеру с правильными людьми вокруг себя

·         Есть трассы в "Индикаре" в ужасном состоянии. Правда, учитывая, что я родом из России, не думаю, что возникнут большие проблемы

·         Мне важно чувствовать, что если я допустил ошибку, то должен за нее заплатить. Я за безопасность, но если я захочу поиграть в компьютер, то сделаю это дома

·         Сейчас я бы не сказал, что если у меня завтра появится возможность, то я все брошу и поеду в Формуле-1

 

      

·         Мне предлагали сняться в нескольких фильмах, но я отказался. Все же я в этом деле не профессионал, и мне не очень хочется участвовать в том, в чем пока не в достаточной степени разбираюсь

·         Очень надеюсь, что кто-то в России сможет добиться еще больших успехов, чем я 

·         Любая трасса хороша по-своему, просто надо ее понять. Но быстрые и опасные мне, пожалуй, нравятся больше других

·         Я вообще не знаю ни одного великого спортсмена, который не имел бы каких-то увлечений

·         Кругов за пять до финиша чемпионской гонки в серии "Рено" 2010 года у меня в голове буквально за пару минут пронеслась вся карьера. Я вспомнил как первый раз сел за руль карта, как первый раз выиграл гонку - все самые яркие моменты. И тут я слышу срывающийся на крик голос инженера: "Миша, у тебя осталось только три круга, только три круга!"

·         IndyCar, да и вообще все американские виды спорта, подразумевают понимание настоящего уровня выступающих там спортсменов и обеспечение им соответствующих условий


24 июня 14, 13:20
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане
17 июня 15, 19:00

Золотой подиум Сильверстоуна - у G-Drive Racing
14 апреля 15, 19:29

Кен Блок представил обновленный дизайн своего гоночного Ford Fiesta
17 февраля 15, 11:42

G-Drive Racing лидирует в чемпионате FIA WEC
18 ноября 14, 15:53

Место проведения Гран-При России признали лучшим автоспортивным сооружением года
18 ноября 14, 11:55


Дороги к победе. Где в Свердловской области можно почувствовать себя гонщиком?
13 августа 14, 10:56

Формула победы
7 августа 14, 10:36

Nissan GT Academy: игра стоит свеч
6 июня 14, 12:20

Правила жизни Джеймса Ханта
31 марта 14, 12:07

Себастьян Феттель: разрушитель рекордов
10 октября 11, 10:57

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100