Львиная доля: в Екатеринбурге открылся новый дилер Peugeot
29 мая 2012 года состоялось торжественное открытие нового автосалона "Независимость Peugeot" в Екатеринбурге. Это уже третий дилер, представляющий французский автопром, открытый в нашем городе в этом году. То ли французов привлекает растущий рынок, то ли в годовщину Отечественной войны 1812 года россиян посетила любовь к ярким представителям автомобильного сообщества. Как бы то ни было, открытие нового салона Peugeot – вещь нужная (чтобы "УралФрансАвто" не чувствовал себя "Газпромом" и РЖД) и экономически просчитанная (так как сами французы признают, что с открытием нового дилерства продажи марки обязательно растут). Обо всем по порядку

В очередной раз на презентацию нового салона к нам пожаловал глава российского представительства компании. Франсуа Пуарье, генеральный директора Peugeot в России оказался человеком разговорчивым и любящим свою работу. Несмотря на большое количество важных персон, большинство вопросов было обращено к нему, так как именно сейчас автомобили со львами на капоте переживают невиданный подъем – в том числе и из-за выхода люксовой 508 и доступного 408. Не за горами появление бюджетного 301, который, по мнению аналитиков, должен взорвать рынок.

Помимо этого, уральский регион является одним из приоритетных направлений развития для Группы компаний "Независимость", которая высоко оценивает его потенциал. По итогам 2011 года темпы роста автомобильного рынка Урала и Западной Сибири значительно опередили средние показатели по России – по данным "Автостат" продажи увеличились на 65% в сравнении с результатами 2010 года. Екатеринбург, где в 2011 году было реализовано 44 тыс. новых автомобилей, уверенно занимает лидирующие позиции среди крупных уральских городов. При этом итоги первого квартала 2012 года демонстрируют высокую популярность марок массового и среднего сегмента в регионе. Логично предположив, что обладающий хорошими моделями Peugeot недостаточно представлен в нашем регионе (всего один дилер), руководство компании решило сделать ставку на компанию с двухсотлетней историей.

"Появление марки Peugeot в региональном дилерском портфеле Группы компаний "Независимость" укрепит позиции компании на Урале, а опыт многолетнего успешного сотрудничества с Peugeot Россия позволит предоставлять клиентам нового автоцентра услуги, соответствующие как требованиям марки Peugeot, так и единым стандартам качества Группы компаний "Независимость". Мы уверены, что поклонники Peugeot в Екатеринбурге оценят уровень сервиса и индивидуальный подход, благодаря которым наш московский автоцентр марки на протяжении 5 лет сохраняет доверие своих клиентов", - говорит Геннадий Белодедов, Исполнительный директор по продажам новых автомобилей Группы компаний "Независимость".
Виолетта Жуканова, директор нового дилерского цента Peugeot в Екатеринбурге отметила, что ставка не будет делаться на какой-либо автомобиль и все машины, представленные в большом шоу-руме достойны внимания. Лично нам очень импонирует, что именно компания Peugeotпозволяет приобрести доступный кабриолет – это очень по-летнему! В планах Peugeot – продать 2 500 автомобилей всеми двумя дилерами в городе, при этом около 1000 должно быть реализовано новым дилером до конца года. Как рассказал Франсуа Пуарье, практика показывает, что открытие нового дилера в городе не только не снижает объем продаж уже существующего, но и позволяет новичку уверенно наращивать обороты. Помогать в этом "Независимость Peugeot" будет удачное расположение – менеджмент компании уверен, что естественный траффик людей, посещающих другие автосалоны или торговые центры, позволит обеспечить высокий уровень продаж. Что же, похоже у нас появилась своя автомобильная деревня.

Мы поинтересовались у господина Пуарье, как складываются отношения компании с другими французскими брендами (как мы знаем, те же немцы страсть как не любят проигрывать друг другу в любых рейтингах), а также не планирует ли Peugeot, как и другие французы, выводить на рынок премиальный сегмент автомобилей. Отвечая на первый вопрос, месье Пуарье был предельно корректен. "Крайне плохо быть зависимым. Мы предпочитаем просто интенсивнее работать и идти как можно дальше в наших начинаниях. Эта философия распространяется на весь персонал Peugeot. Каждый бренд смотрит на то, что делают другие, но наш вектор направлен на самих себя – развиваться как можно быстрее, чаще обновлять модельный ряд и уровень обслуживания". Далее он рассказал, что премиальность уже присутствует в моделях 3008 и 508, но расширять ее и выделять ряд автомобилей в отдельную марку в компании не намерены. "Мы хотим привлечь в наши ряды максимальное количество людей, а премиальный сегмент подразумевает некоторые ограничения. Поэтому у нас есть и 508 и 107 и хорошо развивающийся сегмент грузопассажирских машин".
Перспективы Peugeot, если и не впечатляют, то выглядят довольно интересно в ближайшем будущем. Безусловно, в этом компании помогают модели Peugeot 408, которая в базовой комплектации обойдется жителям города в 549 000 рублей и будущий хит Peugeot 301, который уже прозвали конкурентом бюджетному Hyundai Solaris. Остается только ждать и надеяться, что своего Бородино у французских стратегов от автомобилестроения в России не будет.
Фотоотчет с прошедшего мероприятия
31 мая 12, 14:01Загрузка...