Life&Style
образ жизни

Honda: сыграй в меня, если сможешь

Компания Honda имеет логотип, не оставляющий загадок и сомнений в названии компании – большая буква H. Конечно, любители этой марки, по степени поклонения бренду бросающие вызов даже поклонникам "легендарного полного привода" Subaru, придумают массу слов, которые начинаются на российский аналог этой буквы: хорошая, хитрая, художественная и другие. Только вот, наверное, им известно, что логотип компания получила в честь своего создателя, технического гения, Соитиро Хонда.  Силу и частичку своей жизненной энергии он отдал логотипу. А энергии этой у него было хоть отбавляй.

Хонда родился в 1906 году в очень бедной семье. Школу ему закончить не удалось – нужно было работать и кормить семью. Уже в 16 лет он вынужден был поступить учеником в токийскую авторемонтную мастерскую. Его отец был кузнецом и, кроме ковки инструментов занимался тем, что ремонтировал велосипеды. Ну, знаете, цепь подремонтировать или обод у колеса выпрямить. Именно он привил сыну интерес к технике и способности решать технические проблемы. К 1928 году Хонда сумел накопить приличную сумму. Он вернулся в родной город и организовал там первую ремонтную мастерскую. В тот же год он получил свой первый патент – в автомобильных колесах он предложить заменить деревянные спицы на металлические . Вроде бы, логичное предложение, а пользу его не ощущали десятилетия до этого.  Всего же на счету Хонды более 100 патентов. 

Впоследствии за счет своих изобретений, Хонда прославился как человек, который может для самых сложных проблем найти достаточно простое решение. В 1937 году им была основана компания Tokai Seiki Heavy Industry. Она занималась выпуском поршневых колец, изобретенных им же. Они позволяли увеличить ресурс службы мотора, а также уменьшали расход масла и топлива.  Компания приносила прибыль и, казалось, у Хонды есть хороший шанс разбогатеть. Вмешалась война. Во время налетов авиации американских войск, фабрика Хонды была разрушена, и он продал ее за сущий бесценок компании Toyota. Знали бы в компании, что они спонсируют своего главного конкурента на будущее…

Незадолго до этого, Хонда успешно присоединил к своему велосипеду мотор и сделал первый в Японии мопед, а, точнее, веломопед.  Опираясь на это изобретение, он пустил полученные от Toyotaденьги на скупку маленьких моторов, использовавшихся как генераторы для радио. Их он прикреплял к велосипедам и продавал это нехитрое транспортное средство. Деньги он брал в долг у друзей, а сегодня вполне мог заработать их, помня, что кое-где можно в игровые автоматы играть бесплатно без регистрации и смс онлайн.

В начале 1946 года Хонда основал компанию, которая получила название Honda Technical Research Institute (Институт технических исследований Хонда). Первый продукт компании поступил в производство уже в 1947 году - это был двухтактный двигатель A-type. В 1948 году компания была перерегистрирована под именем Honda Motor Company. Компания сразу же начала разработку и выпуск мотоциклов. Первый мотоцикл появился на свет в 1949 году. Он получил название "Dream" (Мечта).

Тогда же Соитиро повезло – он познакомился с Такэо Фудзисава, который стал сооснователем той компании Honda¸которую мы знаем сегодня.  Фудзисава начал свою работу в компании в 1949 году в качестве члена совета директоров. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава – корпоративному управлению и маркетингу.  В итоге, постоянно производя новые двигатели, в 1956 году компания становится крупнейшим продавцом мотоциклов в Японии, а, позднее, и в Азии.

После того, как позиции мотоциклов фирмы стали крепче некуда, фирма начала осваивать производство автомобилей. В 1963 году была представлена первая модель - небольшой спортивный автомобиль S500. Соитиро считал, что именно автомобили позволят его компании сделать его мотоциклы еще лучше – за счет синергетического эффекта от создания и применения новых технологий на всех производствах. Тогда же компания прославилась тем, что все важное оборудования для своих заводов она производила сама.

Японское министерство промышленности и международной торговли сделало заявление о том, что Япония совершенно не нуждается еще в одном производителе автомобилей. Свою благосклонность министерство выказывало компании Toyota. Но и здесь сыграл свою роль воистину бунтарский характер Соитиро Хонда. Он просто проигнорировал это заявление. Был выпущен легкий грузовик Т360 и легковая модель S500. Что ему было? Да ничего – он был слишком богат и целеустремлен, а на его заводах работало слишком много людей, чтобы наказывать умного самоучку. Так и началась история автомобильных побед Honda.

Кстати, Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей. Однажды чуть не сорвалось вручение ему императорской награды, потому что Хонда вознамерился ехать на церемонию в простом рабочем кителе, а не во фраке, как того требовал протокол. Почему он предпочитал эту форму одежды? Просто он всегда был готов, чтобы встать за станок или покопаться в двигателе, не тратя время на переодевание.  Скорость была его девизом, она же осталась символом всех автомобилей компании, названной в его честь. Кстати, он прожил 85 лет и, по мнению многих экспертов, стал одним из 6 людей, благодаря которым мы имеем тот автомобильный мир, что имеем. 


21 апреля 13, 16:26
   
Загрузка...


13:09 16.07.2014 | Макс | Игровые автоматы Вулкан онлайн бесплатно
Что курил автор сего текста? В то время их просто не существовало. Я представляю что бы было, если бы человеку в 35 году показать компьютер и дать поиграть в автоматы Вулкан на newvulkan.com. Вот бы этот человек удивился бы, только что на дырчике ездил и тут в автоматы на компе дать поиграть)))))
Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Honda NSX нужна всем
25 августа 17, 10:32

Honda Pilot добралась до России. Радуемся?
8 августа 17, 08:49

Honda CR-V пятого поколения едет в Россию
24 ноября 16, 10:50

Honda WR-V: приедет ли в Россию?
9 ноября 16, 10:46

Honda собрала журналистов и показала им CR-V
14 октября 16, 10:18


Оперативный ремонт Honda
11 марта 16, 16:59

Жизнь автомобиля на улице.
3 февраля 16, 10:19

ТОП-10 самых ожидаемых автомобилей 2012 года
18 февраля 12, 21:19

Honda Crosstour : черно-белое будущее
15 апреля 11, 16:11

Тюнинг Honda Civic: звук на максимум
22 марта 11, 13:02

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100