Новый С-класс так хорош, что закрадываются мысли - а зачем покупать более дорогой E-класс? По сути, перед нами переделанный хит продаж, в который ребята из Мерседеса добавили все новинки, за которые публика полюбила машины их конкурентов. И теперь тем нечем крыть.
Представители Nissan пригласили нас протестировать новинку – седан Sentra, в осеннюю Испанию. Конечно, мы могли бы рассказать вам, как замечательно едет автомобиль по удивительно ровным дорогам там, где колдобины встречаются также часто, как снег, но решили подождать, пока Sentraне появится в России. Дождавшись старта продаж в Екатеринбурге, мы решили испытать новинку на наших дорогах. Итак, две страны, тепло и холод, автобаны и ямы и только один автомобиль – Nissan Sentra.
Узнав, что тестировать Nissan Pathfinder мне предстоит в стране степей, в голове всплывали определенные образы. Мое представление о Казахстане сформировалось благодаря фильму "Борат" (судя по коллегам – не у меня одного), после которого актер Саша Барон Коэн, поговаривают, стал персоной нон грата в среднеазиатской стране. Если не знать о Казахстане ничего больше, то может показаться, что вместо городов вас будут ждать одни села, а вместо автомобилей – ослы и другие вьючные животные. Спешу вас заверить, что все не так. По крайней мере, не везде. С Pathfinder история чем-то похожа – в редакции до хрипоты спорили по поводу того, что новый "Пафик" уже не тот. Дескать, пацан к успеху пришел, из грязи в князи и прочие устойчивые выражения, которые доказывали, что Nissanвсе испортил. Ну что же, приступим к работе "разрушителей легенд". Где мой головной убор и усы?
Как день большинства людей в мире начинается с чашки кофе, так будни многих россиян стартуют с путешествия в автомобиле. А кто-то из них совершает свой утренний ритуал на машине с самым кофейным названием в мире. Стремясь максимально расширить модельный ряд кроссоверов, компания Opel показала яркий пример талантливого подхода к полезному использованию представленных ресурсов – несмотря на то, что Mokka создавалась на базе платформы малышки Corsa, автомобиль сулит вам большие возможности.
В отличие от многих производителей, которые искали возможность улучшить и без того неплохие машины, у Renault Logan явно был потенциал для роста. И французы провели ювелирную работу, нанеся точечные удары по слабым зонам автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы пригласили на тест-драйв нового "Логана" владельца предыдущего поколения французской рабочей лошадки и можем уверенно заявить – если бы все автопроизводители обновляли свои машины подобным образом, у нас просто закончились восторженные слова. За то время, пока компания обновляла свой бестселлер, на его место начали засматриваться другие марки, но возвращение обновленного "Логана" показало, кто в этом классе царь горы.
Все познается в сравнении. В свое время Qashqai произвел фурор в своем сегменте и его успех заставил многих автопроизводителей пересмотреть свои взгляды на сегмент компактных кроссоверов. И, соответственно, инженеры и маркетологи Nissan должны были очень постараться, чтобы второе поколение Qashqaiоправдало ожидания потенциальных владельцев и приверженцев модели, ведь сейчас в этом классе очень много игроков. И у них получилось!
Уже через три года 10% продаж автомобилей в стране будет приходиться на китайские марки – такой прогноз был озвучен на семинаре по рынку китайских автомобилей в России, который прошел в рамках Конвенции российских автомобильных дилеров 10 апреля 2014 года. И если раньше, кроме цены китайские производители не могли предложить, по сути, ничего, то сегодня могут похвастать неплохим качеством и большим выбором моделей. Одной из них является переднеприводный кроссовер V5 - автомобиль от вернувшейся в Россию марки Brilliance. Журнал "АВТОЭЛИТА" побывал на московской презентации модели и готов поделиться своим мнением – так ли далеки от истины эксперты с прогнозом, относительно будущей доли китайцев на российском автомобильном рынке.
4 апреля в самом дорогом городе России состоялась презентация одного из самых дешевых автомобилей для России с богатой историей. Чтобы подчеркнуть значимость момента, на явление Datsun народу лично прибыл великий и ужасный Карлос Гон - президент и старший исполнительный директор альянса Nissan Motor Corporation. Именно он рассказал о том, какие планы ставятся перед руководством новоиспеченной для России компании, на кого нацелена новинка и в очередной раз предрек российскому автомобильному рынку безоблачное будущее. Ах да, перед этим он показал то, с помощью чего компания намеревается реализовать все свои планы – первую модель Datsun в России, получившую имя on-Do.
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда