Life&Style
образ жизни

Porsche Cayenne Turbo S: мне бы в небо

"Автомобиль - это не средство передвижения", - говорит герой нашего репортажа Илья Белоус. Его Porsche Cayenne Turbo S с уникальной внутренней отделкой, 550 лошадьми под капотом и желтками суппортов керамических тормозов, проглядывающих в колесных дисках, с мнением хозяина согласен. Но мы выбрали для него испытание посложнее, чем простое сравнение с остальными машинами. Мы привезли автомобиль в гости к…вертолетам!

Личное дело:

 

Владелец
 
• Имя: Илья Белоус
• Класс: генеральный директор строительного холдинга "Формула Строительства Development"
• Возраст: 28 лет
• Ранее эксплуатируемые автомобили (с 2002 г.):  "Таврия", ГАЗ-31029, ГАЗ 3110, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Peugeot 206 XS 1.6, Peugeot 407, LEXUS GS300, BMW 630i. Ныне эксплуатируемые автомобили: TOYOTA CAMRY V6, Range Rover Vogue, Porsche Boxster S, Porsche Cayenne Turbo S (2 версии).

Автомобиль
 
• Имя: Porsche Cayenne Turbo S
• Класс: полноразмерный  кроссовер
• Силовой агрегат: V8 объемом 4.8 л. с двумя параллельными турбонагнетателями и системой непосредственного впрыска топлива DFI 
• Мощность: 550 л.с.
• Крутящий момент: 750 Нм при 2 450 - 4 500 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 4,8 c.
• Максимальная скорость: 282 км/ч
• Расход топлива: паспортный: 22,5/10,5/14,9 литров на 100 км (реальный - 30 л в городе, на трассе: на 120 км/ч ~ 14 литров, на 150 ~ 17, 200 и выше с активным маневрированием ~ 21)
• Транспортный налог: ~ 60 000 рублей

Пожалуй, никогда мы не добирались до Первоуральска, где находится авиационно техническая база "Уральской вертолетной компании – URALHELICOM", так скоро. Да, в самом городе пришлось поплутать, но на трассе наша редакционная машина неслась как перепуганная лань, подгоняемая мощными басами из салона идущего сзади Cayenne,

 Соблюдая, где нужно, скоростной режим, мы добрались до города трубников минут за 15-20. Уже заезжая на базу с вертолетами, мы поняли, что сейчас увидим, а точнее, почувствуем на себе, как взлетает вертолет. Его лопасти мощно рубили воздух на куски, отбрасывая их в атмосферу с диким грохотом. В этой какофонии звука, ветра и снега Porsche смотрелся носителем того "дойчланд ортунг", который не сдвинет с места никакой ветер. Автомобиль с таким же двигателем уже был на тесте в июльском номере журнала "АВТОЭЛИТА", когда мы, вдохновившись уникальной пневмоподвеской, мотором с крутящим моментом в 750 Нм, прямиком из Штутгарта, тормозной системой и внутренним убранством, признали, что, пожалуй, конкурентов у такой машины просто нет. Самое интересное, что и среди аналогичных Porsche Cayenne Turbo S, пожалуй, конкурента у представленной машины тоже нет!


 
 

Илья Белоус, владелец автомобиля: "Я считаю, что на топовом автомобиле с топовым мотором должен быть топовый функционал. Иначе нелепым становится наличие какой-нибудь фальш-клавиши. На этом Cayenne Turbo S стоит карбонкерамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake, четырехзонный климат контроль, родной предпусковой обогреватель с дистанционным управлением,  панорамная крыша, открывающаяся аж до задних сидений, уникальный рычаг переключения скоростей из магния в стиле самолетного дросселя, солнцезащитные  шторки на окнах задних пассажиров, система двухслойного атермального остекленния, включая лобовое стекло, с  дополнительной шумоизоляцией и ударопрочностью, система бесключевого доступа, система дистанционного управления шлагбаумами  и воротами, TV-тюнер, USB-считыватель,  фирменная головная оптика черного цвета, система организации груза в багажном отсеке, и весь этот список - это только дополнительные опции! Конечно, может и мелочи , но внутри настоящее царство кожи – ей отделан весь салон, в том числе и ручки на крыше, база сидений, кожух рулевой колонки и даже дефлекторы воздуховодов, включая их корпус и каждую планочку. На подголовниках - тиснение а виде гербов Порше. Стойки, потолок и средняя часть сидений отделаны алькантарой."


 

Глядя на поджарый корпус автомобиля и громадные диски, особое внимание обращаешь на желтые суппорты. Так Porsche A.G. обозначает наличие карбонкерамической тормозной системы во  всем своем  модельном ряду. Они выигрышно смотрятся на сером автомобиле и серебристых дисках, прекрасно гармонируя с выглянувшим солнышком. Такая тормозная система  - еще одна "фишка" этого автомобиля.
 
Илья Белоус, владелец автомобиля: "Зачастую динамика торможения на этом автомобиле потрясает меня даже больше, чем динамика разгона. Керамические тормоза казалось бы, заставляют усомниться в законах физики: на скоростях за 200 даже при плавном нажатии на педаль тормоза словно какая-то сверхъестественная сила хватает сзади  автомобиль и словно ножом срезает любое количество скорости со спидометра хоть до полной остановки! При этом ощущения испытываешь совершенно необычные - если во всех автомобилях при столь резком торможении ты уходишь всем телом вперед, повисая на ремнях, то здесь это происходит именно плавно и незаметно, при всей умопомрачительной динамике замедления, а ты невозмутимо сидишь в кресле, не шелохнувшись.  Профессиональные тюнеры говорят, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Поездив на "керамике" я понял, почему. Такие тормоза – это другой уровень драйва, другие возможности, как, и, признаем, безопасность, и даже - не удивляйтесь -  практичность, ведь керамическим тормозным дискам по сравнению с обычными сносу нет. Например, их не может покоробить резкий перепад температуры (трасса-лужа), после которого любой хотя бы раз ощущал на себе ходящий ходуном по торможении руль. Здесь это невозможно.

 

Предлагая тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) в качестве дополнительной опции для Cayenne, Porsche A.G. всегда с гордостью подчеркивает свою ведущую позицию производителя композитных тормозных дисков с особой износостойкостью из углеволокна и керамики. Впервые эта инновация была представлена в 2009 году - такой тормозной диск предложили не для спортивных автомобилей, а в сегменте высококачественных автомобилей SUV с особой динамикой. Передние керамические диски имеют диаметр 410, а задние - 370 миллиметров. Они просто огромны! Торможение обеспечивают шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Вся соль этих тормозов - в "космической" технологии их производствва - основу тормозного диска составляют подвергнутые специальной обработке карбоновые волокна, которые силицируются в условиях глубокого вакуума при температуре примерно 1700 C. Результат: значительно бОльшая, по сравнению с тормозными дисками из чугуна, твердость и бOльшая надежность при работе в условиях температурных перегрузок. А еще эти диски не подвержены коррозии! Решающим преимуществом керамических тормозов является их исключительно низкая масса: они примерно на 50 % легче, чем чугунные диски аналогичной конструкции и размера. Это не только положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива, но и, прежде всего, снижает неподрессоренные и вращающиеся массы. Обеспечивается лучший контакт с дорогой, более плавное качение и больший комфорт езды при движении по неровностям, а также лучшая управляемость.

 

Было интересно понаблюдать, как машина ведет себя в городе. Все-таки, городские джунгли представляются нам маловатыми для такого зверя. Но Cayenne полюбился российским покупателям тем, что всегда находился как бы вне рамок. С одной стороны – это внедорожник, который лихо крутился между сугробами вертолетной базы, расчищая площадку своими 20-дюймовыми колесами лучше любого грейдера. С другой – это настоящий "семейный" автомобиль: ставишь стойки в положение Comfort, поднимаешь пневмоподвеску повыше над дорогой и едешь вперевалочку. Не стоит забывать, что это еще и автомобиль, отточенным реакциям которого позавидует любой спорткар. Видели бы вы, как выглядели лица работников "Уральской вертолетной компании", когда Илья с Cayenne хищно обхаживали вертолеты, отключив систему стабилизации. Брызги снега обдавали "летунов", а рев мощного мотора показывал, кто на поляне хозяин. Но, несмотря на такую агрессивное вождение, даже намека на неконтролируемый занос мы не увидели.


