Автофокус
автолегенды

История бренда: Peugeot. Львиное сердце.

Источник: АвтоЭлита

Бренд компании Peugeot - прекрасный пример того, как нужно хранить традиции. Шли годы, Opel и Ford меняли буквы, значки и символы на своих эмблемах, а с продукции французов на нас смотрел царь зверей. Правда, какие только позы он при этом не принимал…даже по стреле ходил. О том, как трансформировался бренд старейшей французской автомобильной компании – в традиционной рубрике.

Сначала, разберемся, откуда на эмблеме появился лев. Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Frères, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. Они хотели, чтобы логотип отличал их от конкурентов и был под стать их продукции (а выпускали они режущие инструменты) – острым, быстрым и гибким. Во Франции, с ее рыцарскими гербами, лев на ум приходит сразу после Наполеона, поэтому выбор был предрешен.

1850 год. Появляется изображение льва, который идет по стреле. Стрела – дань рыцарскому прошлому страны, плюс показатель скорости, этакий вектор развития. Как мы видим, и лев и стрела идут налево, поэтому, если верить творчеству Пушкина, должны были бы сказку говорить. Когда автомобилей не было, этот логотип ставился на самые лучшие продукты от Peugeot.

1920е годы. На автомобилях лев появился в 1906 году, а в 1912 году машина Bebe Lion была украшена хищником, прогуливающимся по стреле. После этого, через пару десятилетий получил новую форму. Компания долго не могла выбрать между готовящимся к прыжку царя зверей от скульптора Бодишона и рычащего хищника скульптора Маркса. В итоге на автомобили ставили как одного, так и другого. Тогда он облюбовал всего лишь пробку радиатора.

1930е годы. Эмблема со львом заняла подобающее место на решетке радиатора, где ее стало видно всем и начала принимать некое единообразие на всех моделях. Это было изображение головы льва, которая возвышалась над капотом. По замыслу дизайнеров такой вид логотипа как нельзя лучше подчеркивал динамичность создаваемой в то время, так называемой "аэродинамической линейки" автомобилей.

1950е годы. Лев приобрел новые черты, он как-бы сошел с герба провинции Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд и располагался, как на крышке багажника, так и на капоте. Однако дизайн "выпирающей" над капотом эмблемы был признан травмоопасным в случае аварии, поэтому в 1958 г. было принято решение о создании новой конфигурации логотипа.

1960е годы. Из-за отказа от выступающей эмблемы с изображением льва, компания разработала бренд, который представлял собой голову царя зверей, находящуюся в щите. Это символизировало лучшую защищенность автомобиля. Вариации с щитом и головой просуществовали почти два десятилетия.

1980е годы. Новая эмблема представляла собой контурное очертание царя зверей. Впервые новая эмблема украсила в 1975 году модель 604, а затем была использована для модели 305 (ноябрь 1977 г.) и 505 (май 1979 г.). Отметим, что с этого времени изображение льва, вставшего на задние лапы уже кардинально не менялось.

1990е годы. В 1998 году льву немного опустили пониже лапу, которая находилась впереди, выровняв ее по уровню с задней, и появилось современное изображение льва, которое, по сути, использовалось в качестве логотипа этих французских автомобилей вплоть до 2010 года. В 2002 году дизайнеры поместили название концерна Peugeot внутрь синего квадрата и изменили цвет букв на белый.

2010 год. Компания, следуя общей стратегии развития, изменила свой логотип довольно кардинально. Правда, лев никуда не делся, но стал более рельефным и мускулистым. Помимо этого, у льва не стало языка! Чтобы передать ощущения движения, дизайнеры совместили глянцевость и матовость. Новый рекламный лозунг марки будет звучать одинаково в каждой стране мира: Peugeot, Motion & Emotion ("Пежо", Движение и Эмоция").
 


8 ноября 10, 18:12
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Peugeot 2008 новой генерации выходит на рынок
19 июня 19, 10:04

Peugeot везет свой шедевр в Россию
8 декабря 17, 10:43

Peugeot 5008 едет в Россию
1 декабря 17, 11:04

Peugeot 408 уложился в миллион рублей
21 июня 17, 09:51

Peugeot 3008 собирает награды
7 марта 17, 10:04


Фредерик Вюаран, глава Peugeot Россия: невозможно быть мировым брендом без успешных продаж в России
12 мая 14, 13:22

Львиная доля: в Екатеринбурге открылся новый дилер Peugeot
31 мая 12, 14:01

ТОП-10 самых ожидаемых автомобилей 2012 года
18 февраля 12, 21:19

Турнир по безопасному вождению
26 октября 10, 15:05

Peugeot 3008: вызов принят
5 октября 10, 13:00

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100