Life&Style
образ жизни

Как устроено байкерское братство?

Мы решили разобраться, как устроен мотомир изнутри. Не случайно он называется именно мотомиром, поскольку среди байкеров (причем это не только люди на хромированных мотоциклах в кожаной или джинсовой одежде) есть своя иерархия, своя культура. Для абсолютного большинства байкеров характерно объединение в клубы. И, несмотря на сложившийся стереотип о байкерах, как о безбашенных громилах с бейсбольными битами, в настоящее время такие объединения носят, в основном, мирный характер и существуют в статусе мотоклубов. Среди мотоклубов можно выделить две главные категории: MC (Motorcycles Club) и MG (MotoGang).

MC – собственно и переводится как "мотоклуб" – это самая распространенная форма объединения близких по духу и любви к двухколесным с мотором. В мотоклубе существует свой Устав, своя иерархия, каждый участник мотоклуба выполняет определенную функцию, занимается своим делом. В MC существуют цензы на принадлежность к полу, расе. Наиболее известные мотоклубы в статусе MC – так называемая "большая четверка" международных клубов – "Hells Angels MC" (появился в США, штат Калифорния), "Banditos MC" (появился в США, штат Техас), "Outlaws MC" (появился в США, штат Иллинойс) и "Mongols MC" (появился в США, штат Калифорния). Из крупнейших российских клубов можно отметить "Ночные волки" и российские представительства "большой четверки".

Попасть в MC не так просто. То есть, условно говоря, еще ничего не значит, что у вас есть мотоцикл и желание. Важно то, хотят ли члены клуба видеть вас в своих рядах? Для того, чтобы стать полноценным "братом", вам нужно пройти несколько ступеней. Кстати, должны быть и люди в интересующем вас МС, которые смогут за вас поручиться. Для начала вам придется стать "hangаround" (англ. - болтающийся около), Нужно не только показать свою увлеченность этим делом, но и свою полезность клубу. Обычно, на его жилетке нашито лишь название региона, и он выполняет "черновую" работу. Если вы понравились братству, то станете "prospect" (англ. - кандидат, перспективный новичок) - кандидатом, готовящимся стать полноправным членом клуба. Он ещё не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений и в его цветах на куртке нет названия и герба МС. Сразу после этого вы становитесь "member", то есть полноправным членом MC. Именно с этой ступени вы сможете претендовать на то, чтобы войти в состав " oficiers", то есть офицеров, которые составляют высшую иерархию клуба.

Такими "топами" в клубе являются: дорожный капитан, старший офицер, казначей, секретарь, вице-президент и президент. Президент, по Уставу мотоклуба, осуществляет общее руководство всеми членами клуба, представляет клуб на официальных мероприятиях (к примеру, на Международном байк-шоу в Севастополе). Роль вице-президента схожа с аналогичной должностью в любой крупной компании: отвечает за определенное направление в мотоклубе и, в случае отсутствия президента, замещает его. Секретарь ведет всю "бумажную" работу в клубе, в том числе занимается оформлением официальных писем в различные организации и учреждения, а также в органы власти от имени мотоклуба. Функция казначея ясна – ведает финансами мотоклуба, следит за денежными потоками. На всех мероприятиях и на маршрутах при мотопробегах за физической безопасностью следит старший офицер с группой подшефных ему членов мотоклуба; он в ответе за то, чтобы не пострадала честь мотоклуба и все участники организации возвращались с мероприятий без повреждений. Должность старшего офицера овеяна настоящими легендами - всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в МС. Определяет меру наказания для провинившихся. Логистическую функцию в мотоклубе выполняет дорожный капитан: разработка маршрута пути следования, заправки, остановки, ночлег и так далее.

А как же знаменитые бойцы, спросите вы? Для отстаивания своих интересов, внутри MC создаются MG, бойцовые формы мотоклуба. Участники MG также разделены по вертикали иерархии. Но основное отличие от MG от MC в том, что участники MotoGang способны на физическую расправу с членами противостоящих мотоклубов.

Как определить "звание" того или иного представителя МС? Как и в армии, по одежде. Жилетка может быть кожаной или джинсовой. На нее наносятся цвета МС и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из колоров, жилетка становится собственностью клуба. Недопустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба. Почему жилетка, а не куртка? Моду на это задала Калифорния с ее теплым климатом. Так как член клуба обязан был ездить всегда с эмблемой клуба на спине, а летом ездить в куртке было невыносимо жарко, эмблема клуба перешла на джинсовый жилет, который часто до этого был курткой или рубашкой, лишившейся рукавов.

Не хотите идти по такому сложно пути? Третья форма объединения – это MCC (от англ. MotorCycles Club). Основная идея и суть такой формы объединения – общие интересы к мотоциклам, совместный досуг, дружба, стиль жизни. В MCC могут принять любого желающего, независимо от пола, возраста, расовой принадлежности, национальности, социального положения, ни даже от типа "двухколесного" (или "трехколесного" – у кого как). Здесь нет иерархии и жестких типовых законов, нет четко прописанного Устава (возможен просто неформальный лидер, признанный и уважаемый всеми членами МСС). МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Попасть в разряд членов клуба тут проще. Сначала вы становитесь претендентом, а через определенное время (от полугода до двух лет), полноправным членом. Так как МСС довольно немногочисленны, вы вполне можете претендовать на выборную должность. Это "Chairman" (Председатель), "Treasurer" (Казначей) и "Secretary" (Секретарь). Как правило, "Chairman" наделен меньшей властью, чем "President" "MC". Если "МСС" хочет стать "МС,они должны спросить разрешения у местного отделения "МС". Но часто случается так, что члены МСС просто уходят в члены крупной МС.
 


4 июля 11, 13:26
   
Загрузка...


13:12 11.07.2011 | А вот! | 
А применительно к Екату слабо было написать? Или просто рерайтим статьи из интернета? Слабаки.
16:15 12.07.2011 | Авто Элита | к "А вот!"
это общая информация - теория, в некотором роде. раскрывая карты, сообщаем, что далее будут материалы всё более приближённые к Екатеринбургу, но постепенно. Благодарим за проявленный интерес!
Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
По информации: Мебель на заказ.

 

Мой первый. Как нужно выбирать мопед?
7 апреля 15, 01:27

Екатеринбургским стантрайдерам дадут «боевой» разряд
4 декабря 14, 17:29

День Города в Екатеринбурге украсит незабываемое шоу c участием сильнейших мотокаскадеров
1 августа 14, 11:47

Пятилетие мотоклуба MAD TOYS, мотоджимхана и стантрайдинг
24 июня 14, 13:02

Второй этап Урало-Приволжского Кубка по стантрайдингу: было жарко!
11 июня 14, 11:14


Зимнее мотохранение и особенности процесса
13 октября 14, 11:54

Мотоциклы из США – настоящая свобода за рулем
28 июля 14, 14:59

Седина в голову.В Екатеринбурге появился уникальный музей ретро-мотоциклов
28 апреля 14, 14:40

Как корабль назовете…
28 апреля 13, 22:05

Супербайк доступен каждому?
12 мая 11, 15:47

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2018 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100