Турнир по безопасному вождению
Источник: АвтоЭлита
Рано утром 21 октября, когда все дружно поехали на работу и встали в городские пробки, на автодроме "Академии Безаварийного Вождения" уже вовсю кипела работа: выстраивали трассу для мероприятия, вывешивали баннеры партнёров, мастера-инструкторы обкатывали трассу.
Вскоре подъехали и сами участники - специалисты из автосалонов "УралФрансАвто" и "Авантайм". Приехали на новых автомобилях из своих салонов - Peugeot 3008, Citroёn C4, Peugeot 308 и Citroёn C3 Picasso. Инструкторы "АБВ" сделали несколько пробных кругов "паровозиком" по трассе, показали маршрут движения, затем провели инструктаж, и началось...
Небольшая прямая, извилистый вправо, заходим на круг, делаем длинную левую дугу, далее в "ворота", поворот на 90 градусов, снова "ворота", "змейка", укороченная правая дуга, выходим на финишную, разгон... и напрасно, пора было уже тормозить. Вся трасса короткая, но проходишь её с таким запасом адреналина, что на финише, когда надо показывать судье свой номер участника, не понимаешь, что от тебя хотят и почему-то опускаешь заднее стекло. Зачем? Эмоции. Сложно контролировать себя поначалу. Стоит отметить, что максимальная скорость, которую можно было развить на этой трассе, всего 65 км/час, но всё настолько динамично происходит, что кажется, несёшься под сотню. Сперва участники выполняли заезды, в среднем, на 1 мин 20 сек. Но проехав всего 3-4 раза, некоторые умудрились улучшить это время всего до 57-58 секунд. Самое минимальное время, которое показали нам мастера в этот день, составило 53 секунды ровно. Впечатляет!
Представитель от нашего журнала "Автоэлита" поначалу и не собирался участвовать в мероприятии. Но просто наблюдать за происходящим со стороны, не попробовав трассу самому, всё равно, что съездить в Париж и не увидеть знаменитую "Эйфелеву башню". В итоге - неожиданное второе место.
Целью данного мероприятия было показать, прежде всего, сотрудникам автосалонов, что даже как на обычных городских автомобилях, так и на современных кроссоверах, можно выполнять любые элементы контраварийного вождения, моделируя возможные внезапные ситуации. Они всегда могут возникнуть в наших непредсказуемых "городских джунглях", поэтому самое главное то, как в этих ситуациях спокойно и грамотно действовать. Не имеет также особого значения и стаж вождения, является ли водитель мужчиной или женщиной, на каком автомобиле и с какой коробкой передач он привык ездить. Главное здесь - понять, что даже на обычной "городской" скорости возникают опасные ситуации, которые можно профессионально преодолевать, сохраняя ясность ума и не впадая в панику.
26 октября 10, 15:05Загрузка...