«Газпром нефть» подарила Екатеринбургу выходные под знаком G-Drive
18 ноября команда журнала "АВТОЭЛИТА" приняла участие в увлекательном квесте от компании "Газпром нефть", ставшим логическим завершением большого праздника, который крупная нефтяная компания устроила для всех жителей Екатеринбурга в торгово-развлекательном центре МЕГА.
С самого утра на всеобщее обозрение был выставлен гоночный болид серии гонок на выносливость, на котором известный российский пилот Роман Русинов успешно представляет команду G-Drive Racing. Так, на легендарной трассе в Ле-Мане, где автомобили наматывают круги на протяжении 24 часов только лопнувшее колесо не позволило молодой команде финишировать в призах. Но и 4 место стало самым большим успехом для России на этом треке. Дальше больше – этот болид под управлением Романа и его французских партнеров смог занять уже призовое третье место на трассе в не менее легендарном Сильверстоуне и достойно выступить в Бахрейне. Что это: удача или результат планомерной работы? Сам Роман, отвечая на вопросы журнала "АВТОЭЛИТА" (читайте в ближайшем номере), заметил, что этим результатом можно было бы быть довольным, если бы не пара технических моментов, которые, безусловно, будут учтены перед стартом в следующем сезоне. Если все сложится удачно, уверен он, команда G-Drive Racing сможет побороться за общую победу в классе и постоянно присутствовать на подиуме.

Сам автомобиль, конечно, впечатляет – карбон, ниссановская V8, более 300 километров в час в качестве максимальной скорости. При нас Роман открыл моторный отсек, чтобы продемонстрировать, что автомобиль действительно настоящий. Можем подтвердить – это именно тот болид, который преодолевал долгие часы Ле-Мана, жарился под солнцем Бахрейна и страдал от отказа тормозных дисков на ряде других этапов. Директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов, также посетивший столь значимое для Екатеринбурга событие, рассказал, что этот чемпионат и класс автомобилей был выбран компанией для поддержки не случайно. Во-первых, в нем уже есть российский пилот, и какой! А во-вторых, компания хотела показать уникальные свойства нового топлива G-Drive на трассах, где качество топлива и надежность автомобиля являются главными составляющими успеха. Судя по всему, топливо гонщиков не подводит.

Также Александр Крылов рассказал о том, что компания планирует и дальше участвовать в этой серии, составив долгосрочную программу на три года развития. Правда, создавать полноценный инкубатор для молодых пилотов, наподобие того, что делает Red Bull, в "Газпром нефти" не намерены. "Это дело не нефтяных компаний. Но, если кто-то займется этим, то мы готовы рассмотреть варианты финансирования этих начинаний", – отметил Александр Крылов. Также он гарантировал, что качество топлива G-Drive, которое команда Романа Русинова заливает в свой футуристичный гоночный Nissan, аналогично тому, что простые екатеринбуржцы льют в бензобаки своих автомобилей. Никакой франшизы, полный контроль качества от добычи и переработки до того момента, как бензин окажется в топливном баке.

Все время, пока Роман и Александр общались с журналистами, екатеринбуржцы могли принять участие в различных конкурсах от компании: посоревноваться в скорости надевания комбинезона пилота гоночного болида, угадать автомобиль по звуку мотора, сфотографироваться на фоне прототипа G-Drive Racing by Signatech Nissan и тут же отправить фото на свой аккаунт в социальной сети.

Финальным аккордом развлекательного дня стал квест, в ходе которого представители партнеров компании "Газпром нефть" и СМИ, оседлав премиальные внедорожники, должны были, побывав на пяти зашифрованных точках города, найти важные документы. Большинство из приглашенных первый раз принимало участие в подобном соревновании, поэтому азарт проснулся не сразу. Зато, когда интерес стал зашкаливать, все стали бегать, решать головоломки, соревноваться и обгонять друг друга в полную силу! Первым этапом любого задания была расшифровка контрольной точки, которую, затем, нужно было найти в выданном вместе с кейсом участника квеста навигаторе. На месте прибытия команды из трех человек ждали разнообразные задания: стрельба из страйкбольных ружей по шарикам в темноте, открывание сейфа, поиск металлического тубуса с помощью металлоискателя на горной вершине и другое. Решив очередную головоломку, участники получали новую шифровку, разгадав которую они вбивали номер нужной точки в навигатор. И все это в течение двух часов, по загруженному городу и, часто, в полной темноте. Где организаторы нашли эти высокие горки, заброшенные здания и задворки за гаражами – непонятно, но получилось просто отлично!

Адреналин, скорость, смекалка и командный дух – вот составляющие, которые позволили трем командам выполнить все задания быстрее других. Команды-победительницы (в одной из которых участвовал директор журнала "АВТОЭЛИТА" Антон Лизанец) получили по 300 литров топлива G-Drive на каждого участника команды, а все остальные – по 100 литров в виде утешительного приза. Согласитесь, неплохой бонус от компании "Газпром нефть" за два часа развлечений?

Еще больше фотографий с мероприятия в нашем фотоотчете
19 ноября 12, 21:23Загрузка...