Life&Style
как это делается

Maserati: вооруженные Нептуном

Высокие цены на автомобили сыграли с Maserati злую шутку – простые обыватели уверены, что это либо люксовое подразделение Ferrari(не верите – почитайте форумы), либо бренд, созданный совсем недавно. А между тем специалисты расскажут им, что  это старейший производитель спорткаров в мире, без которого невозможно было бы развитие других автомобильных компаний, рискнувших брать немалые деньги за скорость и спортивность.  Без Maserati невозможно было бы представить расцвет "Формулы-1" и кучу автомобильных симуляторов. При этом, в компании не только отлично делают машины – они отлично их продают и все предсказания о будущем кризисе для них вилами по воде писаны. Какими? Теми самыми, что послужили одним из прототипов появления логотипа Maserati – горделивого трезубца. Если же вам интересно, как на свет появился другой элитный бренд, то вам лучше обратиться в Белорусский клуб Лексус - они точно знают.

                                                   

Компания Maserati была основана как семейное предприятие, что было совсем не редкостью в то время. Родольфо и Каролина Мазерати были многодетными родителями, в их семье было шесть мальчиков. Жили они в Болонье, которая знаменита своим университетом, соусом для пасты и статуей Нептуна в центре города. Но об этом чуть позже.

Старший брат Карло был первым в семье, кто начал заниматься автомобилями – он был автогонщиком. Карло сам на протяжении нескольких лет выступал за команду Bianchi, потому на себе мог испытать все достоинства и недостатки гоночных болидов того времени.  Постепенно изменяя свои гоночные автомобили, он пришел к выводу, что сам мог бы производить автомобили. Когда-то, кстати, к этому приходят почти все гонщики, как говорят новости клуба лексус. Кстати, создатель компании "Тойота" сам был отличным пилотом.

Через время Карло Мазерати уволился из компании Junior, и затем купил небольшой заводик, который прежде занимался выпуском лекарств. Вместе со своим братом Этторе (какое знаковое имя для мирового автомобилестроения), Карло создал производство модифицированных систем зажигания. Сотрудники компании заменяли низковольтные системы зажигания автомобилей на высоковольтные. К сожалению, работа была прервана слишком печальными обстоятельствами – 29-летний Карло Мазерати серьезно заболел и умер.  Этторе позвал других братьев, прежде всего, Альфери и Эрнесто в память о брате продолжить семейный бизнес.

в 1914 году Альфьери (которого часто называют духовным наследником Карло) основал небольшую компанию по производству автомобильных двигателей, которую назвал Società Anonima Officine Alfieri Maserati. Именно на ее основе и родится в дальнейшем легендарная компания. Начавшаяся война внесла свои коррективы, поэтому о каком-то крупном производстве речи не шло.

   

И если первые автомобили были умелой копией, то со временем под брендом Maserati был выпущен оригинальный автомобиль собственной конструкции. В обобщенном варианте это был мотор 6300 кубических сантиметров, который установлен на особый вид шасси Isotta Fraschini.

В истории мирового автомобилестроения годом рождения торговой марки и фирмы Maserati считается 1926 год. В апреле этого года состоялся старт гонок Тарга Флорио, на которых Альфьери Мазерати представил первый серийный автомобиль, на капоте которого находился значок с трезубцем. Следует отметить, что конструкция двигателя этого автомобиля была поистине революционной. Он стал таким же прорывом, каким обещает стать в ближайшее время другой автомобиль. Новый Lexus IS F.

 А откуда взялся трезубец? Его позаимствовали у статуи Нептуна. Монумент этот расположен на главной площади Болоньи и был создан знаменитым флорентийским скульптором Джамболонья в далеком 1567 году.  С ним связано несколько легенд. Одна из них о том, что  нагота Нептуна настолько смущала почтенных жительниц Болоньи, что на статую были надеты бронзовые штаны по указанию церкви. Студенты же верят в то, что чтобы сдать экзамен хорошо или отлично, надо дважды обойти вокруг фонтана против часовой стрелки. Так обходил объект Джамболонья, обдумывая свой проект.

Но выбран трезубец не только в виду географического положения, но и в связи с одной историей, которая произошла с одним из братьев Мазерати. Однажды, в лесу на Альфьери Мазерати напал волк. Хищник убил бы его, если бы не вовремя подоспевший человек с вилами. Спаситель заколол волка вилами и тем самым спас Альфьери от неминуемой гибели. В дальнейшем судьба их развивалась весьма бурно: автоконструктор решил сделать фирменным знаком трезубец, символизирующий те самые вилы, а спаситель стал одним из спортсменов, участвовавших в гонках на машинах, созданных братьями. Еще одна версия говорит о том, что трезубец символизирует трех братьев Мазерати.  Кстати, этот символ компании предложил Марио Мазерати – еще один брат наших знакомых. Такой вот семейный бизнес. В 1939 году компания переезжает в  Модену, где и находится до их пор, но гордый трезубец Нептуна из Болоньи до сих пор красуется на эмблеме компании. 

                 


13 августа 13, 10:54
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
ФК "Анжи": "Анжи" подписал Густаво Бланко Лещука.

 

Краткий обзор автомобиля Мазерати Кватропорте из Италии
16 мая 18, 13:26

Maserati Levante станет заряженной уж летом
14 февраля 18, 10:14

Maserati GranTurismo решили обновить через десять лет
19 июля 17, 11:13

Maserati в России стала популярнее в 10 раз
15 мая 17, 09:57

Maserati Alfieri готовится к выпуску
26 декабря 16, 10:41


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

Антон Беляев, Therr Maitz: я – большой дом на колесах
25 декабря 14, 13:06

MINI: большая история маленького автомобиля
16 декабря 14, 13:53

Red Bull окрыляет? Что ждет Даниила Квята в сильнейшей команде «Формулы-1» последних пяти лет?
2 декабря 14, 13:53

Карлос Сайнс-младший: у меня нет другого пути, кроме «Формулы-1»
28 ноября 14, 15:21

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100