Шевалье де Шеврон. В Екатеринбурге открыли новый автосалон Citroen
В Екатеринбурге официально открыли нового дилера марки Citroen. Теперь "шевроны", которые растут быстрее рынка, представлены в городе двумя автосалонами, но одной компании. Из общения с представителями компании в России сложилось впечатление, что у Citroen все получится. Впечатления от мероприятия – в репортаже нашего корреспондента.

Продавать французские автомобили в Екатеринбурге – занятие весьма специфическое, и требующее определенного умения и навыка (Logan и Dusterне в счет). Имидж красивых, но ненадежных автомобилей закрепился у уральцев благодаря менталитету любителей внедорожников, а также присутствию на рынке французских моделей двадцатилетней выдержки. И если для какого-нибудь "Бордо" это идет только на пользу, то для автомобиля – не очень. Самое интересное, что новые "Ситроены" – это совсем не то, что производилось лет 20 назад. Даже глава Citroen в России, Жан-Луи Шамла признал, что еще 20 лет назад в Европе машину считали автомобилей для пенсионеров, тогда как сегодня это средство передвижения для молодых и успешных. Похоже, и екатеринбуржцам нужно менять отношение к марке.

А делать это нужно. Проходят те времена, когда люди не покупали ничего, кроме "Тойот". Современные водители начинают смотреть не только на мощность двигателя или расход топлива, они более придирчиво относятся к внешнему виду автомобиля, его техническим характеристикам и материалам, из которых выполнен салон. Словно бы специально для них, Citroen создал линейку автомобилей DS – для тех, кто любит водить и хочет делать это с максимальным удовольствием. Шутка ли, практически все те, кто рассказывал мне о DS5, подчеркивали, что внутри нас ждет что-то особенное, а руль и рулем-то нельзя называть. Это штурвал космолета. Как кажется, это правильный ход – незачем лепить все новые технологии на, скажем, популярный С4. Лучше создать новый автомобиль с новой философией для нового класса покупателей.

Кстати, о позиционировании: как рассказал глава Citroenв России, никакой разницы между тем, как компания позиционирует свои автомобили в России и в Европе, нет. Главное – это креативность и технологии. Правда, у России есть одно большое преимущество – рынок для "Ситроена" практически новый, поэтому можно работать с чистого листа, улучшая имидж в ту сторону, которая принесет увеличение продаж. А работать Citroen есть над чем – уверены, что многие жители России и не подозревают, что именно на автомобилях с шевроном стал великим раллист Себастьян Лоеб.

Вообще, планы на Екатеринбург у компании большие. Во-первых, это ясно по тому, что в город приехал весь топ-менеджмент компании: Жан-Луи Шамла, директор марки в России, Жером Узель, коммерческий директор, и директор по развитию дилерской сети Citroen Евгений Болдырев. Во-вторых, стабильно опережая рынок по продажам, Citroen планирует представить сразу 4 новинки в этом году. Это DS4, который можно увидеть уже сегодня, DS5, о котором все те, кто видел, рассказывали только с точки зрения эмоций. Рестайлинговый C1 обещают сделать еще более экономичным, а C4 Aircross – это городской кроссовер на одной платформе с MitsubishiASX. Жаль только, что пока мы не увидим автомобиль специально для России, хотя иметь такую машину в своих запасниках – это правило хорошего тона для любой марки, которая хочет порадоваться годовым очередям на автомобиль. Новый седан класса С будет, пообещал Жан-Луи Шамла, но назвать его бюджетным будет нельзя. На мой взгляд, Citroen сегодня – одна из самых интересных марок для продаж: куча стереотипов у покупателей, которые можно преодолеть, интересный модельный ряд и оригинальность самих автомобилей.
.jpg)
Честно, я не ожидал, что на презентации окажется столько человек. 1 200 квадратных метров шоу-рума с трудом вместили всех желающих и пробираясь среди них, нужно было уподобится струящимся линиям, которые в такой чести у дизайнеров Citroen и половины их коллег из других компаний. То ли народ жаждал автомобилей и зрелищ (коих было немало – одни электронные скрипачки и ребята-битбоксеры из группы "Джукбокс", выписанные из Белокаменной), то ли Citroenдействительно интересен покупателям, то ли автоцентр находится в удачном месте – сразу и не скажешь. Как бы то ни было, директор автосалона, Денис Панфилов рассказал, что по плану "Авантайм" должен продать 1100 автомобилей с шевроном, но в Екатеринбурге виднее, поэтому компания самостоятельно скорректировала цифры в сторону увеличения и намерена продать 1450 автомобилей. Это и немного, и немало – пока в самый раз.

На презентации автосалона был презентован автомобиль DS4. По сути, это купе с увеличенным дорожным просветом, главным предназначением которого является доставить вам удовольствие от вождения. Поездим - узнаем, но учитывая то, каким неплохим получился DS3, можно надеяться на хорошие результаты. Как и у всего салона в целом – французов, уверен, скоро "распробуют".
Партнеры мероприятия:
Урал-банк "Открытие", Уралприватбанк, компания Ураллизинг, Уральские авиалинии, отель "Онегин", магазин аксессуаров "Галстук&Шарф", Винотека Соловьева, Сеть ювелирных салонов "Алмаз Клуб", Бутик эксклюзивной парфюмерии и косметики Imagine, а также портал "По газам.ру" и журнал "Бизнес и Жизнь".
23 марта 12, 10:27Загрузка...