Life&Style
образ жизни

Правила жизни Стига

Стиг - это настоящий Дарт Вейдер самого популярного телевизионного шоу мира TopGear. Пока джедаи в лице Кларксона, Хаммонда и Мэя парят над автомобилями, рассказывая о них самые субъективные вещи в мире, приправленные юмором и сарказмом, этот рыцарь в маске не открывает лицо и выжимает из автомобилей правду. Одевается он просто - фирменный комбинезон и шлем, но она тут не при чем - одень его хоть в простое белое платье, он и в нем покажет класс. Он молчалив, своенравен и очень опасен. Особенно, для рекордов. Конечно, интервью с ним нет, зато есть беседы и выдержки из книги Бена Коллинза, который был "человеком-в-белом-шлеме" достойные и Владимира Путина 8 лет.  Такой долгий срок позволяет нам считать, что все сказанное и пережитое им по-настоящему переживал и переживает Стиг. Да пребудет с ним сила.

1.       Первым моим заданием в роли нового Стига было побить рекорд круга, который поставил прежний. Ничего сложного, если не считать того, что я видел эту трассу впервые, а он ездил тут три года подряд. Я уделал его уже на втором круге

2.       Я считаю, что быстрая адаптация к машине, а также способность выжать из нее все, на то она способна – на это способны только самые лучшие. И я в их числе

3.       Не верьте в то, что можно показать лучший круг первым же результатом. У меня это не получалось ни разу. Первые круги были просто разминкой.

4.       Самое приятное – слышать хруст гравия под колесами автомобиля, пересекая финиш с лучшим временем. Значит, ты все еще живешь

5.       Чтобы стать Стигом, мне приходилось очень часто говорить "Конечно, нет проблем", хотя я и понятия не имел, как это делать.

6.       Меня забавляло, что Стиг, по слухам, обладал паранормальными способностями и рифлёными, как протектор, ягодицами, мочился бензином и находился на первом месте в списке розыска ЦРУ.

7.       Я придумал собственные правила: никогда не парковаться дважды на одном месте, никогда не разговаривать с кем-то вне "круга", не снимать балаклаву, пока я не отъеду на десять километров от места и не буду уверен, что никто за мной не следит.

8.       Я всегда понимал, что персонаж, рожденный средствами массовой информации, неизбежно и погибнет от их руки.

9.       Я никогда не оставался в студии после съемок чтобы выпить пива и поговорить. Это явно было антиобщественно, но у меня действительно были другие места, где провести время.

10.   В промежутках между едой и вождением, двумя моими любимыми занятиями, я занимал себя чтением книг или физической подготовкой. 

11.   Когда машина всеми 4 колесами теряла контакт с землей, я молился богу дороги. Или богу дождя. Или всем богам сразу.

12.   Я должен был выглядеть круто и стильно, поэтому я выбросил дерьмовые комбинезоны, которые мне дали BBC, и достал себе костюм Alpinestars и шлем Simpson.

13.   Самое опасное – это на скорости под 300 километров в час, заходя в сложный поворот, думать о том, что ты едешь на машине, которая сделана руками человека, а все люди допускают ошибки.

14.   О моем участии в TopGear знали только сотрудники BBC и жена, которой часто приходилось сдавать белый костюм в химчистку

15.   Особенно сложно скрываться от современных медиа. У всех есть мобильный телефон с камерой, и все так и хотят поделиться каким-нибудь секретом, который, как правило, очень быстро распространяется. 

16.   Мало кто может гнать машину на предельной скорости больше одного круга. Вот в чем основная суть, вершина успеха самых лучших водителей мира, и мне нравилось соревноваться с ними на гоночных трассах

17.   Мне нравилось изображать таинственного водителя с другой планеты, совсем не знакомого с Землей и ее обителями. И он, как дитя, каждый день открывал для себя что-то новое в этом неизведанном мире.

18.   Я стерилизовал своё оборудование, оставлял все следы Бена Коллинза - телефон, бумажник и т.д. - запертыми в машине, а потом прятал ключи. Когда Sunday Times устроили рейд на мою раздевалку и обыскали мои вещи, всё что они узнали - это что Стиг носит обувь 10 размера.

19.   Я могу особенно выделить Тома Круза.  Там, в машине, он показал себя настоящим храбрецом.  Результаты его работы говорили сами за себя: он показал лучшее время на переднеприводном автомобиле, о чем красноречиво говорили стрелки секундомера.

20.   Как ни странно, но я не работал с ведущими очень долгое время. Я привык быть сам по себе, но общение с этими ребятами меня очень радовало. 


27 мая 13, 15:55
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Какие автомобили продаются лучше всех в мире?
7 ноября 17, 09:44

Париж очистят от классических автомобилей
13 октября 17, 11:45

Летающий автомобиль стартует с 200 000 евро
17 октября 16, 09:43

Yema T80: что за зверь?
9 августа 16, 10:15

Продажи Tesla начинают тормозить
4 июля 16, 09:58


Прокат авто без водителя – комфорт и свобода передвижения
3 марта 16, 10:46

Как правильно выбрать грузовое такси в Москве?
7 октября 14, 15:26

Какую машину арендовать в Черногории?
26 августа 14, 10:35

Самые практичные и непрактичные автомобили в мире
23 декабря 13, 12:47

Глуши мотор: история созданий автомобильных глушителей
9 декабря 13, 09:17

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100