 
 

Илья Белоус, владелец автомобиля: "На таком автомобиле любая поездка по городу – это не просто путешествие из пункта А в пункт Б. Это всегда вызов. Даже если ездишь по одним и тем же улицам, всегда стараешься проехать этот маршрут оптимальнее, просчитываешь ряды, оттачиваешь траекторию прохождения поворотов, даже кривую ухода от дефектов дороги.

Кстати, достойным фоном для Porsche Cayenne Turbo S стали два вертолета, которые являются самими доступными представителями своего класса среди тех, что можно купить у дилеров американской компании Robinson. Помните, мы говорили, что у Cayenne Turbo S нет конкурентов в автомобильном мире? Машины с винтами вполне могут сравниться с героем нашего фоторепортажа. Судите сами: белый вертолет, Robinson R66, может развивать скорость в районе 260 километров в час, имеет пять посадочных мест и расходует порядка 30-35 литров топлива на 100 километров лёта. Его красный товарищ, R44, может "разлетаться" до 241 километров в час и имеет приблизительно такой же расход топлива. Правда, по стоимости обе "пташки" оставляют автомобиль далеко позади. Новый R66 обойдется вам в $1 300 000, а R44 – в $600 000 - примерно как один такой Cayenne, который мы тестируем, и один попроще, например Turboсо списком опций покороче. Как и в случае с дорогими иностранными автомобилями, более 40% от цены составляет государственная пошлина.


 

Как и в случае с Cayenne, аналогов в России этим вертолетам нет. Как рассказали нам в компании, сегодня, среди нуворишей в Москве и других городах России стало модно покупать вертолеты. А что – подержанный вертолет обойдется в сумму от 10 до 12 миллионов рублей, курс обучения на пилота займет три месяца упорных и год не самых упорных тренировок, а предупреждение о вылете диспетчеров из Росавиации носит уведомительный характер.
 
Мы спросили у Ильи – каким будет его следующий транспорт. Может быть, стоит попробовать вертолет?
 
Илья Белоус, владелец автомобиля: "Следующим автомобилем будет только новый усовершенствованный Porsche Cayenne Turbo S. После такого автомобиля, плюс в такой комплектации, любой другой будет для меня шагом назад. Часто ловлю себя на мысли, что ругаю производителя - как можно было сделать такой до безобразия совершенный автомобиль? Я привык, что каждая моя новая машина быстрее предыдущей Может быть, появится второй, более спортивный автомобиль. Какой? Поездив на Porsche, легко сделать выбор – только 911 Turbo S. И, в качестве "лимузина для бизнеса" – Porsche Panamera Turbo S."


 

Илья уверяет, что такой автомобиль вполне может быть лакмусовой бумажкой того, чего сумел достичь человек в своей жизни. Растешь ты  - растет твоя машина, поэтому желание иметь хороший автомобиль – отличный стимул для того, чтобы развиваться и двигаться вперед. Так может быть, есть связь между российской ленью и ее автопромом? Кто будет рвать жилы для того, чтобы купить отечественный ВАЗ?
 
Уважаемые читатели журнала "АВТОЭЛИТА"! Рекомендует вам повесить фотографию Porsche Cayenne Turbo S у себя в комнате, чтобы иметь великолепный стимул двигаться вперед.


10 января 12, 12:29
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..


 

Porsche выдала новую версию 911
9 января 19, 13:27

Почем новый Porsche 911 в России?
28 ноября 18, 10:21

Porsche представляет семейство Panamera за 9 450 000 рублей
16 октября 18, 11:10

Новый Porsche Macan стартует в России с 3 729 000 рублей
2 октября 18, 11:03

Как игрушечный Porsche стал дороже обычного автомобиля
28 сентября 18, 11:10


ТОП-10 новых автомобилей, которые вы ждете
21 февраля 14, 12:43

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100